Serhio писал(а): Уже за нормально не продашь, а за гроши нет смысла. .
А продавать и не собираюсь....
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 23 май 2024, 18:16 Когда надо менять Логан?Модераторы: Администраторы, Модераторы Re: Когда надо менять Логан?
А продавать и не собираюсь....
Re: Когда надо менять Логан?я долго тянул с заменой Логана. думаю еще годик и поменяю. Потом еще годик. И так я на Логане прокатал почти восемь лет.
Если честно то думаю еще б годик точно катался б... Но судьба решила по другому. "Благодаря" так называемым дрифтерам моего логана разбили ночью на парковке рядом с работой и позорно сбежали. Если честно ремонтировать не очень хочется (официалы насчитали ремонт на 98 тыс вместе с материалами, не официалы от 50 тыс). Ремонтировать, а затем продавать мне кажется лишняя трата нервов и денег. В итоге было принято решение менять машину. Хотел бы Киа Сид, но денег хватает только на Киа Рио (не успел накопить). Что делать с Логаном не знаю. Если найдут виновника, что вряд ли, возможно и отремонтирую. Если нет буду продавать как есть. Эх был бы сын постарше то точно б оставил, а так пока вырастет (ему 9) сгниет.
Re: Когда надо менять Логан?Вы, для начала, попробуйте в него усадиться. Я попробовал, как только они появились... От тест-драйва сразу отказался, несмотря на уговоры.
Re: Когда надо менять Логан?за деньги рио возьмите 2-3-х летнего сида. И лучше вагона...
Re: Когда надо менять Логан?А еще лучше сначала сесть в "нашемарки". Логаны в новой обертке. А на счет того чтобы оставить логана сыну, почему бы и нет? Если есть гараж, то будет время восстановить его самому за 10 лет...как хобби.
Re: Когда надо менять Логан?Никогда не брал себе новую машину. Как правило после покупки трясешь всю машину, колодки, масла, фильтра меняешь ну и слабые места (месяц под машиной) - и ездишь года два не заглядывая. Был М2141 с 96года, 8 летним брал - 2 года назад умер - своим ходом уехал в мет.лом. В 2006г. взял годовалого Логана, три года поездил. Машина хорошая, надежная, но не хватало комфорта и ... багажника. В общем поменял Логана на 3 летнего Мегана универсала - тумбочка от лампового телека встает без разборки в багажник, климат и круиз-контроль и прочие блага. На нем накатал по стране тысяч 80 уже, менять не собираюсь. Параллельно вторая машина для местных и ежедневных поездок - Шевроле Нива (завел взамен Москвича) - вполне надежный аппарат, уверен в нем на бездорожье, в непогоду и снег. Неудобство немного, что ТО и страховка на машинах одновременно.
Никогда не будет у меня больше седана!
Re: Когда надо менять Логан?
Тем более, что с нашими дорогами элементы подвески можно смело считать расходниками не зависимо от марки и класса автомобиля. А вот стоимость этих расходников сильно зависит от марки и класса, причем в пользу Логана.
Re: Когда надо менять Логан?с 2010 года машина. 105000 позади. Все офиц. ТО по гарантии делал. Все что по рекомендации говорили - выполняли. Было что то крупное (60000 кажись ) - больше 35000 руб выложил. Но зато без всяких других поломок. Лампу ближн. света 1 (один!!!) раз менял правую. Да аккум посадил недавно - тоже замена. И все. Сейчас 4 детей, да жена сдала на права - говорит - только автомат. Смотрим на старекс. Надо продавать. Чую - Сердцем прикипел!!! Уже скучаю((( Вот спрашиваете - когда продавать. Если не прижимает - не продавайте. Вот сколько раз - на шиномонтаже, или автомойке - столько наслушаюсь от всяких водил про свои машины рассказывают - то ломается, здесь недочет... Я стою скромно молчу, нечем "похвастать")))
Re: Когда надо менять Логан?
Катался на таком неоднократно - у хорошего приятеля есть как раз вагон. Внутри - шикарно. Сразу видно, что минимум на класс выше логана...собственно, я бы сказал, что даже выше ффокуса. НО! - подвеска очень жесткая. Очень на любителя.
Re: Когда надо менять Логан?
За более мягкой подвеской hyundai i30, там она не такая зубодробительная как на ceed-e.
Re: Когда надо менять Логан?
Я бы сказал, что сейчас у всех современных авто примерно одинаковая подвеска, отличия можно уловить, только если кататься на разных диаметрах литых дисков.
Re: Когда надо менять Логан?Напишу свой опыт и мнение по теме.
До 80 тысяч ездил без проблем, если не считать замену нескольких сальников и еще пары мелочей, когда машина еще была на гарантии. На 80 тысячах сломался генератор - открутилась гайка и разбило посадочное место под вал генератора. Генератор под замену. На 90 тысячах примерно ремонт передней подвески - рычаги (потому что так проще, но вообще причина была в сайлентблоках), амортизаторы, опорники, еще там что-то по мелочи. В период с 90 по 120 тысяч замена сайлентов задней балки, рулевых наконечников. На 120 тысячах дорогое ТО с заменой ГРМ и помпы. На 125 тысячах замена сцепления (развалился выжимной, само сцепление как в сервисе сказали тоже было изношено на 90%). Еще периодически (примерно раз в 50ткм) начинает глючить термостат - проблема двух палок зимой. Лечится заменой термостата. Вот как то так. Я бы сказал, что лучше менять либо до 80 тысяч, либо не дотягивая до ТО120, либо если ТО120 уже было, то ездить еще пару лет. Я сам планирую через пару лет продавать, дай Бог чтобы все хорошо было, наверно до пробега 180ткм с очередной заменой ГРМ и ремонта передней подвески.
Re: Когда надо менять Логан?Что-то много проблем. Как сказал бы ВАЗоненавистник-только на тазах такое может быть))
Re: Когда надо менять Логан?я еще резонатор глушителя каждые 2-3 года меняю, 50 евро стоимость замены.
сгорел контакт общего провода обоих задних фонарей, перепрессовка контакта, 0 евро на 100 000 замена задних барабанов в сборе, 180 евро после возраста 7 лет по всему кузову начались очаги коррозии, после тушения в каждом следующем году возникают новые очаги и их кол-во увеличивается. Стоимость краски, шпатлевки и тп 30 евро/год. Если отдавать в покраску в спецмастерскую, стоимость покраски от 300 евро и до бесконечности. на 165 000 км замена обоих полуосей, 160 евро. Еще менял передние аморты и пружины, но снятые детали были в порядке. изредка подглючивал датчик ВМТ, пока не сдох окончательно , замена 10 евро
Re: Когда надо менять Логан?
Мне кажется что все от естественного износа. Но всякие сальники и правда довольно часто приходилось менять. Но сейчас наверно все что могло сломаться, сломалось и починилось, и надо ездить еще пару лет, чтобы не обидно было машину продавать после вложений) На самом деле машина ездит каждый день, и если проблемы решать вовремя, то ничего не беспокоит. Со старыми ладами не сравнить.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |