Еще бы не "бедный" - как бы он не феерил, ему сказано, что в Ред Булл его не возьмут . А почему это 6-я по скорости машина в вск летела по трассе - есть разные мнения. Например - большинство настроили машины на возможный дождь, а Гасли рискнул и настроил машину на сухую. И ему повезло - дождя не было. Если допустить, что Макларен нынче - четвертая по скорости машина (после Мерса, Ред була и Рено), а то и третья, потому что с Рено пока как-то непонятно, то Квят держался вплотную за Маклареном Норриса почти всю гонку, и отвалился только на последних 10 кругах, когда резина сдохла. Не подвиг, конечно, но и полным провалом это назвать нельзя. Ну а что касается Кими, то он приехал впереди обеих Феррари, а ведь у него такой же двигатель какбэ. Так что цыплят по осени считают.
Квят держался вплотную за Маклареном Норриса почти всю гонку, и отвалился только на последних 10 кругах, когда резина сдохла. Не подвиг, конечно, но и полным провалом это назвать нельзя.
В том то и дело, что некоторые известные пилоты продолжают гонку ВПЕРЕДИ НЕ теряя позиции, даже если "в этих шинах уже ничего не осталось" <- Макс. А у других они даже рвутся на последних кругах не из-за прокола, а от полного износа и они все равно финишируют в хороших очках.
посмотрел онборд Квята в Италии https://www.youtube.com/watch?v=LaTQIuh ... b_err_woyt В самом начале видно, что в первом повороте Гасли поддел Албона, так что тот улетел с трассы и скорее всего, повредил машину. Понятно, почему Гасли не светит