Защиту не снимал, откуда утечка масла, пока непонятно. Поэтому на всякий случай поменял и пробку. Крышку поменял, просто чтобы посмотреть сколько за год нагара на ней образуется
Думаю, что защита и сам картер в районе сливной пробки у всех логанов с двигателем К7 именно в таком виде как на фотографии и должен быть, потому что туда проливается масло из масляного фильтра при его отварачивании. У меня именно так.Сливная пробка не причем. А что, у вас в Эстонии на техосмотре осматривают машину снизу, из ямы?
Как же так? А о том, что все винтовые электро соединения в квартире, доме, должны раз в год протягиваться вы также не слышали? Да много чего еще есть: различные медосмотры, страховки, гражданская ответственность, ... Поле для ответственности. Желательно всё делать правильно и ответственно, даже если на это не хватит финансов и времени.
Младший менеджер писал(а):Думаю, что защита и сам картер в районе сливной пробки у всех логанов с двигателем К7 именно в таком виде как на фотографии и должен быть, потому что туда проливается масло из масляного фильтра при его отварачивании. У меня именно так.Сливная пробка не причем.
два раза было такое. 1. Один коллега "помог" с заворачиванием фильтра и нарушил его геометрию ,стало подтекать. После следующей замены масла и фильтра стало сухо 2. Машина была поднята на домкрате и поэтому стояла не в горизонте. После выравнивания кузова выяснилось, что масла я налил по максимуму. После этого стало течь по картеру. То ли по прокладке, то ли где. Но как лишнее убежало, течь прекратилась. 3. Сейчас что то непонятное
Младший менеджер писал(а): у вас в Эстонии на техосмотре осматривают машину снизу, из ямы?
Да, по первому случаю, описанному выше я не прошел техосмотр, это было в 2011 году.
Не представляю, как надо отворачивать горячий масляный фильтр на 8-ми клапанном двигателе К7, чтобы при этом масло не потекло вниз по двигателю на картер и на защиту картера. Тряпки не сильно помогают. Примерно через 2-4 тысячи км после этого масло полностью высыхает с поверхности картера и наружной поверхности защиты. Тогда и надо ехать на техосмотр.
Факт запотевания картера зафиксировал, но причину не искал. Не было времени разбираться, защиту с картера еще не снимал. Но техосмотр в сентябре, еще время есть
Младший менеджер писал(а):Не представляю, как надо отворачивать горячий масляный фильтр на 8-ми клапанном двигателе К7, чтобы при этом масло не потекло вниз по двигателю на картер и на защиту картера.
Я сфотографировал картер снизу, еще до снятия фильтра
Младший менеджер писал(а): Примерно через 2-4 тысячи км после этого масло полностью высыхает с поверхности картера и наружной поверхности защиты.
Масло менял в декабре (161033км), сейчас было 164777км, проехал после замены 3744 км, по идее должно высохнуть было. Хотя может и не успело, тогда это замечательно, проблемы нет.
Олег М. писал(а):Мужики, масло не высыхает. Оно может пропитаться пылью и со временем с этой грязью отвалиться, но не высохнуть.
Вполне себе высыхает. Капельный тест в этом и заключается - капля на лист бумаги, несколько суток и сухое пятно готово. Хотя по защите и блоку соглашусь, там пыль-вода совместно убирают.
Врядли это с фильтра вытекло я вспомнил, я же в декабре масляный фильтр забыл поменять... Поэтому так рано и след замену масла сделал. Масляный фильтр получается год не откручивался, пробег 14277км . Предыдущая замена масла была 31 марта 2019 на пробеге 150500км. Потом 14 декабря 2019 на 161130. Но я тогда торопился и слил/залил масло и потом только сообразил, что фильтр старый не выкрутил. Повторно масло не стал сливать, записал этот факт в дневник обслуживания