Уже где то месяц так. Заезжал на техосмотр, сказали поменять рулевой наконечник левый , нижнюю подушку двигателя и нашли, что слабый левый передний тормоз. Тормоз сделал, оказалось закисла направляющая. Наконечник и подушку поменял. Но постукивание осталось. Думаю еще раз съездить на техосмотр. До замены опоры двигателя, иногда что то постукивало и на прямой, при неровностях на дороге. Сейчас вроде это пропало.
Я еще заметил , что иногда, когда быстро входишь в поворот со второстепенной, , то есть с ускорением, то идет быстрый стук тук тук тук тук тук, с ударами в руль. Или только быстрые удары в руль тук тук тук тук, без акустического сопровождения. После выхода на прямую дорогу удары пропадают
Если с главной дороги на парковку съежать, то есть поворот с замедлением, то ни ударов ни стука не бывает
Зфгд_ШШ писал(а):А почему бы просто не съездить на диагностику подвески?
Я уже ездил, то что сказали, устранил, кроме правого шруса. Думаю еще раз съездить, но времени все нет. Вечером приедешь, там уже очередь до конца их рабочего дня, а в обед не получается
Вот эта диагностика ходовой по интернету. Не то сцену из фильма "Берегись автомобиля", не то ... вот не найду, было в интернетах года полтора назад, когда один спрашивает:"скажите, а вот это тут-тут автомобиля это страшно?" А второй отвечает:"нет, когда тут-тук не страшно, вот когда тынц-тынц - вот тогда плохо". Ну и т.д.
Сегодня ездил, стучит при разгоне как в левым повороте, так и в правом. При плавном разгоне стука вроде нет. завтра думаю вывесить колеса, посмотрю правый шрус
подвеску еще не смотрел. Но вот что выяснил: если в повороте ускоряться, то появляется периодический стук. При увеличении величины ускорения амплитуда стука увеличивается, при уменьшении величины ускорения амплитуда стука падает, до нуля. В общем уверен на 99%, что это стучит шрус и скорее всего правый, там смазку и пыльники ни разу не менял за 13 лет
сейчас посмотрел, маленький хомут на наружном правом шрусе неплотно сидит, из под пыльника выдавилась консистентная смазка. И под аркой забрызгано смазкой. Еще весной пыльник хорошо сидел. В пыльнике трещин нет.
поменял правый шрус, рулнак, подшипник стук остался. На техосмотре ничего не нашли.
почитал в интернетах, на макферсоне таким образом постукивают стойки амортизаторов. На скорости около 20 км час, в повороте при ускорении. Если скорость ниже или выше, стук пропадает. Лечится заменой стоек, что в них стучит, неясно. Я думаю, поменять стойки, заодно пружины, подшипники амортизаторов , пыльники. Одна стойка стоит 24 евро, но на 2 комплекта вместе с пружинами, подшипниками, пыльниками и тп, всего примерно 100 евро. Но в этом году уже не буду менять, наверное весной, когда моторное масло буду менять, фильтра, заодно и стойки поменяю.
В недрах интернетов нашел в чем проблема стука при повороте внатяг, это стучат передние стойки амортизатора макферсон. К стуку приводит радиальный люфт штока во втулке цилиндра и (или) разрушение поршня. В автосервисах же не смогли определить причину. Перетряхивание всей подвески ничего не дало. Проблему можно увидеть на демонтированной стойке.
В этой ветке данная тема обсуждалась с 2007-по 2009, но никто проблему так и не решил. Были десятки вопросов от автолюбителей и никто не отписался об успешном решении. Я думаю буду заказывать обе стойки, и в начале апреля 2020 менять. Там видно будет.
артикулы следующие: Амортик Sachs 315527 Пыльник 6001549290 пружина 6001547496 Хотя пружины думаю можно и не менять комплект подшипника SACHS 802415
Последний раз редактировалось Foenstein 13 мар 2020, 00:14, всего редактировалось 1 раз.