Миха-VRN писал(а):Даже не ожидал, что авто будет настолько прожорливо. Точно не засекал, но помню, что выехал со всеми "палками", по пути заправлялся два раза по 20 литров. Приехал, было 4 деления.
Литров 70 примерно на 600 км. Около 12л на сотню. С этаким прицепищем вполне себе нормально, я думаю.
Ни фига себе... У меня плюс литр был с пустым, плюс два с загруженным, тормозной путь , да, сильно вырос на логане, на ларгуса получше с тормозами, да и сам потяжелее, что тоже немаловажно.
dimid писал(а):Ни фига себе... У меня плюс литр был с пустым, плюс два с загруженным, тормозной путь , да, сильно вырос на логане, на ларгуса получше с тормозами, да и сам потяжелее, что тоже немаловажно.
Также вез 2 велика на крыше (33 кг), жену, полный багажник и заднее сиденье.
Прошу помощи! Есть прицеп КМЗ 8136-01, 1990 г.в. и купленный в том же году, также зарегистрирован в ГАИ и имеет госзнак советского образца. Ни разу не эксплуатировался с момента покупки, так и стоит в транспортировочном виде без дела. И вот решили продать прицеп, а документов к нему найти не удалось. Как быть в такой ситуации.
Ну хорошо, получим дубликат свидетельства о регистрации которого на прицеп в то время не выдавалось. Допустим это получили. Но как теперь продавать, ведь паспорта на прицеп не имеется.
Я возил в обычном прицепе где то 800кг листового стекла. Когда загрузил, колеса провалились в грунт, не стронутся. Пришлось сгружать стекло руками и перетаскивать на 25 метров дальше, где твердая дорога. Если высокий прицеп с тентом, типа фургона, то больше 90 машина не разгонялась, не хватало мощности (55квт) Если низкий прицеп, то на на скорости 110 расход около 12 литров. Если снять передний и задний борта, то расход был 7 литров на скорости 110
Фокс писал(а):Как быть в такой ситуации.
продать без паспорта, как есть. Пусть новый хозяин переживает
У нового хозяина шансов восстановить документы без участия старого хозяина вообще нет. И разница в цене с доками и без будет серьёзной. Точнее сказать, тридцатилетний прицеп без документов практически ничего не стОит...
Всем доброго дня! Вчера ездил из Нового Оскола в Воронеж, замерял пройденное расстояние и расход топлива по бортовому компьютеру (понятно, что есть погрешности, но всё-таки). Удивило следующее - на дорогу туда вышло 220 км и 23 литра. Дорога обратно с полным прицепом - 17 л и 228 км. Неужели масса груза не повлияла на расход, а только аэродинамика? С пустым прицепом ехал 80-90 км/ч, обратно - 60-75 км/ч. И еще интересно, насколько я загрузил прицеп, если судить по просадке (на фото хорошо видно). Прицеп покупал новый, возил груз раза 4, рессоры должны быть в порядке.
Еще зависит от стиля езды. Плавная езда экономит расход топлива. Если сильно разгоняться - обороты поднимаются до 4000 и выше, то расход существенно выше. Потому у меня на широкой трассе расход меньше, чем на двухполосной, где для обгона нужно выезжать на встречную - тут приходится давить тапок в пол, ну или ползти за кем-то, экономить бензин, но тратить время ).
Вчера на прицепе возил диван на дачу. такой прицеп: https://1drv.ms/u/s!AjiV_fCg9tRzhrRbf79gQhZbYciRlg При скорости 70, на пятой передаче расход 6.5 л/100 При скорости 90, на пятой передаче расход 9.5 л/100 При скорости 110, на четвертой передаче расход 15 л/100. Обороты 4200, если перейти на пятую, то расход 10 и скорость падает. Приходится все время ехать на четвертой. Мотор кстати не слышно, только шум от дороги
Прицеп стоял под солнцем несколько дней со свёрнутой в колбаску задней дверцей тента. Сегодня увидел, хотел закрыть эту дверцу, а она стала короче сантиметров на 20... Капец, что делать? Дать постоять на солнце, чтобы тент нагрелся и снова попробовать? У кого-то такое было? Прицеп МСЗА, фото чуть выше я прикреплял.