turguessa писал(а):Всем привет! Искала в форуме свою тему, но не нашла и решила сюда написать. Хотя может лучше создать отдельную?
Вообще вопрос от папы, уже не знает, что делать. Буду рада, если кто-то подскажет, а проблема вот в чем.
При запуске двигателя на холодную, тахометр поднимает обороты до 3000, через секунд 15-20 обороты падают до 2000 и начинают плавать. Когда прогреется, обороты ХХ выравниваются. Это происходит при минусовой температуре. Электромагнитный клапан ХХ меняли - не изменилось. Вопрос: нужно ли адаптировать клапан ХХ или нет?
Заранее спасибо!)
Добрый день. У меня аналогичная проблема. Решилась ли проблема заменой резинок?
turguessa писал(а):Всем привет! Искала в форуме свою тему, но не нашла и решила сюда написать. Хотя может лучше создать отдельную?
Вообще вопрос от папы, уже не знает, что делать. Буду рада, если кто-то подскажет, а проблема вот в чем.
При запуске двигателя на холодную, тахометр поднимает обороты до 3000, через секунд 15-20 обороты падают до 2000 и начинают плавать. Когда прогреется, обороты ХХ выравниваются. Это происходит при минусовой температуре. Электромагнитный клапан ХХ меняли - не изменилось. Вопрос: нужно ли адаптировать клапан ХХ или нет?
Заранее спасибо!)
Добрый день. У меня аналогичная проблема. Решилась ли проблема заменой резинок?
На холостых 5000 оборотов. Промыл дроссель и датчик ХХ немного помогло. Теперь при запуске 1000 через 15 секунд плавно поднимается до 3000, держится 20 секунд и уходит в 5000 оборотов. Что делать?
Диагностировать неисправность... /Да, сказать проще, чем сделать / Но и от Вас данных - мизер. Что за машина? Год выпуска? Какой двигатель? Пробег? Как давно неисправность проявилась? Какие работы этому предшествовали и т.п.
Датчик положения заменил, еще раз почистил дроссель, пристально уделяя внимание всем посадочным местам (заслонки, датчика ХХ, самого узла) собрал. Появилась очень интересная ситуация запускаешь двигатель первый раз сначала идут холостые обороты, но через некоторое время продолжает расти до 5500. Второй раз стартует с 2000 и растет до 5500, третий раз сразу стартует с 5500. Понимаю что обучается какой-то датчик (видимо новый положения заслонки) но при продолжении запусков все повторяется. Решил заменить датчик ХХ и тросик. Еще обратил внимание что разрушился внешний ободок резиновой прокладки между дросселем и фильтром, но внутренняя часть в целом состоянии. Пойдет тоже на замену. если найду!
Kaba P не знаю как на логане, на большинстве машин для ДПДЗ, после замены, достаточно, вкл. зажигание, нажать педаль газа до упора и отпустить, затем выкл.зажигание и подождать подольше ... 1 минуту чтобы наверняка. тем самым ЭБУ должно определить крайние показания ДПДЗ
Phantom253 писал(а):Kaba P не знаю как на логане, на большинстве машин для ДПДЗ, после замены, достаточно, вкл. зажигание, нажать педаль газа до упора и отпустить, затем выкл.зажигание и подождать подольше ... 1 минуту чтобы наверняка. тем самым ЭБУ должно определить крайние показания ДПДЗ
Спасибо. Поменяю РХХ, тросик и прокладку, и надеюсь что все вернется в нормальное состояние.
Оказался соскочила трубочка вакуума! Слава богу со стороны дроссельной заслонки. Поставили на место и все шикарно.
Но поехав с места машина дернулась. и опять тоже, только трубочку вырвало со стороны обратного клапана. И пропал тормоз.Оказалось шатается двигатель и отходя вырывает натянутую трубочку. Надо гнать в мастерскую чтобы проверили что с движком. Жуть. Вот это поймал ямку так поймал.
Следите за дорогой не повторяйте мою ошибку. На скорости 80 км/ч, заметил поздно вжал сцепление и тормоз, и в этот момент поймал ямку обоими передними колесами.
опа..прочитал пост сверху моего! там трубочка вакуума соскочила... двигатель шатается.. у меня оторвалась подушка нижняя двигателя - гитара - двигатель болтается как сопля... наверное тоже оторвалась трубочка вакуума ) пойду гляну..
в общем у меня такая ситуация - может кому полезно
оборвало нижнюю подушку двигателя = гитару. двигатель болтался как сопля..вакуумная трубка короткая - натянулась и отсоединилась от коллектора.. двигатель заводился и ревел 6000 оборотов.
все устранил..но теперь горит чек... как сбросить чек7 или что еще может отсоединиться что горит чек?
Сообщение Nick_2141 » 09 окт 2014, 15:43 alleks11 писал(а): "И все же, кто нибудь знает почему машина работает и едет хорошо, расход вроде не большой, а "чек" горит постоянно?"
Выхлоп не соответствует норме или вторая лямбда неисправна - вот и горит. И едет.