Док писал(а): Про гарантию там ничего нет. Думаете,глухо?
тогда наоборот: Закон о ЗПП
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Ничего такого криминального не увидел, но смущает малый пробег. В этом и кроется причина обрыва ремня ГРМ. Машина должна бегать, а не стоять как сувенир. Я даже вспомнил свой случай когда выкатил из гаража 4-ку спустя 2 года простаивания. Я и на трассу не успел выехать как всё развалилось. А ведь машина была новая с смешным пробегом.
Не думаю. что это повлияло на ремень. С замены прошло 1,5 года и 12000 км. Значит, думаете, шансов на компенсацию нет? Вы, я так понимаю, по другую сторону баррикад, из сервисменов . Не было прецедентов? Ну не должен нормальный ремень ходить столько.
Фокс писал(а):Есть официальный сайт renault.ru вот там и почитайте про гарантию на запчасти. Или вам помочь найти где про это написано?
Есть закон. По закону продавец обязан информировать покупателя о товаре. В том числе о сроке гарантии. И вы, как продавец, должны этот закон соблюдать.
З.Ы. И кто вам сказал, что ремень был оригинальный?
Nick_2141 писал(а):Есть закон. По закону продавец обязан информировать покупателя о товаре. В том числе о сроке гарантии. И вы, как продавец, должны этот закон соблюдать.
А с чего Вы взяли, что я не соблюдаю этот закон? Вы ни разу у меня ничего не приобретали, и тем более не видели ни кассовых и товарных чеков с указанием предоставления и условия гарантии на расходные материалы и запчасти Renault.
Nick_2141 писал(а):З.Ы. И кто вам сказал, что ремень был оригинальный?
Так у него не написано отдельной строчкой что материалы заказчика, а следовало быть что установлены оригинал несмотря на столь высокую цену на комплект ремня ГРМ, и также отдельной строкой идет болт коленвала. На счет гарантии на запчасти Renault, так про это и написано в гарантийной книжке автомобиля и там же есть собственноручная подпись автовладельца, которая и говорится о том что он согласен с условиями гарантии. Есть и страница на официальном сайте про гарантию на запчасти https://www.renault.ru/service/service- ... grams.html
Фокс писал(а):А с чего Вы взяли, что я не соблюдаю этот закон?
Я где-то написал, что вы не соблюдаете закон? я лишь написал, что закон есть и его обязаны соблюдать.
Фокс писал(а):Так у него не написано отдельной строчкой что материалы заказчика, а следовало быть что установлены оригинал
Т.е. если запчасть куплена у официального дилера и установлена дилером, то это автоматически означает что запчасть оригинальная? Боюсь вас разочаровать, но это не всегда так. Многие официальные дилеры не брезгуют установкой аналогов.
Nick_2141 писал(а):Т.е. если запчасть куплена у официального дилера и установлена дилером, то это автоматически означает что запчасть оригинальная?
Естевественно, даже если и запчасти Motrio ставят, это тоже как "оригинал". Аналогами запчастями дилеры никогда не торговали, не их профиль. Это обязательное условие договора Рено Россия с дилерскими сетями на гарантийный автомобиль. А вот на постгарантийные автомобили такой договор не распространяется, и дилер по своей воле может ставить качественные аналоги.
Nick_2141 писал(а):Боюсь вас разочаровать, но это не всегда так. Многие официальные дилеры не брезгуют установкой аналогов.
Это ни для кого не новость. Ставят аналоги, это только это будут материалы заказчика, и гарантию на запчасти заказчика дилер не даёт. Только гарантию на работу по замене, и то 2 месяца. Таких случаев много было когда запчасти ждать невмоготу, либо очень дорого, и ставят при этом аналоги по просьбе заказчика.
Последний раз редактировалось Фокс 22 окт 2018, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
Странный какой-то топик. Срок замены, при котором есть большая вероятность того, что ремень не порвется (если на него масло не сифонит из-под переднего сальника коленвала и если он оригинальный) - 60000 в течении 5 лет. Дальше риск обрыва резко повышается из-за потери свойств материала ремня и его износа. Чего тут непонятного? Кто хочет угробить 8-клапанный движок - не меняйте, пока поршни не встретятся с клапанами. Попадалово тысяч на 90 деревянных. На 16-клапанном он просто рвется и машина дальше своим ходом не едет - очень вовремя рвется, когда до ближайшего сервиса километров 100. Потерянное время + эвакуатор. Удивляюсь, как некоторые со своим чисто русским подходом к ремонту (пока не сломается - ничего делать не стану!) гробят Логан. Машинку беречь надо, однако. Следить за состоянием ремня можно и нужно, хотя бы раз в 2-3 года.