ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 16 янв 2021, 23:27 Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й стр.)Модераторы: Администраторы, Модераторы Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й стДля статистики. Шаровая TRW JBJ721 перепрессована на оригинальный рычаг на 75 т.км. На 110 т.км. шаровая застучала, пока не сильно. Ресурс составил 35 т.км.
Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст
Для перепрессованной шаровой нормально. Я бы даже сказал - стандартно. Вот рычаг целиком с этой самой шаровой ходит 60-70 тысяч стандартно.
Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст
Хочу перепрессовать еще раз точно такую же. Получается вторая перепрессовка в оригинальный рычаг. Сайлентблоки живы. Нормально?
Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й стВ руководстве по ремонту Лада Ларгус для оф.СТО предусмотрена только однократная замена шаровой в рычаге.
Дальше думайте сами.
Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й стОтчёт
Левый РН: 93680 км. обнаружен люфт на ТО 90 95909 км. замена на оригинал 166436 км. замена перед поездкой на юг на Sasic 187178 км. замена на оригинал сейчас 290400 км. Правый РН: 166436 км. замена перед поездкой на юг на Sasic 229173 км. замена на БЗАК 239080 км. замена на оригинал сейчас 290400 км. Рулевые тяги: 166436 км. замена перед поездкой на юг на Sasic Левый рычаг: 93680 км. обнаружен люфт шаровой на ТО 90 95909 км. замена рычага на оригинал 166436 км. замена перед поездкой на юг на TRW 269971 км. замена рычага на оригинал Правый рычаг: 119742 км. замена на ТО 120 на оригинал шаровой либо рычага в целом 166436 км. замена рычага перед поездкой на юг на TRW 229173 км. замена рычага из-за шаровой на оригинал Logan, 1.6, 2007 г.,Expression,290550 км.
Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й стВчера проверил: люфт рулевых наконечников есть правого колеса и левого немного поменьше.
Logan, 1.6, 2007 г.,Expression,290550 км.
Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й стЗаводские рулевые наконечники отслужили 5 лет и 100 т.км. пробега. Читаю и понимаю, что у других с ними проблемы. Думаю на оригинал менять, кто знает какая фирма их под клеймо рено отдает?
Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й стУ меня 135 тысяч и 6,5 лет один наконечник. Разве это проблема? Мне без разницы, кто там куда чего отдает, не стал обманывать себя.
Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й стdimone73
если есть возможность поставить деталь того же производителя но дешевле, то почему бы и нет.
Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й стДело в том, что детали на конвеер заказывают не у одного производителя, а минимум у двух, пропорции примерно так 80/20 в процентах, и угадать от кого досталось на ваше авто сложно. К тому же за срок 5-7 лет они (поставщики) часто меняются, и найти те же самые детали с теми же самыми партнамба и от того же самого поставщика маловероятно. Закажите например в Логан/Ларгус Шопе, они берут от проверенных поставщиков. Крайний вариант - у официалов Лада/Рено. Из неоригиналов - Лемфердер, ТRW.
Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст
TRW ходят как родные Уже не логановод, но фирме Рено-Ниссан не изменил...
Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст
TRW либо и есть родные (ставят на заводе, но всегда), либо ходят дольше родных (это справедливо для новых Логанов). Таки да, TRW однозначно лучше и дешевле оригинала.
Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й стНа техническом осмотре приговорили шаровую. Взял оригинальный рычаг. Вместе с продавцами с трудом, но разглядели Лемфердеровский треугольник с совой на шаровой. Однако припоминаю, что когда ставил Лемфердер рычаг,и шаровая и сайленблоки кончились что то тысяч через 30.
Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й стПотому что натурального лемфордера нет уже давно. Его массово подделывают.
Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й стДа ладно уже про подделки. В Автодоке можно выбрать оригинал Лемфердер от дилера. Но стОит он (что рычаги, что например сайлентблоки задней балки) дороже Рено, которые в основном Лемфердер. Дело в том что не один он на конвейере. И возможно, что дешёвые оригиналы окажутся каким ни будь ТРВ. ИМХО.
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |