3dmax писал(а):Эта Оксана назарова точно представитель Автофрамоса, а не девушка с ресепшена?
Как правило, дыма без огня не бывает если все уверены, что это не синхронизаторы, то значит что-то другое, связанное с переключением передач, стали ставить на Логан с ноября 2006 г. Осталось только догадаться что?
Не знаю, по теме ли топика, но попробую описать ситуацию.
Заметил, что с места, особенно со светофора, машина едет ну очень неохотно. Судя по тормознутости, стартую на третей.
Ну если бы один раз, было бы понятно. А так, почти в половине случаев. Замечать стал только в течении двух последних недель, до этого все было нормально.
Передачу включаю, естественно не глядя, точнее гляжу я в это время на светофор, пешеходов и т.д.
Машина у меня больше года, пробег 23 тысячи. Полагаю, что все же привык к коробке за это время и пробег.
Вопрос собственно такой - это все же моя рука/голова виновата, или что то со временем/ пробегом с коробкой ?
SDCF писал(а):Заметил, что с места, особенно со светофора, машина едет ну очень неохотно. Судя по тормознутости, стартую на третей. .... Машина у меня больше года, пробег 23 тысячи. Полагаю, что все же привык к коробке за это время и пробег. Вопрос собственно такой - это все же моя рука/голова виновата, или что то со временем/ пробегом с коробкой ?
Аналогичный случай. Возраст и пробег такие же. Третья вместо первой включалась и раньше, но в последнее время все чаще, причем машина иногда еще и глохнет, т.к. стартуешь как на первой, а момента для трогания не хватает. Когда это происходит где-нибудь на перекрестке - весьма неприятно, да и опасно.
после девятки на хомяке постоянно трогался на третьей передаче, теперь усилием воли заставляю наклонять ручку МКПП в лево для включения первой передачи.
SDCF писал(а):Заметил, что с места, особенно со светофора, машина едет ну очень неохотно. Судя по тормознутости, стартую на третей. .... Машина у меня больше года, пробег 23 тысячи. Полагаю, что все же привык к коробке за это время и пробег. Вопрос собственно такой - это все же моя рука/голова виновата, или что то со временем/ пробегом с коробкой ?
Аналогичный случай. Возраст и пробег такие же. Третья вместо первой включалась и раньше, но в последнее время все чаще, причем машина иногда еще и глохнет, т.к. стартуешь как на первой, а момента для трогания не хватает. Когда это происходит где-нибудь на перекрестке - весьма неприятно, да и опасно.
У меня пробег полторы тыщи и когда это (3-я вместо 1-й) случилось пару раз в очень ответственнные моменты, то сначала вообще было непонятно, что произошло. Потом было ещё пару раз, после чего сделал правильные выводы и стал внимательно следить за этим процессом. Первая иногда включается сложнее, да. Приходится даже несколько прилагать усилилие (одним пальцем не получится). Пока так и живём.
andrey_sim писал(а): . В сервисном центре Реномах разобрали и смазали шарнир между рычагом переключения передач и тягой передающей усилие к коробке передач. Сейчас все ОК.
Подскажите пожалуйста, как туда добраться. Из салона или из под машины. Чем смазать и можно ли это проделать самому. У меня тоже начал скрипеть, неприятно слышать.
До поры до времени проблем с включением передач не было. Однако месяц назад начал мучать следующий недуг. Включение задней передачи стало проблематичным. То есть периодически она не хотела включаться. Ни через первую ни через третью. Замечу что все остальные передачи включались на ура. Заехал по пути в Петровский. Вышел мастер, потыркал и резюмировал - корзина сцепления крякнулась. Записали на гарантийный ремонт. В результате замена по гарантии на 27000 пробега. Теперь все в норме и даже своеобразный "дизельный перекат" пропал при работе на холостых. Как потом пояснили, просели лепестки корзины и был недовыжим. Встречается эта болячка не часто, но по словам специалиста на паре тройке машин такое уже было. Теперь опять все в полном порядке.
SDCF писал(а):Заметил, что с места, особенно со светофора, машина едет ну очень неохотно. Судя по тормознутости, стартую на третей. Ну если бы один раз, было бы понятно. А так, почти в половине случаев. Замечать стал только в течении двух последних недель, до этого все было нормально.
До меня в первые дни после покупки тоже не сразу дошло, что часто трогаюсь с третьей. Удивлялся только, что "первая" такая тягомотная, зато можно на ней до 40-50 км/ч разгоняться. Лучше бы глохла (для движка лучше), но ведь тянет, зараза! Но быстро взял ситуацию под контроль: втыкаю первую не сразу "вверх", а с небольшим предварительным отклонением влево. С тех пор ни разу не перепутал.
Если уже обсуждалось, киньте ссылку, плиз.
Ситуация следующая: Во время движения первая скорость включается очень тяжело, чем выше скорость, тем труднее. Если трогаться с места, проблем нет, включается на ура. Хотел узнать, это у меня только так? И нужно ли ехать с этой проблемой на сервис?
Ситуация вызывает неудобство, поскольку при движении зачастую приходится переключаться на первую, особенно в пробках. Или можно воткнуть вторую и ехать на малых оборотах не нажимая на газ, не вредно ли это для двигателя и коробки?
Спасибо!
Т.е. можно ехать на второй при скорости от 0 до 15 км/ч? когда обороты падают ниже 1500? На форуме вычитал, что режим езды при оборотах двигателя ниже 2000 оборотов сопровождается более худшем снабжением двигателя маслом, что ведет к повышенному износу поршней и цилиндров? Ето так?
Проехал 102000 км. Тоже начал замечать что включение передач начинается сказыватся на нервах. Завтра еду на сервис на замену масла в коробке.-там еще родной ельф, буду заливать другое. Если будут изменения в переключении передачи и посвистывании при наборе скорости- то отпишусь. И еще - попробую залить молибденовскую присадку-если и не поможет- то может коробка дольше проработает.
Интересно, а "лёгкость" переключения зависит лишь от состояния синхронизаторов или там что-то может ещё изнашиваться и смещаться, что можно каким-то образом регулировать? Или "лечение" исключительно в замене деталей?
Неделю назад ездил в "САТУРН" на гарантийный антикор. Заодно пожаловался на "расхлябонность" КПП, обещали посмотреть. Когда забирал машину мастер сказал, что смазали вроде кулису. И действительно передачи стали переключаться лучше. Всё сделали, аккуратно и без оплаты. Доволен.