семигор писал(а):Вот что лучше, если продажа/покупка произойдёт: ездить на новой резине Пирелли с завода, или перекинуть на новую машину Хакку, а штатную приберечь или продать? Ещё раз; ситуация пока что носит теоретический характер.
Х.з., ДДок... Я, когда год назад летнюю выбирал, тоже к той Пирелли присматривался, правда, Р4. Сказали, жестковата. Я её посчупал в магазине, жёстче была, чем моя нонешняя. Не знаю уж, плюс это или минус...
Весной 2014 брал себе новую летнюю резину 15" Hankook доволен, следов износа за 3 года особо не видно (пробег тыщ по 10-15 в год) нешумная, сцепление с дорогой норм
семигор писал(а):посмотрим, что за резина будет на той машине, что куплю
На Ларгусе КамаЕвро 236 стояла... всесезонка. Если на улице больше +15, начинает плыть, боковины нежнейшие, зимой пользовать не рискнул. Этим летом доизношу, итого 2,5 сезона, пробежит 30-35 т.км. в итоге.
VladimirVepr писал(а):Отечественная бяка будет. По-любому. А название может быть любое.Моя бяка Континенталь называется
Езжу сейчас на отечественной Нокии летом, а зимой на отечественном Мишлене. Грех жаловаться. А машины, собранные в России, комплектуются самой разной резиной, о чём написал выше.
Добрый день,кто нибудь пробовал Dunlop SP Touring T1 185/70 R14 88T интересует мнение а то по отзывам у кого скользит,кому плохо тормозит Смотрел боковину толще и крепче,чем к примеру у Nitto NT860 185/70 R14 88H мозг взрывается от выбора
Не плохая резина, но для сухой погоды, по лужам очень быстро всплывает, еще у данлопа если дошел до маячков - срочно меняй. для нашего города лучше брать протектор с развитым водоотводом , типа этих:
Принято к обдумыванию,хотя будет смешно звучать меня и амтел штатный устраивал(Его можно менять крест накрест и гравий ку держит) вроде и не гонщик но трасса 100-110 в пределах