Олег М. писал(а):1. ЗаРулёвцы как-то проводили тесты по выяснению зависимости обороты/износ. Получили минимум износа в районе 3000.
http://wiki.zr.ru/%C8%E7%ED%EE%F1_%E4%E ... 2%E5%EB%FF
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 01 ноя 2024, 02:50 300 тыс. км Мотор проедет ???Модераторы: Администраторы, Модераторы Re: 300 тыс. км Мотор проедет ???
http://wiki.zr.ru/%C8%E7%ED%EE%F1_%E4%E ... 2%E5%EB%FF
Re: 300 тыс. км Мотор проедет ???AEN, спасибо! Я -то ещё в бумажном журнале читал.
Re: 300 тыс. км Мотор проедет ???
Спасибо, Олег.. Не знал что ЗР обороты/износ тестировали! 3100-3200 оборотов для 8кл золотая середина = и совпадает с моей крейсерской скоростью на трассе, около 110км/час. И давление масла уже хорошо, и износ ещё не прогрессирует. ИМХО - 400 тыков мотор проедет (у меня 90% трасса), но кузов моего авто с моими пробегами к тому времени давно сгниёт (40 лет).
Re: 300 тыс. км Мотор проедет ???Не в моторе будет дело, когда сломается ))
Re: 300 тыс. км Мотор проедет ???больше 300 тыщ уже хона на цилиндрах нет, по идее на 400 надо капиталить. Естественно. мало кто это делать будет, логан это же не коммерческий транспорт в основном
Re: 300 тыс. км Мотор проедет ???
На бензине - да. Да и то не на всяком. А на газу, если сразу после покупки его поставили, как минимум вдвое больше накатаете. Кстати, что там у Логановского движка с гильзами? Есть куда точить? а то мода пошла делать одноразовые движки, гильзы тонкостенные, точить некуда. А перегильзовать... да мотор без навесного на разборке купить проще и не дороже.
Re: 300 тыс. км Мотор проедет ???
А раньше было лучше, по твоему ?
Re: 300 тыс. км Мотор проедет ???
откуда произошли эти моторы, от японцев или корейев неясно, но не от немцев G4NA, G4KD на хундаях страдают от задиров, а почти такие же моторы 4В11, 4В12 на митсубиши лансере не страдали. Проблема возникла из за совокупности разных факторов, в частности масляного голодания рабочей поверхности стенок цилиндров, к которому привело изменение конструкции коленвала. Корейцы убрали несколько балансиров с коленвала, что привело к уменьшению масляного тумана. Еще могла влиять установка кривых прошивок двигателя для повышения мощности. На логанах кстати, некоторые автолюбители тоже ставят термостат с более высокой температурой, что увеличивает термонагруженность поршней. Колхоз, он такой.
Re: 300 тыс. км Мотор проедет ???время 12:20 и 14:50 на мотор логана 1,6 K7M710 поставили поршни от ларгуса, которые не встречаются с клапанами при обыве ремня
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |