iamsergei писал(а):что для задних места много.
А я головой в потолок на заднем ряду упираюсь
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 05 июн 2024, 08:02 Прощай, мой дорогой Логан.Модераторы: Администраторы, Модераторы Re: Прощай, мой дорогой Логан.
А я головой в потолок на заднем ряду упираюсь
Re: Прощай, мой дорогой Логан.Веста ближе к солярисам и рио, хотя ей до них далеко. Но логану и сандеро еще дальше. В логане сзади просторней из-за высокой крыши. Таксомобиль - все для пассов.
Re: Прощай, мой дорогой Логан.Не знаю к чему там ближе Веста по управляемости, но по пластику салона она ближе к шкоде рапид...
Re: Прощай, мой дорогой Логан.
Это хорошо или плохо? Ни разу не приходилось ездить. Вот в Логане у меня так скрипел пластик на торпеде, только помогали присоски между стеклом и торпедой. Подбирал опытным путём
Re: Прощай, мой дорогой Логан.Пластик девятки по сравнению с рапидовским - красное дерево.
Re: Прощай, мой дорогой Логан.
Ну тогда по поводу Весты Вы глубоко заблуждаетесь. Ничего не бренчит и не скрипит. По поводу логановской торпеды я уже писал выше.
Re: Прощай, мой дорогой Логан.iamsergei! Очень интересны впечатления человека, сменившего логан на ваз. Просто лучше в другую тему - пересел с логана на ваз. Будем с интересом читать.
Re: Прощай, мой дорогой Логан.Веста и не ВАЗ совсем, особенно первые модели. Последние настоящие ВАЗы - это гранта, калина 2, приора...
Re: Прощай, мой дорогой Логан.
А что?
Re: Прощай, мой дорогой Логан.Чтож мне так с Логаноми не везет ,второй беру и рулится хорошо и пластик не скрипит,Просто чудеса ))
Re: Прощай, мой дорогой Логан.Бесполезный разговор. Сравнивать машины надо поездив на обеих. А на основе предвзятого отношения-пустое. Кстати, я не пересел на ВАЗ, читать надо комментарии, а не только писать. Насчёт рулежки писал тоже в сравнении. По пластику тоже. На этом из дебатов выхожу.
Re: Прощай, мой дорогой Логан.
Тогда логан - это ВАЗ.
Re: Прощай, мой дорогой Логан.Не знаю как логан сейчас, ранее - азлк,а Степвей 2 - изначально ваз....
Re: Прощай, мой дорогой Логан.Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки
Руль крутится и рулится-разные вещи. суммарно они определяют ощущение. руль крутится наверное действительно легче ибо он не гидро, а электро. И я это подтверждаю. Это заметно на низкой скорости. Могу еще обозначить радиус поворота. Заметил сразу-он существенно больше. Я не смог крутануться там, где на фабии стопудово крутанулся бы. Как ни крути, а за 100000 пробега от этого усталость накопится. Логан для меня-рабочий аппарат, но не особо удобный.. Понравилось отсутствие заднего тонеля. Остальное-на тречку. В принципе свою миссию он выполнил. Открыл почти полноценное производство нормальных автомобилей в России. Сейчас-устарел. Стремиться по качеству этим машинам еще стремиться и стремиться.. Я избалован фабушкой и поэтому у меня планка завышенная. Даже рапид мне не очень интересен.. Хотелось бы гольф вариант в идеале. Но их не поставляют.. Можно бы октавию комби-но ценник.. Поэтому-пока оставлю 2 машины. Дальше будет видно.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |