maudussart писал(а):На изношенном опорном ( паразитном) ролике ( до замены) ремень лежал на правом ( ближнем к двигателю) краю, а на натяжном, не сильно изношенном (еще походил бы до 60ткм)— на левом ( дальнем от двигателя) краю, и начал уже свисать. Но после замены — на опорном теперь лежит ровно по середке, а на натяжном также слева, как и старый, но без свисания на краю. Ролики ориг-рено-металл-польша — одинаковые.
В салоне продаж посмотреть под капот новых автомобилей.
порвался ремень генератора, кондиционера и ГУР , поеду в магаз за новым , код ремня 5PK1750 ремень пробежал после замены 49ткм/3,5 года клинья все потрескались
предполагаю, что предпосылкой, ускорившей кончину вспомогательного ремня, стала прошедшая замена моторного масла. Я заливал, когда перед был приподнят. После опускания кузова на колёса, получилось "чуть выше" максимума. Но сливать излишки я не стал, а через некоторое время заметил, что замаслилось подкапотное пространство со стороны ремня. Но точно не утверждаю, хотя возможно, причина в этом, что моторное масло попало на ремень. Раньше такое было замасливание подкапотного пространства (в период гарантии сервисмены всегда превышали максимальный уровень моторного масла) но после окончания гарантии (3 года) я строго лил до середины уровня щупа и тогда со стороны ремня стало сухо. Первый ремень отходил 69 ткм, без обрыва, менялся в сервисе, вместе с ремнём грм и помпой. насчёт роликов не помню, По сумме было 250 евро. врядли ролик натяжителя вспомогательного ремня меняли, он стоит 85 евро, а ленивый ролик 15 евро. А один комплект грм с помпой стоил 120 евро. им бы за работу ничего не осталось у меня теперь есть подозрения и на ремень грм, его думал менять весной 2017
уровень масла (при замене перелил) дошёл сам до середины и встал как вкопанный. Думаю из-за перелива, а из-за этого и утечки масла, ремень в.о. порвался
Логан 1.6 8кл гур+кондей, на пробеге 81 тс засвистели ролики ремня при прогреве, оригинал стоит обводной 1493р натяжной аж 2 521р в экзисте, какие есть варианты хорошего не оригинала? Можно конечно взять обводных, советуют 2 штуки Gates T36413
хотел взять новый ремень генератора по случаю замены ремня грм. Но в мотонете сказали, что у них программа глючит и показывает только запчасти на логан от 2009 года. А я у них брал этот ремень недавно (см пост в этой теме от 01.09.2016) Закажу в интернет магазине (automotors.ee) длина ремня 1750 / 5 ручьев
Пришел новый ремень всп. об.-ия от aeromotors. Ремень 9 евро и доставка в пак-автомат 2 евро. Пока не распаковывал, думаю поменять при случае. Предыдущий отбегал 7 600 км и есть трещины с клиновой стороны Еще надо шилом или отверткой почистить ручьи шкивов, они местами забиты какой-то массой , похожей на резину.
Turist71 писал(а):Логан 1.6 8кл гур+кондей, на пробеге 81 тс засвистели ролики ремня при прогреве, оригинал стоит обводной 1493р натяжной аж 2 521р в экзисте, какие есть варианты хорошего не оригинала? Можно конечно взять обводных, советуют 2 штуки Gates T36413
TSN 6.1.129 Натяжитель 1 054 ? TSN 6.1.69 Ролик ремня приводного 195 ? Поставил прибоизительно 1000 км назад, пока полет нормальный.
Всем здравствуйте! У меня приключилась такая ситуация: машина загудела, затряслась, поехала в ремонт - сказали проблема с обгонной муфтой генератора. Т.к. не могли сразу сказать марку генератора - привезла три типа обгонных муфт, ролик и ремень. Поставили одну из муфт, ролик, а ремень почему-то не подошел - оказался длиннее на 10 см (так слесарь сказал) и поставили мне ремень старый. Естественно вскоре он оборвался, я поехала на другой сервис, где обслуживаюсь обычно, мне поменяли ремень, вроде бы все ок. Но через 500 км ремень снова оборвался, точнее разлохматился повдоль. Поехала опять в сервис, там посмотрели, сказали не видят причин обрыва, дело не в заменянной муфте (было подозрение) и поменяли ремень по гарантии. Сказали понаблюдать что будет и если что то надо менять шкив генератора, и вот у меня что-то опять засвистело в районе ремня, причем не постоянно, а иногда, в принципе до первого случая у меня так же посвистывало, но сейчас это напрягло и я опять поехала в сервис. И тут мне говорят, что у меня стоит НОВЫЙ шкив (хотя я его не меняла), и он 5 ручейковый, а должен 6, а все остальное 6 ручейковое стоит. И вот я не пойму как такое может быть и что теперь делать? Обгонная муфта была с 5 ручейками, но это же не шкив? И неправильная муфта бы не подошла по конструкции - какую сняли - такую бы и одели. И еще мне кажется, не уверенна до конца, что раньше у меня стоял 6 ручейковый ремень, потому что сейчас стоит ремень Уже и один ручей остался свободным. Но старый ремень на пятиручейковый шкив не поставился бы... Короче, я в замешательстве, ремень вроде прошел уже около 500 км, но что-то подсвистывает. А в сервисе по замене шкива говорят что ставить нужно методом подбора, а это 2500 за каждую установку. Я не могу понять почему нельзя точно и сразу узнать какой шкив нужен. И почему вообще у меня стоит новый 5-ручейковый?! В сервисе в котором поменяли муфту от шкива открестились, у них в принципе нет запчастей на месте, самим покупать надо. Вот такой вот бред. И не могу машину на прикол на пару дней поставить, как-то надо до выходных продержаться и разбираться. Может кто что посоветует?