ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 05 июн 2024, 10:56 Исчезает былая легкость переключения передачМодераторы: Администраторы, Модераторы Уже не первый раз читаю на форуме, что выжимать сцепление мешает коврик, и похоже, немного не догоняю: это про какой коврик говорится - штатный или нет. У меня штатные коврики, водительский крепится двумя "фишками" у сиденья, под педали не доходит. Так что проблем с выжимом педалей при таком коврике быть не должно...
у меня с самого начала плохо включается первая передача
и коврик тут не причем ( вытаскивал совсем) выжимаю до самого полика. В сервисе сказали вот так работает эта коробка
Хорошая идея! Будем пробовать (извините за офф-топик)
Тема включения первой передачи.... уже с бородой.. там было сказано, что это так положено, механизм работает так.... это не неисправность... врать не буду, запросите в поиске, может даже в этом топике и есть...
Предложение модераторам и админам: сделайте для НОВИЧКОВ топик, типа ЮЗАЮ ЛОГАН ВПЕРВЫЕ, ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛОГАНА. И подтемы (уже имеющиеся): - Что делать, когда принимаешь машину в салоне - Что делать, когда пригнал из салона - Маленькие хитрости (типа брызгает омывайка на стекло по другому) - Особый звук коробки - Особенность работы КПП - Популярные шины зима/лето - Популярные центры обслуживания по городам - кресла для детей.. (что лучше подходит для седушки логана) я не призываю повторять форум.... просто поиск на форуме не рулит...это факт....
Тогда проще будет собрать FAQ по всем этим особенностям, и сразу после регистрации, предлагать ознакомиться с ним новичкам, прежде чем они начнут писать свои первые сообщения, по уже сто раз обсуждавшимся здесь темам
Найду любую тму на ваше усмотрение... недорого!
Вот и я стал счастливым обладателем книжки серии "Ремонт без проблем" от Третьего Рима....
Но, дело не в этом. Во поводу проблем со включением передач есть там такой замечательный пункт: Регулировка привода управления коробкой передач Для регулировки привода управления коробкой передач заводом-изготовителем предусмотрены специальные приспособления для фиксации в определенном положении элементов привода. Поэтому в случае нарушения регулировки, не позволяющего включить ту или иную передачу, обратитесь на сервис. Для предупреждения нарушения регулировки привода, выполняя работы, связанные с разъединением его элементов, предварительно помечайте любым доступным способом взаимное расположение деталей. При обратной сборке устанавливайте элементы привода в соответствии с нанесенными метками. Если регулировка привода нарушилась незначительно и передачи хоть и с затруднением, но включаются, при наличии некоторых навыков у исполнителя можно попробовать восстановить регулировку методом проб. Ослабьте затяжку стяжного болта хомута крепления тяги привода управления коробкой передач к рычагу коробки и небольшими перемещениями тяги по рычагу добейтесь четкого включения передач. Если нечетко выбираются 1-я и 2-я передачи, немного поверните тягу относительно рычага против часовой стрелки (если смотреть на привод со стороны двигателя). При нечетком выборе 5-й передач и передачи заднего хода поворачивайте тягу по часовой стрелке. Если четко выбираются, но плохо включаются (или совсем не включаются) 1,3 и 5-я передачи, переместите тягу по рычагу вперед по направлению движения автомобиля, не проворачивая ее относительно рычага. При нечетком включении 2-й, 4-й передач и передачи заднего хода тягу перемещайте назад по рычагу. После каждого перемещения тяги по рычагу затягивайте стяжной болт хомута и проверяйте результат регулировки. При необходимости повторяйте регулировку до получения требуемого результата. (C) Надеюсь, людям с руками и навыками это поможет. З.Ы. И еще, пошу издателей этой прекрасной книги воспринимать данное цитирование без согласия автора - как рекламу издания и книги в целом...
При температуре +10 наружного воздуха заметил, что: когда переключаюсь на 3-ю передачу, то слышен звук, как будто шестеренки щелкают, а при переключении на другие передачи тишина. При этом 3-я передача включается так же легко, как и все остальные. В чем баг непойму
УРА! нашел причину скрипа Скрипит дермонтановый чехол на рычаге коробки передач Последний раз редактировалось ПГС 27 мар 2007, 20:07, всего редактировалось 1 раз.
затруднение при переключении передачстолкнулся с затруднением и характерным скрипом при переключении между 1 и 2-й передачей. На 15 тыс км скрипом и затруднением сопровождалось переключение между всеми передачами. В сервисном центре Реномах разобрали и смазали шарнир между рычагом переключения передач и тягой передающей усилие к коробке передач. Сейчас все ОК.
На тест - драйве как то не акцентировал , а сегодня обратил внимание насколько лёгкая логановская педаль сцепления - полная аналогия с выжимом на Оке, наверное в пробках левая совсем не устаёт? На Мегане педаль сцепления раза в 2 тяжелее с двигателем 1.6. На выставленном в Тёплостановской Меге Логане кто то скомуниздил чехол рычага коробки , теперь он (рычаг) сильно смахивает на своего брата в РТ Круизёре под ретро.Вообще этот Ло там давно стоит , но точек ржавы нигде не видно.
Интересный ответ подсмотрел у соседей:
Green_Chi писал(а): 35. На стоящем автомобиле 1-я передача включается нормально. Если машина еще катится, "воткнуть" ее очень трудно. Как будто, нет синхронизатора. Не могли бы Вы объяснить в чем дело? Оксана Назарова Представитель ОАО"Автофрамос": Cинхронизатор 1ой и в2ой передачи начали устанавливать на Logan с ноября 2006 г.
Ха ха ха, спасибо, посмеялся. У меня Логан Июньский того года, синхронизаторы есть на всех передачах, кроме задней. И кто хоть раз ездил на машине без синхронизаторов тот знает что это такое, и какие звуки при этом издаёт коробка. Эта Оксана назарова точно представитель Автофрамоса, а не девушка с ресепшена?
Чушь собачья - взять коробку от Лагуны, выкинуть синхронизаторы, Поставить ее на Логан, потом опять их засунуть. Да и вторая всегда хорошо втыкается, значит, синхронизаторы на ней стопудово есть. Другое дело, что синхронизаторы бывают тройные, двойные и просто синхронизаторы. Может, двойные стали ставить? Зачем, Логан - не Дефендер, ему по грязям лазить не надо.
Блин. Опередил.... Я сам хотел цитатку вставить и поржать. На УАЗик ее посадить, пусть узнает, что такое отсутствие синхронов на 1-й и 2-й З.Ы. А ведь есть люди, которые в это поверят....
Ну и пусть поверят. Больше поверевших - меньше очередь на Универсал.
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |