Олег М. писал(а): Я заливал в бак 5 литров из канистры, а прибавлялось 8.
И ошибка составляет:
dimone73 писал(а):плюс-минус палка, ну то есть +-5...8 литров
Очевидно, что нет. Опять же, важно, при каком остатке в баке проводить вышеозначенный эксперимент. Чем значение остатка ближе к середине, тем точнее показания.
вчера по известным инструкциям провел самодиагностику БК, чтобы проверить остаток топлива. Перед экспериментом "горели" 2 палочки. Судя из рисунка предыдущего поста, остаток где-то 9-13 л. Экран показал остаток 14 л и о чудо! сразу загорелась еще одна палочка с диапазоном 14-19. Потухла только после езды 3-4 км...Теперь думаю...анализирую...
евгений ершов писал(а):С пустым баком заводишь,показывает полный.Через некоторое время потихоньку уменьшается.Лампочка горит.Ни с того ни с сего может показать половину бака. Вообщем произвольно гоняет палочки туда сюда.С 20-тью литрами бензина он может показать полный,а может загореться лампочка.
А что при этом показывает в диагностическом режиме? Сколько литров?
Разъём средней стойки находится под поликом рядом с порожком? Сухой ,чистый и без окислов. Последняя надежда рухнула. Теперь что, в бензобак лезть? Сейчас тест в литрах показывает - - -l . Палочки горят все(типа полный бак). На самом деле бензин где-то около ноля.
По датчику топлива. Сегодня провел интересный эксперимент. 1) Входим в сервисный режим приборки, переходим на окошко с количеством литров в баке. 2) Заводим машину и едем кататься (приборка остается в сервисном режиме) 3) Наблюдаем, как в баке плещется бензин (Максимум литров при торможении, минимум - при резком ускорении)
Всем привет!Сегодня отремонтировал датчик уровня топлива.Не так всё сложно,если разобраться.Релюшки не вытаскивал,акб не отключал.Поднял заднее сидение,осторожно открыл лючёк.Слой пыли и грязи там измеряется в сантиметрах,поэтому пришлось использовать пылесос.Только после этого появились очертания большой пластиковой гайки,с которой пришлось немного повозится.Отсоединил штекер провода.Крутанул стартёром(чтобы небыло давления на насосе)и только после этого отсоединил шланг(сдавливанием с двух сторон легко снимается).Гайка несильно затянута,просто неудобно расположена.Вышел из положения с помошью плоскозубцев(вернее их ручек),которые развёл в стороны и они как раз обхватили гайку.Вместо рычага подошёл гаечный ключ.Вместе с поплавком вытащить насос мне не удалось,поэтому навесу отсоединял датчик.Это не сложно.Штекер выдёргиваем вниз,осторожно протаскиваем его к датчику,освобождаем провод от зажима на корпусе и ,сдвигаем датчик вперёд(при положении насоса поплавок справа).Затем всё это поднимаем поворачивая поплавок чтобы он не цеплял за горловину.Насос без поплавка я опустил на место,чтобы в бак не летела пыль и мусор.С самим датчиком нужно быть очень осторожно.Отсоединяем поплавок и разжав усики снимаем контакты на пластмассовом корпусе.ВНИМАНИЕ! КОНТАКТЫ НА ПРУЖИННОМ ПРОВОДНИКЕ.ОН ОЧЕНЬ ТОНКИЙ И ВОЗМОЖНО ХРУПКИЙ.Не оттягивайте его далеко от дорожек.Обычным ластиком на карандаше я протёр дорожки(были просто какие то грязные). Также потёр контакты.Всё протёр уайт спиритом и собрал в обратной последовательности.Датчик чётко заработал. P/S.На это я решился после того как с километр толкал машину до заправки,так как кончился бензин. Буду рад,если это кому-нибудь пригодится.
с этой проблемой бился больше года! реально помогает только стирательная резинка! я использовал KOOH-I-NOOR. что интересно, это не зависимо от человека писавшего предыдущий пост. пытался чистить спиртом, тряпочкои ваткой: всё красиво и тестером прозванивается правильно. ставишь на место-работает не долго. Итог исследований: БК Логана определяет уровень бензина по сопротивлению датчика топлива. это происходит с задержкой ( иначе на кочках не показать среднее значение). При обрыве или замыкании цепи датчика уровня топлива лампочка на приборном щитке часто мигает ( это указывает на полную неисправность этой цепи). Это не наш случай. При коррозии разьёма около стойки водителя такие симптомы вряд ли появились бы. В моём случае пустой бак около 315 ом. полный бак около 15 ом. Можете временно подключить постоянный резистор в этом диапазоне и поездив убедиться, что дело не в проводке и не в БК. Дело, я так думаю, в том, что при движении контакта датчика по резистивной планке образуется тонкий металлический налёт между контактами. Даже кратковременного изменения значения сопротивления датчика достаточно, чтобы БК запомнил повышение уровня топлива( как на заправке) , а потом медленно будет скидывать до реального уровня. Реально помогла только стирательная резинка. Но особо не усердствуйте, чтоб датчик не протереть. В моём случае глюк: после остановки заводишь-полный бак( или выше реального). потом медленно падает до реального уровня. мне показалось, что началось после обсыхания