Солярис лучше обходить стороной и не дышать в его сторону. Недавно соседке помог выехать со двора из сугроба, дотронулся до него сзади и понял что кузов фольга. Логан тоже фольга, но все же в 2 слоя.... Итог краштеста — 8,5 балла, или две звезды ARCAP. Как это ни печально, но рейтинг даже чуть хуже, чем у таганрогского Акцента...
Корейцы были в шоке: они не ожидали столь низкого результата.
Gleb27 писал(а):как к выводу пришли, что он в два раза тоньше логановского
А вот не нужно с Konstantin2686 спорить на любые темы. Он всё равно правее окажется, потому что...На его посты можно только прикалываться идиотскими (не обязательно) ответами.
Gleb27 писал(а):Спросить хочу, Вы толщину металла чем меряли, как к выводу пришли, что он в два раза тоньше логановского, толщину лкп лично мерил 120 мкр.
Дело не в толщине краски. А в металле. Облокотился на него 1 раз и понял что фольга. Ну и ради интереса посмотрел краш тест его, у логана 3 звезды, у соляриса 2.
Konstantin2686 писал(а):Дело не в толщине краски. А в металле. Облокотился на него 1 раз и понял что фольга
А может быть дело еше и в собственной массе ?
дело в том, что доля "облокотился" в общей картине программируемой деформации играет роль не весьма существенную. с той (неверной) точки зрения пассивнобезопасней автомобиля, чем ГАЗ-М20 "Победа" представить себе сложно.
Konstantin2686 писал(а):Дело не в толщине краски. А в металле. Облокотился на него 1 раз и понял что фольга
А может быть дело еше и в собственной массе ?
Чего скрывать машины хлипкие сейчас, чем тоньше металл, тем больше экономия... Думаю здесь хорошо бы отписаться владельцам соляриса, что они думают о его "крепости". Логан после ВАЗ 2110 тоже фольга.
Konstantin2686 писал(а):Чего скрывать машины хлипкие сейчас,
эт точно. в прежние времена одна машина могла пережить двух-трёх хозяев, а теперь один хозяин может уничтожать хоть по несколько машин в день... и Hyundai Solaris не исключение.
Второе авто в семье это солярис, толщина металла на мой взгляд одинакова, облокачиваться правда на авто привычки не имею, толкать тоже как то не приходилось, а вот редко бывает мою авто сам, и крыша везде при небольшом давление проминается, других испытаний не проводил, солярис кстати потяжелее будет.
Konstantin2686 писал(а):Дело не в толщине краски. А в металле. Облокотился на него 1 раз и понял что фольга
А может быть дело еше и в собственной массе ?
Чего скрывать машины хлипкие сейчас, чем тоньше металл, тем больше экономия... Думаю здесь хорошо бы отписаться владельцам соляриса, что они думают о его "крепости". Логан после ВАЗ 2110 тоже фольга.
В Рязани несколько лет назад прошел град.Вышел во двор-все машины имеют вмятины,причем у соляриса и логана вмятины ничуть не больше,чем у той же хонды ср-в и мицубиси лансера,а даже поменьше...Машины стояли рядом.
2 раза за прошедшие 2 недели приходилось отдавать в Политлекс машину на кузовной ремонт, так сказать. И 2 раза воспользовался за это время новым питерским каршерингом Делимобиль. Один раз обнаружил его на Волковке, второй рядом с домом оказался и прокатился до работы. Растратил бонусные баллы и немного доплатил. Машины все в полном комплекте - попогреи, парктроник, управление музыкой на руле, но не могу сказать, что я от машины в восторге. От сервиса да, от автомобиля нет. Глупо сравнивать с Логаном, конечно, тут "блеска" больше. Но, почему-то ощущение, что я еду в картонной коробке меня не покидало.