Суровый писал(а):На фига тогда в каталоге указана оригинальная шаровая отдельно от рычага?? Или это как у форда, данную деталь можно использовать и применять только в послегарантийный ремонт??
Было же сказано, только на рычаги до середины 2013 года.
Злой Волк писал(а): Но это не значит, что ВСЕ рычаги рено после 2013 года "усиленные". Я такие вижу в первый раз. У соседа на Сандеро декабря 2013 года тоже не такие, вчера специально смотрели на яме, мне стало интересно.
Усиленные ставят на авто с 2010 года, началось это с того когда убрали СПУ. В моем случае на Сандеро 2010 г.в. такие и стоят. Но в продаже еще можно найти оригинальные рычаги старого образца, но цена на них, космос. В одном популярном магазе для логанообразных видел такой рычаг, в коробке и с этикеткой старого образца, наверное уже как лет 5 пылится на полке.
а я ,вставил фото ,что такое с "мясом" в моем понимании.эт когда палец ,вырывает из самой шаровой("обоймы").а ,случаев выравания целиком шаровой,из металла рычага-я не знаю.да рычаг соскакивал,фот таких полно,но чтобы сквозь металл рычага,вырвало "обойму" шаровой вверх-нет н е знаю... п.с. замена рычага в МО ,целиком-более оправдана для сервиса ,нежели для денег клиента..
ну это другое дело. поэтому я и ахреневаю - как можно из рычага вырвать.
Еще в конце прошлого месяца мастер приговорил мне к замене правый РулНак (левый тоже уже на подходе), такая же ситуёвина и с шаровыми. На данный момент рулнаки стоят: слева Automotor France, справа - Mapco. Правый погиб месяца 1,5 назад. Скоро если левый не заменить тоже погибнет смертью храбрых (учитывая то, что Норильские дороги сколько не делай - они всё равно будут хуже Ваших дорог изза вечной мерзлоты). Т.к. в Норильске выбор не особо велик с запчастями (магазинов много а толку вобщем-то нет - много что под заказ с ожиданием до 2-3 недель) в проверенном мною не раз магазине взял РулНаки - Automotor France левый (ATR9585) и правый (ATR9586), 2 шаровые Sasic (4005280). По внешнему виду выглядят очень достойно, все клейма и маркировки РулНаков и шаровых в наличии имеются. Фото сделаю позже, когда будем ставить, т.к. я не распаковывал их. Почитав всю данную тему (осилил всю тему 174 страницы за 2 с небольшим дня) решил проверить какой пыльник стоит на наконечниках. Прямо не распаковывая пакеты с рулнаками отвинтил с них гайки снял защитные колпачки и удостоверился вот в чём - стоят пыльники с обжимным кольцом сверху, т.е. как писалось здесь ранее нового образца. Причём оба наконечника такие. Пыльники с рулнаков я не снимал, смазку проверим в рулнаках и шаровых на месте когда ставить будем. В рулнаки смазка добавляется для ШРУСов, а вот в шаровые какая? Тоже ШРУСовая? Заодно и пыльники наружные ШРУСов поменяем, уже 3 года ставлю от ВАЗ 2108-99 - живут очень долго если в ледянные колеи не залезать. Покупка пока обошлась в: 1. Наконечник Automotor France левый (ATR9585) - 774р. 2. Наконечник Automotor France правый (ATR9586) - 810р. 3. Шаровая опора Sasic (4005280) - 792р. х2 шт. - 1584р. Итого: 3168р. За всю покупку. Пыльники ШРУСов наружние у меня в наличии уже как полгода лежатъ, на них хомуты винтовые тоже имеются и смазка для ШРУСов (ШРУС-4) тоже лежала в запасе - поэтому это всё бесплатно:) На неделе будем всё менять - подготавливать машинку к дальней поездки почти на 2000 км:) Когда всё установим и сделаю р/с - сделаю небольшой отчёт по результатам, может и фотки выложу.
Пусть хоть какая будет, та же ШРУС, все лучше, чем сухое трение. Для отечественных машин специально для РН и шаровых раньше рекомендовали смазку ШРБ-4, водостойкая, густая. Из старых запасов в моем гараже еще хранится немного такой. Не вымазал...
Derri писал(а):...для РН и шаровых раньше рекомендовали смазку ШРБ-4, водостойкая, густая.
Derri, спасибо за инфо:) я так предполагаю что ШРБ-4 переименовали в ШРУС-4. Она тоже густовата. Попробую смазать все шарнирные соединения данной смазкой на новых деталях описанных выше, посмотрим сколько "на материке" пробегают новые шаровые и рулнаки при таком уходе. Здесь на севере всё быстрее убивается, т.к. очень "хорошо" дороги чистят зимой и летом одни перекопы. В таких условиях не протестить на себе столько тыков км как это делаете вы:) Спасибо:)
Loganovi4 писал(а):на севере всё быстрее убивается
Да и у нас, в средней полосе, на моем Логане от мороза после первой же зимы растрескались и порвались чехлы на РН марки АД, которые ставил несколько лет назад на замену разболтавшимся родным (там чехлы были без разрывов)
Фокс писал(а):Усиленные ставят на авто с 2010 года, началось это с того когда убрали СПУ. В моем случае на Сандеро 2010 г.в. такие и стоят. Но в продаже еще можно найти оригинальные рычаги старого образца, но цена на них, космос. В одном популярном магазе для логанообразных видел такой рычаг, в коробке и с этикеткой старого образца, наверное уже как лет 5 пылится на полке.
Коллеги, позвольте пару вопросов. 1) Чем чревата установка НЕ усиленных рычагов на машину 2011 г.в. без СПУ? 2) Аналогами каких рычагов (усиленных или неусиленных) являются Teknorot DC-307, Teknorot DC-308? По existу соответствуют и тем, и этим. Поставил себе такие Текнороты вместо родных с ребрами на сайлентах.
Фокс писал(а):Другое дело, что менять только шаровую экономически не очень выгодно, так как стоимость работы съедает разницу стоимости отдельно шаровой и рычага в сборе. [/i] .
не совсем понял сие утверждение. почему не выгодно, если я например поменял шаровые (работа - 500р за пару) в 100 000км, сайлентблоки в отличном состоянии, рычаг соответственно тоже и похоже, что еще столько же и проходят. так в чем в моем случае выгода менять вместе с рычагом?
снимали рычаг или кувалдометром прям на машине выбили и перепресовали? работа по перепресовке стоит ,как снять поставить(замена) рычаг целиком+ перепресовка самой шаровой
снимали рычаг или кувалдометром прям на машине выбили и перепресовали? работа по перепресовке стоит ,как снять поставить(замена) рычаг целиком+ перепресовка самой шаровой
Немного выгодней) шаровая + работа (680+420) = 1100р, получаем оригинальный рычаг, с оригинальной шаровой. Цена оригинального рычага 2100-2300р Экономия около 1000р, вопрос стоит ли?
снимали рычаг или кувалдометром прям на машине выбили и перепресовали? работа по перепресовке стоит ,как снять поставить(замена) рычаг целиком+ перепресовка самой шаровой
снимали рычаг конечно. теперь понял в чем фишка - по любому при замене шаровой снимать рычаг. вопрос остается зачем покупать и менять рычаг. а насчет работы, да, согласен. одинаково.
Пружины "Орёл" не брать ни в коем случае! Мне пришлось поставить такие в прошлом году по причине неожиданно сломавшейся пружины, ничего другого к сожалению в магазинах г. Орёл(sic!) не было. Что имеем через год и ~20 тыс. пробега: рычаги не то что не параллельны плоскости защиты двигателя, они ушли наверх как крылья чайки!
По всей видимости эти "недопружины" добили мне стойки Бильштайн VNE-C246, которые честно отходили 75 тысяч по не самым ровным дорогам. Перед установкой прокачивал их по методу с переворачиванием. Стойки эти могу рекомендовать к покупке, показались, правда, пожестче заводских. На них машина не заваливается в поворотах и отлично держит дорогу.
Теперь хочу попробовать в переднюю подвеску вот что:
Машин в подписи, СПУ, 185 000, заводские стойки умерли и были заменены на VNE-C246 при 110 000 пробега с комплектом опорников SNR KB65528, больше в передней подвеске кроме сайлентблоков рычагов и СПУ ничего не менялось.