Борис614 писал(а):Старый стоил тысячу.
Пардон, думал, что старый был оригинал.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 06 июн 2024, 00:41 ПодлокотникМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Подлокотник
Пардон, думал, что старый был оригинал.
Re: ПодлокотникВот такой адаптер появился на подлокотник с боксом.
Re: ПодлокотникЗадумался подставить поколодник, а то правую руку часто некуда деть.
http://www.renoe.ru/catalog/aksessuary/ ... og%29_1169 Этот нормальный? Я хочу чтобы не мешал переключать передачи, пристегиваться и поднимать ручник. Может в экзисте лучше взять другой? Если так, подскажите номер запчасти.
Re: Подлокотникна него нельзя облакачиваться+эт сам подлокотник без адаптера.выше есть фото адаптера.
п.с. по личному опыту-был такой ,как вы присмотрели.ток оригинальный,стоил нереальных денеХ в 06 году.дв раза лопался .клеил его,усиливал и не облакачивался.да бокс удобен,но хрупкость эт пипец.продал с машиной) себе в новую взял аламаровский,вот это кайф.и в цвет салона и хоть прыгай..но бокса нет( да и фиг на него..главное функцию подлокотника выполняет на все 100%. удачи в выборе
Re: Подлокотникдима, спасибо, заказал Аламар с кожзамом.
Re: Подлокотник
До этого у меня был оригинальный серый - тоже переломился при облокачивании пассажиром. Было желание восстановить его, но помимо этого стала облезать серая краска на коже. Купил оригинальный чёрный подлокотник. Сейчас он тоже переломился:
Покупать третий оригинальный желания никакого - слишком дорого (4 с лишним тысячи рублей) для такой хрупкой конструкции, но внешний вид, удобство и регулируемость по вылету и высоте - нравится. Покупать адаптер железная нога - тоже дороговато... да и выглядит сзади как-то не очень... к тому же, мне блок управления подогрева задних сидений надо в заднюю часть опоры подлокотника воткнуть. Пошёл в Леруа Мерлен, купил 3 уголка (в 50 рублей уложился) в надежде восстановить и усилить штатный подлокотник. Выломал отломившуюся верхнюю пластиковую часть опоры подлокотника и заменил её уголком (размеры - 80*80*60*2 - подошло идеально):
Высверлил 4 отверстия в нужных местах:
Всё прикрутил:
Почти готово:
Осталось только покрасить винты в чёрный цвет =)
Re: Подлокотникоригинальный подлокотник начал ломаться так же. вот думаю что бы не было снаружи болтов заклеить трещину суперклеем и потом залить опору изнутри эпоксидкой. потом просверлить в ней 4 отверстия под крепеж подлокотника и прикрутить более длинными шурупами уже через смолу.
ломал кстати по шарнирам этот подлокотник году этак в 2009-10 потом починил с помощью той же эпоксидки и армирующей проволоки. с тех пор к шарнирам нареканий нет ...
Re: ПодлокотникУсилить сломанную опору подлокотника П-образным профилем (как на фотографиях) - это смелое решение. При таком решении слабое место в подлокотнике становится прочнее, чем место крепления подлокотника к туннелю. Поэтому, при большой поперечной нагрузке на подлокотник может ломаться уже не сам подлокотник, а туннель на полу. Подлокотник будет выворачивать туннель из пола.
Re: ПодлокотникВерхняя часть опоры подлокотника ломается от вертикальной нагрузки на бокс (когда на него кто-то по глупости опирается). И вся эта нагрузка воспринимается пластиковой площадочкой 8 на 6 сантиметров (это - самое узкое место... самое слабое звено конструкции). Если кто-то обопрётся на самый передний край бокса подлокотника (увеличив тем самым плечо силы и момент силы) - заднему краю этой площадочки очень сильно поплохеет. На него будет действовать вырывающая сила большая примерно во столько раз, во сколько длина бокса (в сантиметрах) больше шести сантиметров длины этой опорной площадки. А тоннель на полу вряд ли сломается, так как площадь поверхности, которая воспринимает нагрузку, прилично больше. Да и нагрузки там работают в основном на сжатие, а не на растяжение. пысы: эх, в институте по сопромату умудрился в своё время 5-ку получить... но сейчас уже мало чего помню
Re: Подлокотник
если установщики не лентяи и прикрутили подлокотник правильно то он держится на стальном кронштейне. да и если они лентяи то ничего страшного не будет ...
Re: Подлокотник
Я имел в виду не вертикальную нагрузку на бокс, а горизонтальную поперечную нагрузку (например, от упора в подлокотник спиной при посадке в машину).Доживший до такого же состояния, как и Ваш подлокотник, у меня уже заметно раскачал туннель. Усиленный металлическим профилем подлокотник еще сильнее будет воздействовать на туннель.
Re: ПодлокотникАаа, понятно... ну, если вырвет заднюю часть от наклонов в стороны - прикрутим к стальному кронштейну, как сказал Никита Л.
Пока подлокотник у меня только на задней шпильке держится и живёт так уже довольно долго... лет 5... кронштейн внутри стоит, но как-то лениво дырочки совмещать, чтоб закрепить подлокотник совсем уж по-человечески.
Re: Подлокотник
Я два задних шурупа крепления видимо не попал в металлические скобы так что держались они только на пластике. И за два года один выкрутился и похоже потерялся, второй еще держится но уже как то хлипко. На второй машине подлокотник ставился у дилера. И там слесарь был ленивый и железяку ставить не стал так там придется к тоннелю изнутри усилитель приделывать чтобы шурупы держались.
Re: ПодлокотникПодлокотник ЧЕРНЫЙ Renault оригинал 6001998264, 6001998148
Подлокотник в очередной раз сломался, 2 раза уже чинил () Может кто подскажет где можно именно такой приобрести? Armster 07484, Asam 43447, BRECKNER BK87001 — в Интернет-магазинах не нашел ни одного
Re: ПодлокотникПодлокотник на моём ,самодельный.Стойки из тонких дощечек.Основание из кедра 20ка.Обтянуто ,ткань шинель.Мне нравится.Супруге так же .Вдвоем опираемся и друг другу не мешаем.Хотел раз купить в ларьке,купил даже.Вся конструкция на фанере держалась и скорость переключить не давал.Плюнул и сконструировал свой
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |