Павел, не обижайтесь, Вашим сервисом доволен, в следующий раз опять приеду к Вам ! Но с кондеем у Вас ПОКА ! проблемы ! Коврик, РЕЗИНОВЫЙ за ночь так и не высох, помыл- высох за 2 часа....а почему Вы не помыли ? Я ещё раз напишу, в следующий раз только к Вам ! Но с кондеем у Вас проблемы, надеюсь в следующий раз не будет ! Не ошибается тот, кто ничего не делает ! З.Ы. Опять таки, не в обиду, сегодня купил такой же баллончик. что и привозил, 240 руб., фукать надо в трубку слива и во входные отверстия системы охлаждения, а не в место, где стоял фильтр саллона... Я не для того, чтобы охаять...а как это было раньше...." И опыт- сын ошибок трудных, и гений- парадоксов друг !" Ведь всё-равно в следующий раз приеду к Вам, если не откажите....как Украина например...
Где находится трубка слива теперь представляю, ДЕД 54 ( пардон, если ошибаюсь) показал, честно говоря был шокирован, хрен найдёшь... Отверстия системы охлаждения- те места. куда воздух засасывается системой охлаждения, мне так кажется...Ну решёточки такие под капотом ... Кстати ! Промыли разъём второй лямбды, я ошибку стёр ЕЛМ 327, пока не повторяется, значит разъём глючит ! Чего спорить ? Я сервисом доволен, снова приеду, высказал пожелание....
Спасибо Политлексу! И персонально Юр Михайлычу за быстрое решение моей проблемы,после установки ГБО исчез антифриз,долили-денег не взяли, большое спасибо.Показали на косяки установщиков ГБО,на недели они будут устранять(установщики)
Хочу сказать спасибо За обслуживание,был сегодня проверить общее состояние подвески и всего что видно с низу.Всё посмотрели,показали,на глупые вопросы отвтили Теперь спокоен жду ТО4 буду записываться потом.
Пришла и моя очередь сказать СПАСИБО сотрудникам Политлекса, а особенно Юрию Михалычу. Спасибо, за оперативное и качественное устранение "мелких" проблемок на Ларгусе. Теперь влево не ведёт. И дополнительное спасибо за инициативу по профилактической проверке задней балки.
Хочу сказать очередное огромное спасибо Павлу за обслуживание нашего Логана и отдельное - за ночной приют его же. С меня Бальзам в сентябре, заметку поставил. Сегодня домой доехали за 10,5 часов - пока рекорд (грунтовки были в норме). Коробка, по ощущениям, с новым маслом работает мягче. Удачи.
В очередной раз починил машинку у Паши... всем остался доволен, кроме... кроме того, что в торжественный момент расплаты за работу стал невольным свидетелем Иеговы диалога... нет, скорее монолога мастера секретного сервиса, который уверенным шагом вошёл в офис, стал выражать какие-то претензии Павлу и обильно обзывать его нецензурными словами. Я бы понял, если бы это происходило на нейтральной территории и без присутствия клиента... тет-а-тет... и если бы тот человек (не буду называть его имени) не годился Павлу в сыновья.
Я несколько лет работал в проектном институте, где не только младшее поколение обращалось к старшему на «Вы», но и старшее тоже. И у Паши несколько месяцев проработал... Понимаю, что в автосервисах манера общения немного другая... но, блин, у меня уши свернулись в трубочку, честное слово. Выслушав со стороны всю браваду господина N, я просто назвал его хамом. А после наведался к нему и тихонечко дал пару культурных рекомендаций.