Драйвер писал(а):менять! и срочно - у профессионалов.
Профессионалы говорят, что будем менять методом выдавливания, т.е. полная замена.
Вопрос: при таком способе замены наносится урон АКПП (забивание каналов) или нет?
Спасибо.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 23 май 2024, 19:38 Логан с АКППМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Логан с АКПП
Профессионалы говорят, что будем менять методом выдавливания, т.е. полная замена. Вопрос: при таком способе замены наносится урон АКПП (забивание каналов) или нет? Спасибо.
Re: Логан с АКПППолная замена предполагает, что нового масла, дорогого, будет истрачено значительно больше, чем есть в коробке. (типа пока светлое масло вместо черного выливаться не будет). Частичная замена предполагает залив того количество масла, которое слилось, плюс некоторое количество на выравнивание уровня - это дешевле и быстрее. С "забиванием" каналов - сложный вопрос-неизвестно как эксплуатировалась коробка и какой износ тормозных лент, фрикционов? Был ли перегрев? Если почитать всю тему-можно найти как менялось масло после 50 000км.: на глаз от свежего было почти не отличимо... Значит у этой коробки была "легкая" жизнь. Я бы поинтересовался мнением нескольких профи...и принял решение. Вот Вы все это проделаете и раскажите нам о своем опыте. Желательно присутствие около машинки...
Re: Логан с АКППGlog Вы же масло поменяли на 35000км. вы писали что не хватало целого литра, и решили поменять все масло на сколько возможно. Сколько у вас сейчас пробег и как ведет себя ваш DP0 ? Пишите кто менял масло в АКП и при каком пробеге, я думаю многим будет интересно, и по написанному будет проще делать владельцам выводы, когда все таки менять его или не менять. Статистика чтоб так сказать была Я пока не менял пробег 25000км. АКП рвет с места только в путь
Re: Логан с АКПП
DP0 и AL4 одна и та же АКПП разница только в рабочей жидкости,на AL4 пробег 180тыс из них заменил 2раза клапан линейного давления и рабочую жидкость коробка чувствует себя нормально.Проблема состоит в том, что масло несёт в себе металлическую пыль и под большим давлением разрушает иглу клапана линейного давления,если разобрать клапан то конец иглы просто срезан,меняйте рабочую жидкость путём частичной замены и акпп прослужит тысяч 300.
Re: Логан с АКПП
Сейчас пробег 40975. Коробка ведет себя адекватно и сюрпризов больше не преподносила!
Re: Логан с АКПППоменял масло в АКПП при пробеге 70 000. Получилось заменить 9 литров выдавливанием. Каких либо изменений в работе коробки не обнаружил.
Кстати, в НИССАНе на алмерах замена жидкости в АКПП через каждые 60 000 км. по регламенту ТО.
Re: Логан с АКППНасколько мне известно, рекомендаций менять масло в АКПП логана нет, если нет для этого каких-то оснований.
Re: Логан с АКППРекомендую почитать всю тему сначала, а не только инструкцию. Есть масса дополнительных материалов в инете по коробкам DP0, AL4. Поверьте - у вас , после прочтения, появятся основания оспорить эту инструкцию, если Вы хотите ездить на этой машине долго и интенсивно и с удовольствием.
Re: Логан с АКППkubik73 А где Вы проделали эту процедуру? Сколько ЭТО стоит, как проходила замена? Какие рекомендации вы получили? А то - от Вас скудная инфа..
Re: Логан с АКПП
http://www.nissan.ru/RU/ru/services-fle ... ation.html Не знаю где вы увидели на официальном сайте Ниссан, что они меняют масло АКП , не нашел ни на одной машине ни на альмере ни на других, кроме Жука, там вариатор и меняют каждые 60тыс. Вот на механике они как бы меняют масло каждые 15 тыс. зачем то. Видимо что б дороже ТО было.
Re: Логан с АКПП
Прошу прощения! Замену делал в дилерском центре НИССАН в Ульяновске. Сам покупал жидкость D3 - 9 литров. 520 рублей за литр. Плюс замена вышла 2400р. Рекомендации я получил еще перед заменой. Сказали, что делать не обязательно, но лишним не будет точно. Но почитав данную ветку форума решил, что делать нужно обязательно. По поводу Алмер. Вот ссылка http://www.nissan.avtoray.ru/index.php?id=355 Выберите в левом меню Алмеру и скачайте файл с графиком ТО и видами работ. Найдите строку замена жидкости в акпп. Но на практике, как мне сказали в Ниссане, клиентов не заставляют менять при ТО в настоящее время.
Re: Логан с АКППkubik73
Чего то ваше : Вот ссылка http://www.nissan.avtoray.ru/index.php?id=355 или даже http://www.nissan.avtoray.ru/ Так и не открылось, уж не знаю чего там ... Но если у ниссан принято брать деньги каждые 15000км за замену на механике, то на АКП сам бог велел ... Никто на сайте и в инете, и не говорит что менять масло на АКП вредно, тем более если это делать правильно! Только если это не целесообразно, зачем это.? Ну ходит она 200-300т.км пусть ходит, не знаю какой у ней ресурс. Да и еще как то (допустим в моем случае) менять масло в Челямбурской области тем более в "Сатурн", как бы от их замен коробку менять не пришлось бы.
Re: Логан с АКППДа и еще, я брал машину новой с салона, я точно знаю что АКП у меня не переходила в аварийный режим по перегреву, на сколько я знаю, настоятельно рекомендуется менять масло после перегрева жидкости в АКП. Если б я брал б/у с АКП с пробегом например 50-60т.км и более я бы сразу его поменял, кто его знает как там ездили до меня. А так если нет проблем, че их создавать каждые 25т.км. за свои же деньги?
Re: Логан с АКППтоже не знаю что делать.
пробег 70 т.км., масло в акпп не менял. поведение коробки, вроде бы изменилось по сравнению с тем что было раньше. но ударов и пинков, тьфу-тьфу-тьфу, нет. делать частичную, или аппаратную? или забить? продавать пока не собираюсь, т.к. денег на хорошую машину нет.
Re: Логан с АКППСкажите, а у всех жужжит клапан модуляции на R и D на DP2? Норма это или над чего-то делать? Не кидайтесь помидорами, просто раньше были японцы, а там ни жужжаний, ни пинков, ни рывков....
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |