Вот как-то тоже голова об этом никогда сильно не болела. Пару раз в год у меня и так получалось съездить или прогуляться , или транзитом. А больше и не нужно. Но дядь Вове в Финляндию намного дальше, чем нам. Поэтому для него это и выглядит иначе.
snowvlad писал(а):Ну а мне это крайне неудобно было бы... Так что я в финское консульство и не ходок...
Да, тут 200 км все-таки имеют значение. В Прибалтику нам не очень интересно ездить, а в остальную Европу больше нравится через Данию попадать, чем через Польшу. Иногда обратно только через Польшу и Белоруссию, чтобы не быть привязанным к дате парома.
YuriyVZ писал(а):В Прибалтику нам не очень интересно ездить, а в остальную Европу больше нравится через Данию попадать, чем через Польшу. Иногда обратно только через Польшу и Белоруссию, чтобы не быть привязанным к дате парома.
Я уже не раз рассматривал такой маршрут... Ну дорого, всё-таки получается. Или я чего то не учитывал...
snowvlad писал(а):А есть сложности? Транзит как-нибудь наказывается?
Да нет. Просто как-то не приходилось Маршрут так не строился. Хотя иногда и можно было бы, наверное. Наказывается, если пытаешься обмануть и скрыть факт транзита. Это да.
snowvlad писал(а):Я уже не раз рассматривал такой маршрут... Ну дорого, всё-таки получается. Или я чего то не учитывал...
Насколько я понимаю, от Вас и от нас разница в пробеге будет уже больше 200 км, т.к. можно сказать в разные стороны. А если от нас, то "северный путь" получается где-то на 150 Евро дороже (данные примерно 3-х летней давности), но при этом менее напряженный. Добавляется стоимость паромов, но например, убирается необходимость одной ночевки (она будет на пароме). Ну и еще имеет значение, куда ехать дальше, на запад или на юг. В туже Голландию, ехать через Польшу вообще не имеет смысла.
ЛоханкинЪ писал(а):А я вот так еще ни разу не пробовал, кстати. Всегда интересовало, как оно в плане учета посещений
С точки зрения учета посещений - плохо, один знакомый так нарвался, но ему некая турфирма выдала бизнес-визу вместо туристической. Он уехал через Финляндию, а вернулся не через нее. Ну финны после отказа сказали, что в Финляндии нечего делать почти месяц Ну, а у нас как правило к такой поездке еще добавляются Новый год и майские с выездом и въездом через Финляндию (даже если фактически едем в другую страну).
ЛоханкинЪ писал(а):Да нет. Просто как-то не приходилось Маршрут так не строился. Хотя иногда и можно было бы, наверное.
Мы даже два варианта попробовали с проездом по Белоруссии и проездом по Прибалтике. Первый вариант во всех смыслах лучше. И дороги несравнимо лучше, ну и бензин тоже.
ЛоханкинЪ писал(а):Наказывается, если пытаешься обмануть и скрыть факт транзита. Это да.
Последнее время владение русским финнами на границах резко ухудшилось, поэтому уже почти бесполезно говорить реальные цели. Лучше говорить стандартные штампы. Типа, если едем в Европу, то "в Турку на паром в Стокгольм" и ничего не соврал и вопросов больше нет. Ну и еще называть только крупные населенные пункты Финляндии, никакие Пункахарью и им подобные - Савонлинна, а лучше Иматра
Ну, в общем из сообщения невозможно понять, какой основной вариант. Понятно только то, что не была варианта, когда туда одним путем, а обратно другим. А у нас наоборот для скажем так материковой Европы - это основной вариант.
YuriyVZ писал(а):Это я раньше почему-то разделял маленькие паромы и большие. В переправу входят маленькие датские паромы и мост в Копенгаген. В общем, "Паром/Мост" + "Переправа" имеет смысл объединить.
Ну и еще ЕдаС - еда в супермаркетах, ЕдаР - еда в ресторанах и других забегаловках. Вход - входные билеты в музей, океанариум, башни, мельницы, даже на природные досторимечательности.
А,понял. С едой и остальным разобрался сразу
Про паромы - там есть четкий сезон - когда паром действительно выходит дороговато, но. если правильно помню. на майские мы ездили им вообще за копейки, с середины августа тоже ценник резко снижается. Но в целом пока что нам получается быстрее и дешевле сухим путем ездить.
Котище писал(а):если правильно помню. на майские мы ездили им вообще за копейки
Да, на майские на Аланды нам на 4-х обошлось в 90 Евро туда-обратно, доплата за каюту 1 Евро Правда это был первый наш дневной паром. Хотя... нет второй, из Исландии тоже днем добирался в воскресенье, а утром в понедельник уже на работу
Котище писал(а):Но в целом пока что нам получается быстрее и дешевле сухим путем ездить.
Быстрее никак у меня не получается, все-равно ночевки нужны. Ну и не знаю, как у Вас, а я один за рулем.