Доброго всем времени суток! Что то непонятное происходит с генератором. У меня стоит БК мультитроникс, который показывает напряжение бортовой сети. Так вот, вчера вечером заводил, БК показал, что АКБ не заряжается, т.е. напряжение показывал около 12.3V, которое потихоньку падало падало по мере работы двигателя, но если газануть, то напруга поднималась где то до 13V. Заглушил. Что интересно, во время предварительной диагностики лампочка аккумулятора не загоралась. В общем, передёрнул сигнальный разъём с генератора несколько раз. Лампочка АКБ загорелась. Завёл двигатель, U борт сети 14.4V. Тестер на клеммах АКБ показывае тож самое. Вот теперь в раздумьях, что это было, и как может быть связан сигнальный разъём с зарядкой аккумулятора. Да и вообще, чем это грозит и что ждать дальше. В дополнение: перед этим часов 5 ехал без перерыва в дождливую погоду, может там отсырел контакт какойто?? И если отсырел этот контакт, то вполне вероятно с другими разъёмами м.б. тоже самое. И как подстраховать себя от этого. Машинка с кондеем, т.е. с автоматическим натяжителем ремня доп.оборудования (судя по книжке по ремонту), поэтому на натяжение ремня не думаю. Буду рад услышать любое мнение по этому поводу.
контакты отсырели и + окислились(моя версия).У меня с датчиком температуры подобная фигня была-почистил,смазал и всё окей У меня гена вообщето 14,8вольт выдаёт
Помогите разобраться, сложно самой, опыта маловато... При движении авто как бы тянет за зад и при провале гаснет табло и двигатель не тянет, на педаль газа не реагирует, сильно шумит печка и загораются значки АКБ и аккумулятора, затем через минуту или две резко отпускает, авто как из ямы выныривает и загорается табло, значки постепенно гаснут. Еще при провалах иногда свистит ремень генератора. Ремень не перетянут, что может так закусывать, что авто не тянет? Генератор или еще что-то дополнительно. Авто 2006 года выпуска с пробегом 110 тыс. За последние 1,5 года не подводил ни разу. Помогите кто чем может, советом конечно, моя машинка для меня кормилица, я без нее как без рук!
Автолюбительница писал(а):Помогите кто чем может, советом конечно
Посмотреть крепление проводов на аккумуляторе. Полюсовой провод от АКБ до стартера. Плюсовой провод на генераторе. И все провода массы от АКБ на кузове (контакт, крепление).
З.Ы. Так же стоит проверить, надежно ли зафиксирован сам аккумулятор. (Ну очень похоже на КЗ).
Автоэлектрик посмотрел и вынес вердикт, КЗ нет, клеммы и контакты в норме, провода в порядке как и вся остальная система электрики, по его мнению это генератор кончился, при его неполадке он сильно оттягивает на себя энергию, что "осаживает" автомобиль, при этом естественно гаснет приборная панель, менять сам генератор весьма дорогое удовольствие, в магазине автозапчастей "Мустанг" в Горно-Алтайске даже "не предложили" заказать, но все равно нужен как воздух, попробую через интернет поискать...
Автолюбительница писал(а):но все равно нужен как воздух, попробую через интернет поискать...
Попробуйте в это теме, может помогут viewtopic.php?f=10&t=12516 Но я бы сначала снял генератор и диагностировал его. Пусть, если неисправен, переплатите за лишние снятие/установку. Зато спокойно можно будет заказывать исправный. Или не заказывать, если окажется, что с ним и так все хорошо.