ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 01 ноя 2024, 03:34 доп.защита пыльника левого внутреннего шрусаМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 64
• Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Re: доп.защита пыльника левого внутреннего шрусаА в Логанах с АКПП шрус тоже смазывается маслом из коробки или там другая конструкция?
Re: доп.защита пыльника левого внутреннего шрусадругая-обычная!
Re: доп.защита пыльника левого внутреннего шруса
Т.е. мне не стоит волноваться за АКПП из-за порваного пыльника шруса?
Re: доп.защита пыльника левого внутреннего шрусаТема вообще , как бы сказать корректно .... особенно поражает:
"привет!кто знает о чём я-поймёт,кто не в курсе-объясняю:у логана есть одна болячка такая,как внутренний левый шрус-пыльник на нём не подвижный с сальником и подшипником внутри и смазывается он(шрус) от кпп!если порвётся пыльник-вытечет масло из кпп и,если не заметите сразу(например в дальней поездке)-понятно что будет?!" Возможно я конечно не прав но на авто пер.пр. стоит сальник который не даст маслу из КПП выбежать если порвется пыльник, да и сам ШРУС смазывается смазкой для ШРУС. Конечно если демонтировать внутренний шрус то часть масла из коробки выбежит ... Чисто для логана: На вале привода левого колеса за трехшиповиком внутреннего шарнира установлен игольчатый под- шипник в сборе с сальником. Внутреннее кольцо подшипника напрессовано на вал приво- да и вращается вместе с ним. Нанеподвижном наружном кольцеподшипника хомутом закреплен защитный чехол внутреннего шарнира. Другим своим концом чехол шарнира через металличе ский фланцевый держатель крепится к картеру коробки передач. Сальник, установленный в наруж- ном кольце подшипника, пред отвращает утечку масла из коробки передач по валу привода. Саль ник подшипника закрыт от грязи пласт мас совым грязеотражателем, уста новленным на вале.
Re: доп.защита пыльника левого внутреннего шрусасальник стоит за пыльником а внутри пыльника масло с кпп!и шрус смазывается не смазкой а маслом с кпп!прежде чем поражаться-изучайте мат.часть-для чего и нужен этот форум
Re: доп.защита пыльника левого внутреннего шрусавладислав7
ну да не дочитал, извиняюсь, еще раз убеждаюсь в одноразовости логана и что от данного авто надо избавляться на 60 т.км
Re: доп.защита пыльника левого внутреннего шруса
Чепуха на постном масле. Самая "живучая" машина по ходовке в своем классе. И никакая "защита" на этот пыльник не нужна. З.Ы. "Крупные специалисты" по Логану, никогда не вникавшие в устройство его дальше пробки картера для замены масла.
Re: доп.защита пыльника левого внутреннего шрусану да по ходовке возможно и то под вопросом у меня эсперо было там по ходовке все также практически ничем конструкция не отличается...
а вот масло в коробке получается держится на какой то резинке, вот блин купил автомобиль! владислав7 На АКП так же сделано?
Re: доп.защита пыльника левого внутреннего шруса
У меня Логан 108-ю тыщу бежит, и хоть я и купил этот пыльник по совету одного дятла с этого форума, он у меня, старого дурака, валяется второй год. Поразмысли на досуге об этом. Последний раз редактировалось Злой Волк 06 ноя 2014, 19:45, всего редактировалось 1 раз.
Re: доп.защита пыльника левого внутреннего шрусакому как повезёт!про ходовку тут нет вопросов!а про этот пыльник случайно узнал-у многих он протекал-или пробивали,или растрескивался по кругу и тоже вытикало!читайте не только здесь-очень полно отзывов!а про акпп писали выше-такого нет!
Re: доп.защита пыльника левого внутреннего шрусаЗлой Волк да понимаю я что возможно чемодан этот 100тыщ. без проблем проедет, но сам факт того что вся надежность заключается в резинке-пыльнике! у меня чемодан с АКП еще через пару лет, новая АКП будет стоить дороже моего авто 11года ... прощелкал резинку по какой либо причине и запорол коробку ... я бы понял этот пыльник, если бы масло убежало и коробка перешла бы аварийный/стоп режим, так на сколько я понял что авто даже не подозревает о существовании АКП , я про контроль температуры масла АКП вообще молчу, Рено просто ставит термостат на авто с АКП с темп. открытия 82гр. - типо этого должно хватить ....
Re: доп.защита пыльника левого внутреннего шрусавладислав7 на АКП все один в один ак на механике, я у Мегана посмотрел ради интереса, так же все. НА Сандеро степвэй я как понял сделано нормально...
Re: доп.защита пыльника левого внутреннего шрусапро акпп я спрашивал в другой теме-вроде всё нормально там!
Сообщений: 64
• Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |