N/A писал(а):Менеджер допов у диллера сказал, что никакие колпаки из реношных на аутентик не поставить ...
и предложил купить литьё за кучу денег? по делу: на аутентик можно поставить маленькие колпаки в центр диска (вроде 1100р за комлект) либо мерять пластиковые (на весь диск) на авторынках (350-... руб)
От Привележа тоже можно, но смотреться не будут, так как для них нужен чёрный диск.
Экспрессион 1,6 имеете в виду? Ато на прив 15 радиус. И на том экспрессионе тоже черные диски?
Сколько они стоят примерно не подскажите?
3dmax писал(а):От Привележа тоже можно, но смотреться не будут, так как для них нужен чёрный диск.
что то мне кажется что пластиковый колпак от R15 привеледжа на 14 диск аутентика не поместится хотя раз модератор сказал можно... то должен... точнее обязан...
logunov писал(а):Возник тут следующий вопрос. Ехал я через поребрик и чем-то не кисло царапнулся...Съедил на яму-оказались царапины на защите.... Ну вобщем ладно...Любите ли вы ездить по бездорожью, и что потом говорят на сервисе??? Заставляли ли кого-либо обновлять антикор днища? Если да, то до чего докапывались? и скока стоит? Пока дно и пороги не тронуты, только защита топливных и тормозных магистралей, но всё же интересно, что меня ждёт и сейчас, и возможно, потом. Под бездорожьем понимаю дороги на даче и тп....Вобщем все прелести направлений без асфальта=))), да и с ним тоже...
Здравствуйте!
Покупка авто в перспективе, сейчас проходим этап выбора комплектации, возникли вопросы:
1. Не преувеличены ли недостатки "тяговооружённости" двигателя 1,4 л? (На форуме многие пишут, что он слабоват. А мне же не в стрит-рейсинге участвовать. В качестве семейного автомобиля - для 120 км/ч макс. - или же по-любому лучше брать с двигателем 1,6 л?)
2. Почему часто критикуют "родные" шины? Действительно ли они такие вот нехорошие, или только на скоростях принятия решения на взлёт?
Непонятки возникли в связи с тем, что половина форума посвящена восторгам по поводу замечательного семейного бюджетного автомобиля Рено-Логан, а другая половина - сожалениям, что он таки не Макларен Насколько серьёзны недостатки, в общем?
Спасибо!
Купил Логан и первым делом в ГАИ. Поставил на учет и
сразу на техосмотр (как положено законопослушному
гражданину - не стал покупать талон, а решил пройду
честно - ведь машина НОВАЯ).
Все хорошо. А вот ТОРМОЗА НЕ РАБОТАЮТ. На задних колесах
тормозные усилия ниже нормы, а на передних ОГРОМНЫЙ
дисбаланс 33%. Как сказал ГАИшник - резко тормознеш - и
сразу в кювет! На правом колесе тормозное усилие 2100,
а на левом 1400. Давление в обоих в норме. А на задних
вообще 1050 и 900.
Результат УДЕЛЬНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИЛА 0,497 (норма от
0,530).
Заключение - неисправна тормозная система (по
закону эксплуатация запрещена!!!). Почему завод не
проверяет машины перед продажей??? Почему гонят такой
явный и опасный БРАК???
От дилера узнал, что до 1 марта 2007 года задняя ось
по тормозным усилиям на Логане вообще не соответствовала
ГОСТу.
Советуют поездить несколько сотен км, не давя сильно на
тормоз, а после мол все притрется. Я ОТ ЛОГАНА ЖДАЛ
ЛУЧШЕГО!
СОВЕТУЮ ВСЕМ: НЕ ЭКОНОМЬТЕ 500 РУБЛЕЙ - ПРОЙДИТЕ
ТЕХОСМОТР (А КУПИТЬ ТАЛОН ВСЕГДА УСПЕЕТЕ).
Предупреждение за нарушение п.4 Правил форума! 3dmax
Topper писал(а):Здравствуйте! Покупка авто в перспективе, сейчас проходим этап выбора комплектации, возникли вопросы: 1. Не преувеличены ли недостатки "тяговооружённости" двигателя 1,4 л? (На форуме многие пишут, что он слабоват. А мне же не в стрит-рейсинге участвовать. В качестве семейного автомобиля - для 120 км/ч макс. - или же по-любому лучше брать с двигателем 1,6 л?)
Ответьте для себя на один вопрос, сколько времени Вы проводите на трассе и сколько в городском режиме. Если больше на трассе, то берите 1.6, если же в городе, то 1.4 Вам хватит с головой, даже с кондеем.
2. Почему часто критикуют "родные" шины? Действительно ли они такие вот нехорошие, или только на скоростях принятия решения на взлёт?
Штатный барум действительно очень плохой!
Узкий - малое пятно контакта, как следствие ранняя блокировка колёс и плохое сцепление с дорогой, особенно мокрой!
Высокопрофильный - очень чувствителен к колее, боковому потоку воздуха. Машину попросту сдувает.
Непродуманный рисунок протектора, очень быстро забивается грязью. Езда по грунтовке противопоказанна.
И главный минус, он очень шумный! ОЧЕНЬ! Моя зимняя резина с шипами вела себя тише штатного Барума.
Геннадий Москва писал(а):Купил Логан и первым делом в ГАИ.
И напрасно. Проходил ТО официально. Был удивлен новому правилу, но уверен, что ЛогАн ТО пройдет сам. И прошел с min разницей в усилиях торможения. Дядя оператор поинтересовался пробегом. Было км 700. На вопрос: "А чё?" ответил, что правильно сделал, что немного покатался, колодки притер. Т.к. почти все, даже новые ино, ТО сразу не проходят, покатаются и через пару дней опять ко мне. И все в норме. И ничего не делали.[/quote]