ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 23 май 2024, 19:50 Замена резонатораМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Замена резонаторау меня был а литая целиком выпускная система.пришлось резать и еле нашел хомуты.пришлось изголяться..
Re: Замена резонатора
Так это штатная метода.
Re: Замена резонатораВажный момент следующий, если хотите более туда не заглядывать обязательно ставьте хомуты, сварки хватает всего на год-полтора, причём хомуты можно брать подешевле (к примеру польские) у меня уже стоят третий год и всё норм.
Re: Замена резонатора
я 2 года назад менял резонатор. В рено центре предложили ремкомплект на хомутах за 150 евро (без работы) Сделал в другом месте. Отрезали , поставили на сварку за 40 евро с работой. Резонатор плоский такий, есть подозрение что от ваза Теперь опять резонатор пробил. Сама сварка на трубах то хорошо держит
Re: Замена резонатораМашине седьмой год, резонатор потихоньку стал ржаветь в тех местах, которые на фото 3 стр. Зачистил и покрасил огнеупорной серебрянкой. Узнавал о цене замены резонатора у офдилера, ещё немного добавить и можно купить выпускную систему новую оригинальную.
Если прогорит - поеду к "дяде Васе", пусть вварят за пару кусков.
Re: Замена резонатораПоехал в сервис,специализирующийся на выхлопных системах.Подобрали резонатор,схожий по размеру,производство Польша,цена 1500р.Вырезали старый,вварили новый,за работу- 600р,по времени минут 10,езжу уже год.Разницы с родным не чувствую.Причем старый резонатор не прогорел,с виду был нормальный.Но в нем гремело что-то при работающем двигателе,как в консервной банке горох.Когда вырезали-тряс его-ничего не услышал.
Re: Замена резонатора
Вполне достойная цена и качество не китайское. Повезло Вам.
Re: Замена резонатора
в чем? цена этого резонатора 1000 рублей(в том же автодоке), номер для заказа Edex 02.08 (польша http://www.edex.com.pl ) +2 хомута по смешной цене п.с. если вдруг кому нуно
Re: Замена резонаторая опять поменял резонатор на сварку за 45 евро, сделали за 20 минут//// хватает на 2 года
лень было заморачиваться с поиском другого
Re: Замена резонатораFoenstein У вас может и хорошо делают, а в Питере вместо обещанных польских резонаторов вваривают нонейм подвального качества который столько не ходит, поэтому я всё сделал сам и на хомутах, по времени заняло всего 1 час и стоило 1500 руб.
Re: Замена резонатора
У меня вообще резонатор не такой формы. И катализатор толще и короче. Диалоджис левый какой-то.
Re: Замена резонаторакакой диалоджис?это с сайта босала схематический рисунок,а не фото того,что под днищем авто.
п.с. сочувствую вам, у вас слишком много фобий про левак-сначала масла,теперь схемы-нужно уже побороть свой страх,как то...а то скоро логаны левые начнут ездить по дорогам... п.п.с удачи в борьбе....
Re: Замена резонатораОпять с сайта... Чего только на сайтах этих не напишут, совсем как на заборе
Re: Замена резонаторау вам есть более достоверные источники? может более наглядные? а пока-чего только не напишут форумчане,прям как на вашем заборе...
п.с. над схемой есть каталожные номера,чего еще нужно?и какая разница как выглядит схема,это номера производителя и он отвечает за них... п.п.с и вообще ,меньше читайте на заборах)))
Re: Замена резонатораОк, кэп...
Только вот я не читаю "проверенных книжек по ремонту" и "достоверных источников" в сети (ГС), а обычно спрашиваю у знакомых мастеров (в том числе на этом форуме, например у таких уважаемых лично мной людей, как САШИК, 3фгд_ШШ, bob292 и так далее), потому как превыше всего ценю опыт практический. "Заборная" тематика меня мало беспокоит. Не будем разводить флудилище, топик не о том. З.Ы. По теме: резонатор на рисунке Логановский, но не на всех моделях именно такая форма, несмотря на каталожный номер, этот рисунок наверняка будет сбивать с толку людей неопытных. Есть видео по замене резонатора на ютубе http://www.youtube.com/watch?v=pPjoq4PV2Uo. Тому, кто умеет обращаться со сваркой, наверняка это видео поможет. Хотя резать и варить выхлопную систему под днищем машины не отсоединяя её я лично умным подходом не считаю - имхо можно спалить машину, ведь бак практически рядом. Олень на видео мог бы прикрыть некоторые части днища, в том числе бак, кусками асбестовых листов, однако почему-то этого не делает.Есть тут плюс - при сварке непосредственно под машиной не нужно потом мучиться с подгоном при установке (не придется в случае чего резать по второму кругу, если труба "не впишется"). Так проще, но опаснее. Имхо хомуты всё-таки не так пожароопасно. Скоро (через годик, может пару) резонатор придётся менять и мне, вероятно выберу хомуты.
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |