Andrei_V писал(а):Я так понимаю, что для авто с кондиционером все эти врезки доп.решеток не столь актуальны?
Почему же? В мороз стекла затягивает, а кондиционер не включится при минусе. Особенно когда на лыжах покатаешься или из бани выйдешь. садишься в машину и сразу стекла затягивает. Это пока она прогреется да нагреет стекла в салоне, можно больше часа кататься пока всё встанет на свои места. А если ты такой не один, а человека 4-5 сразу в салон садится, то вообще беда.
Ну вот и мои наблюдения.(exp 1.6 б/кондея,июнь 2013). На днях шли нескончаемые дожди.Темп-ра +7-9 гр.Ездить невозможно совершенно.Изучил все по теме и тут и у соседей.Залез под боковые накл.на зад.стойках-поролон только снизу мал.квадратик.Отогнул обшивку в багажнике- клапана не залипли и ковролин не перекрывает доступ возд. к клапанам.Попытался проверить (на недвигающейся машине) сигаретой тягу на боковых решетках при 4 скорости вент-ра. Результат равен почти нулю! В движении еще не пробовал. Попытался под бампером уловить дуновение -ничего не ощутил. Мысли: сверлить железо пока жалко (хотя чуть не начал).Думаю что для нанесения минимального ущерба надо начать с установки комп.кулеров 90 или 120мм. 1 вариант -под стоп повторитель. 2 вариант -прямо на клапана.Оба варианта с установкой решеток в багажник по бокам (или просто перфорация).Подключить их идеально к вент-ру отопителя, не идеально отдельной кнопкой. Кулера подбирать до 1000 об\мин слышно их не будет вообще.И еще возможно по совету "Yura" подрезать зад.полку вдоль стекла. И по вопросу сверления металла: в багажнике по линии нижнего края стекла идут овальные отверстия (их штук 6), если сверлить через эти отверстия (снизу вверх), то выход в салон получится как раз у самой кромки стекла на горизонтальной плоскости усилителя стекла, а уж что делать с ковролином к-рый лежит прямо на этой поверхности,тут вариантов масса! Пока думаю как делать. Всем удачи!
Ручка рециркуляции в порядке. Вот еще что думаю: а если попробовать приспособить комп.вентилятор (или 2) на задн.подголовники? Основа правда слишком мягкая,но ведь там лапками никто лазить не будет.Причем вент-р не будет прижат к подголовнику(для подсоса воздуха).Идея пока очень сырая.Но может кто-то ее разовьет?Зато их там не видно вообще будет и поток непосредственно на стекло попрет! Думаем дальше.Удачи!
jakorius писал(а):.Попытался проверить (на недвигающейся машине) сигаретой тягу на боковых решетках при 4 скорости вент-ра. Результат равен почти нулю! В движении еще не пробовал. Попытался под бампером уловить дуновение -ничего не ощутил.
Скорей всего как писал Nick_2141 у Вас включена рециркуляция. Ручка может быть и целой, а тяга (тросик) может соскочила. Той же сигаретой проверьте всас воздуха через решетку воздухозаборника на 4 скорости вентилятора. Когда я в свое время экспериментировал, под бампером у клапанов выпуска очень прилично дуло!
Рециркуляция в порядке.Сидя за рулем я хорошо чувствую разницу в притоке. Теперь о вентиляторах. Когда чел.на чем-то зацикливается, в голову ему начинает лезть всякий бред. Так-что может я и перемудриваю. Но! 2вент-ра установл. на подголовниках будут обдувать не только з\стекло, но и создадут какой-то поток вдоль з\боковых . Не согласны? Хорошо, тогда давайте эту идею забросим в мусорку. Я согласен на 1 вент-р под дублером стопаря, плюс щели в обивке по низу з\стекла и плюс решетки в карманах! (только наверное все мухи будут заваливаться в эти прорези у стекла и там под обшивкой мумифицироваться). Всем удачи!
Как бороться с запотеванием стекол?? Понятия не имею, потому что у меня при открытой заслонке они не потеют вообще. В холодное время предпочитаю погреть движок, нежели "запечатываться" от атмосферы. То есть переключатель циркуляции воздуха у меня все время в положении "подсос снаружи". Даже не трогал его ни разу. ИМХО рециркуляция только для стояния на месте в случае поломки на Северном полюсе (чтоб не задубеть, пока топливо не кончится).
jakorius писал(а):а если попробовать приспособить комп.вентилятор (или 2)
Когда-то еще в 80-х годах на свою "06" (тогда стекла были без обогрева) ставил автомобильный вентилятор на заднюю полку. Эффект от него есть, вначале "отходит от запотевания" кружок рядом с вентилятором, затем его размеры растут. Но э/обогрев нитями ИМХО вполне справляется со своими обязанностями.
в том году потели страшно стекла, и боковые, и заднее. Прошел ТО в августе, поменяли все фильтры, продули/смазали вентилятор. Сейчас не потеют стекла. Только утром после дождя, когда начинаешь движение в течении 5-10 минут, потом все проходит само. Или из-за того, что фильтр и вентилятор почистили, или я хз почему. Обогрев заднего стекла у меня не работает (отпаялся/отвалился).