ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 01 июн 2024, 06:33 Стиль вождения или управление режимом работы двигателя.Модераторы: Администраторы, Модераторы Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя.Отличия математика от физика. Математик при решении задачи учитывает все результаты, физик,отбрасывает абсурдные. Реальные процессы, происходящие в автомобиле невозможно описать "школьным" математическим аппаратом.
Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя.
Да как два пальца, в тех пределах, в которых идет дискуссия. Надо только немного понимать физику, а не только подставлять цифирь в формулы. Если по простому, то 1) максимальная мощность и макс. крутящий момент связаны. Не всегда линейно, но близко к этому: не бывает двигателей с огромной мощностью и малым крутящим моментом и наоборот. 2) Максимальная мощность, вместе с аэродинамическим качеством определяет максимальную скорость авто. 3) Максимальная динамика (ускорение) будет тогда, когда тяговое усилие (M x Rколеса) будет чуть меньше чем сила трения ведущего колеса (колес), кстати, также как и при замедлении (для этого придумали ABS) 4) Чтобы выполнить п.3 надо на "слабых" движках (Логан) переключаться на следующую передачу почти доведя движок до отсечки -на 5-6 тыс. оборотах в мин., т.к. они не могут обеспечить тяговое усилие больше силы трения (ну может, только в самый момент трогания с места). На мощных движках , наоборот, надо следить за газом, чтобы не сорвать машину в скольжение ведущей оси. 5) На самом деле, самая важная характеристика движка для комфортной езды - его эластичность. См. гугль . Вот, как то так.
Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя.смешались в кучу кони-люди..
давайте уж до конца пройдём эту тему, что влияет на динамику момент или мощность. не смотрим на реальный двигатель, берем идеальный. такой что, у него момент всегда постоянен. далеко ходить не надо - электродвигатель с электроникой поддержания постоянного момента. и вот что мы имеем в результате: при любой скорости, а сталбыть и оборотах, а стало быть и ПРИ ЛЮБОЙ МОЩНОСТИ ОТ НУЛЕВОЙ ДО МАКСИМАЛЬНОЙ ускорение будет постоянным - кто не согласен, давайте внятные аргументы против. я их - не вижу.
Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя.
А Вы попробуйте - на 4-ой на 1500 на газ нажать, и на 3000 сделать то же самое. Легко и быстро получите ответ, даже несмотря на возросшее сопротивление воздуха.
Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя.
Там речь об
Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя.Евгений Ш
Да без разницы. Ну хорошо, не полторы и три тысячи, поскольку на трёх у нас момент больше, а две и четыре тысячи оборотов. Момент примерно одинаков, а разгон?
Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя.
С одной стороны, Вы абсолютно правы, поскольку еще старик Ньютон придумал что F=m • a, т.е. a=F/m=M*Rколеса/m, следовательно, отбросив силу сопротивления воздуха ускорение будет постоянным. С другой стороны мы имеем сферического коня в вакууме, поскольку есть другая формула: N = F • v, которая показывает, что при постоянной F и линейно возрастающей скорости, Вы достигаете предела мощности вашего двигателя. Плюс сопротивление воздуха растет как квадрат скорости, что сильно уменьшает F, а значит и a (которое ускорение
Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя.
Эт точно!..
Уже выяснили: на так называемую в просторечии «динамику» (а на самом деле – на линейное ускорение автомобиля) влияет момент: именно эта величина определяет угловое ускорение ведущих колёс автомобиля. Мощность, развиваемая при этом, определяется (т.е прямо зависит от) числом об/мин колен. вала двигателя.
Вот уж точно: «и нет нам покоя ни ночью, ни днём!..» Вы слишком неаккуратно построили фразу. Вы, верно, хотели сказать, что для идеального электродвигателя при одинаковом моменте силы на его оси, не зависящем от числа оборотов двигателя, мощность, развиваемая двигателем, будет определяться только от его числом об/мин (ну, то есть от скоростью вращения вала – то есть, в конце концов, от скоростью автомобиля). И это так. Но! У наших автомобильных (бензиновых и дизельных) двигателей фиксирована (т.е. неизменна) мощность (известная цифра в л.с.), а не момент! Момент у дизелей большой уже при малых оборотах, соответственно, при некоторых не очень больших оборотах дизель достигает своей максимально отдаваемой мощности. И дальше – «не едет». Момент бензинового двигателя при малых оборотах мал, и достигает своего максимума только при больших оборотах двигателя – этим объясняется щенячий восторг «гонщегов», насилующих свои двигатели в районе «отсечки»
Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя.
О, сколько нам открытий чудных готовит...[/i] Вы тоже фразы
Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя.
У, как всё запущено! Да будет Вам известно, что в характеристиках двигателя указывается не просто мощность, а МАКСИМАЛЬНАЯ мощность, и обязательно указываются обороты, при которых она достигается!
http://auto-logan.ru/tehnicheskie-harak ... -logan.php
Как видим, и отсечка, до которой крутят движок "насильники", расположена около максимума мощности, а не момента. Поэтому, повторю, момент - ничто, мощность - всё!
Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя.
Только крутят вовсе не по причине максимума мощности двигателя при этих оборотах, а по причине того, что момент на колесах в районе отсечки всё равно больше, чем момент на колёсах на следующей передаче даже при оборотах максимального момента двигателя.
Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя.Евгений Ш
Согласен. Но мы тут про момент на колёсах не говорили пока. А вообще, КПП и ГП момент увеличивают, обороты уменьшают, а мощность (произведение момента на обороты) за вычетом потерь остаётся прежней.
Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя.Да не может такого быть Вы-то, может, и не говорили, но...
Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя.
А что, Вы этого не знали раньше? Без учёта КПД, конечно, тут я недоговорил, каюсь…
Фразы я старался построить максимально корректно.
Йопт! Мы или говорим о принципах функционирования, или о реальных характеристиках, ага? Давайте не смешивать в кучу "коней и людей". То, что Вы написали, имеет место быть в реальном автомобиле (но не двигателе) с учётом КПД, коллега! Также и трение и коэффициенты преобразования момента силы в трансмиссии никто не отменял. Оно так и есть на самом деле, как дано в таблице. После 3000 об/мин момент падает очень незначительно, до 3000 - только растёт.
два раза! О чём это Вы? "Гонщеги" - "гоняют" ведь, так? Естественно, им нужна скорость! А скорость - следствие достаточности мощности (при максимуме об/мин максимальная мощность и достигается). omix08, что Вы понимаете по "разгоном" и "динамикой"? Напишите, пожалуйста, аналогичные Вашим понятиям физ. величины, чтобы мы могли опираться на одни и те же определения.
Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя.
Может, для этого отдельную тему открыть? А то в этой теме это выглядит жутким оффтопиком
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |