семигор писал(а):Есть СПУ - подвеска мягче, т.к. СПУ удерживает машину в поворотах от крена.
Я ездил на 1,6 8 кл с СПУ, без СПУ, на 16 кл. с СПУ. Подвески - разные. Самаая мягкая на 1,6 8 кл с СПУ, самая жесткая - на нём же, но без СПУ. Но именно по жёсткости. По кренам и вообще по поведению в поворотах разницы не заметил. А вот на грейдере с ямками - заметно, и очень сильно.
Здравствуйте,уважаемые логановоды!!!Наверное я попал в эту тему:рассматриваю возможность приобрести Логан.Очень хочется узнать Ваше мнение: с каким двигателем покупать Логан - 84 лошадки или 102 ???Может с 8 клапанами проблем меньше???(съэкономлю хотя бы на клапанах ) Очень буду признателен за ваши советы!!!
С 8-ю клапанами шума больше, это точно. ИМХО брать надо 16клапанов- он и экономичней и тише, считай что доп. шумку бонсом получил, на бензусе посчитай экономию- литра в 1,5 разницы есть . Но бонусом и так идет- доп шумка моторного отсека и капота и стабилизатор поперечной устойчивости и фен отопителя- это такие приятные шняжки к 16- клапанному мотору которые автоматам ставятся Рено, у 8- клапанника их просто нет- ни СПУ, ни шумки, ни фена(хотя последнее есть не у всех с 16- клапанным мотором, у меня был). Ну и динамика лучше, тк мотор мощней и крутится веселей..
семигор писал(а):16 клп нужны на трассе; прибавляет резвости на обгонах. Если эксплуатация в городе - то 8 клп даже предпочтительнее, т.к. 8 клп по отзывам лучше тянут на низких оборотах. 16 клп свои возможности реализуют "вверху". Так что если для Вас - это город и неспешная буксировка прицепа на дачу - то берите 8 клп. ..... в 2010 году у 8 клп Логанов убрали стабилизатор поперечной устойчивости, а чтобы машина не давала сильный крен, изменили жёсткость подвески; т.е. увеличили её. Таким образом, имеющий СПУ 16 клп Логан имеет более мягкую подвеску, а не имеющий его 8 клп - более жёсткую. С учётом Ваших условий и стиля езды - выбирайте, что Вам больше подходит.
Зажали, последний мой Логан был 16- клапанный красный Экспрешн 11-го года, в нем был. По поводу количества Клапанов- столь скромный движок, как 1,6 лучше иметь в более мощном варианте, 20 тыс ряд ли спасут отца русской демократии. Да и 8 клапанников в реалии на современных машинах уже никто особо не ставит, не могу сказать почему, но мне кажется это уже архаизмом. Много клапанов не бывает- вот на моей нынешней машине их 20, ничего езжу- не кашляю.
Большое спасибо за Ваши советы!!! Я хотел бы работать в такси(пока это задумка),в основном в городе(Липецк)Может,по обслуживанию 8-клапанник дешевле???Хотелось бы поставить газ для экономии.
Mikka Hakkanen писал(а):на бензусе посчитай экономию- литра в 1,5 разницы есть
Жалко, что Рено про это не знает: 1,4 - 1,6 - 16кл - 16кл АКП
Расход.JPG (8.77 КБ) Просмотров: 18462
Greenmen писал(а):Я хотел бы работать в такси
А вот в таком варианте Ваш двигатель - 1,6 8 кл. Хотя, +22 тыс - получаете 16 кл. А вот комплектация - Ехр + кондиционер (2-я подушка + АБС там и так есть).
Последний раз редактировалось Евгений Ш 20 фев 2013, 08:44, всего редактировалось 1 раз.
Чистяков Сергей писал(а):да я не экономлю, мне просто нужно в лимит по выплатам влезть в месяц, не более 10тр. а аванс в 70тр тока могу счас... вот и выбираю бляха-муха =))А то что новый логан - дак он и будет дороже этого уже изначально - уверен. Ларгус? дак он др поля ягода, хоть и одно и тоже...
стоит сейчас брать Ларгус, пока ВАЗ не начал вставлять в него самособранные двигатели и коробки. 460 тыр за все возможные опции - выглядит прилично. В ларгусе выпуска сентября 2012 на всех до сих пор попадавшихся на глаза (кроме кузовщины) деталях лэйблы рено и дачия.
Да, только по сравнению с ЛОганом, Ларгус не едет ни хрена. Покаьтайтесь на тест драйве и поймете что даже по сравнению с совсем неспринтерским ЛОганом это реально тихоход, причем что с 16-ти клапанным, что с 8-ми клапанным двигателем, разницы особой нет. Ну про километровую очередь на Ларгус и обязательно-навязанные допы по цене героина я и говорить не стоит.
Последний раз редактировалось Mikka Hakkanen 22 фев 2013, 11:52, всего редактировалось 1 раз.