Nick_2141 писал(а):По поводу состава - надеюсь прочесть ответ позже. Я не тороплюсь. И, думаю, не одному мне интересен состав этой чудо-присадки.
Оксид кремния и алюминия, аморфный графит.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 16 июн 2024, 00:25 Будете ли Вы лить присадки?Модераторы: Администраторы, Модераторы Re: Будете ли Вы лить присадки?
Оксид кремния и алюминия, аморфный графит.
Re: Будете ли Вы лить присадки?ИМХО для себя я давно вывод сделал, что надо покупать качественное масло и менять его всегда по регламенту, а по возможности и чаще, тогда проблем не будет никаких.
А данный состав и то как советуют его использовать лично я друзьям и знакомым не посоветую никогда.
Re: Будете ли Вы лить присадки?Эльз, если Вы имеете прямое отношение к данному "продукту" и его распространению, то нужно пересмотреть подход к рекламе - пиар не удался, а если точнее, то провалился с треском. Если же Вы действительно как обычный автолюбитель испытали данный "продукт" на личном примере, то не нужно было приводить фантастические цифры и факты. Честнее нужно быть, и люди может быть поверят.
Может, конечно, Вы и правы, а мы все нет...... и скоро мы в этом убедимся)))
+100
Re: Будете ли Вы лить присадки?То ли это http://biznes-k.ru/aevit что-то не то то ли я считаю плохо, но для 3л масла это получается 0,3 -0,6 мл. Можно лить смело - такой дозой даже царской водкой ничего не испортить. Это нанотехнология!!! Эм...За такие деньги - в унитаз? вот именно. Из самых, которые "на слуху"^ "Оборон...", "Роскосмос" (в смысле, ГЛОНАСС)..., не, нуачо - нормально. А как ещё назвать то, что в масло добавлять надо?
Re: Будете ли Вы лить присадки?А как ещё назвать то, что в масло добавлять надо?[/quote] Это-подливка..подсыпка
Re: Будете ли Вы лить присадки?
Спасибо. Понятно. "Пудра" из стекла, алюминия и кислотоинтеркалированного (?) /Простите мою неграмотность, но такой термин встречаю первый раз в жизни/ графита. З.Ы. Так, просто интересно, зачем они выложили на сайте сертификат соответствия, который уже два года как просрочен? Или он обработан чудо составом и срок сертификата автоматически увеличивается в четыре раза?
Re: Будете ли Вы лить присадки?
Это не скоропорт, чтоб обновлять постоянно. Если у тебя фары куплены сертифицированные, а сертификат через год выйдет, ты их выбросишь? нет, они останутся такими же чего их сертифицировать? Столкнулся с этим вопросом при прохождении ГТО, перелопатил кучу инфы. Ну это так... лирическое отступление. Продолжайте, пожалуйста.
Re: Будете ли Вы лить присадки?
Да не... Спасибо. Мне всё ясно. Ну, и при таких количествах:
Полностью согласен. Тут особо не навредишь.
Re: Будете ли Вы лить присадки?Может и не навредишь, но не раз в 40 тыс. же замена масла!
Re: Будете ли Вы лить присадки?
Конечно! ИМХО - смена масла - каждые пол года (это, если пробеги менее 30 тыс в год). А если более 30 тыс в год - то по регламенту (каждые 15 тыс.)... НО - это офф-топ и совсем другая тема
Re: Будете ли Вы лить присадки?[quote="Atoll"]Эльз, если Вы имеете прямое отношение к данному "продукту" и его распространению, то нужно пересмотреть подход к рекламе - пиар не удался, а если точнее, то провалился с треском. Если же Вы действительно как обычный автолюбитель испытали данный "продукт" на личном примере, то не нужно было приводить фантастические цифры и факты. Честнее нужно быть, и люди может быть поверят.
Может, конечно, Вы и правы, а мы все нет...... и скоро мы в этом убедимся))) Если Вы хотели выставить себя великим разоблачителем, засланного компанией производителем рекламного агента, то Ваша попытка не удалась, а вернее с треском провалилась. Что касаемо меня, то да, я действительно использовал данный продукт и цифры которые я писал- это результат моего изучения материала перед тем, как его заливать в двигатель.
Re: Будете ли Вы лить присадки?
а скажите, любезный... короче говоря, что-то в последнее время шкворень стал как-то туговато вертобулироваться. не то, чтобы меня это очень сильно беспокоило, но всё-таки непорядок, ибо узел ответственный. хадо нихья не помогло, а даже как-то наоборот - начало поскрипывать и даже посвистывать, особенно при большом размахе амплитуды. как вы думаете - этот ваш авъе... аевит поможет? прям я пару килограмм купил бы сразу, чтоб на всю железяку тонким слоем хватило. только мне надо чтоб честно. знаете, не хотелось бы рухнуть на половине пути...
Re: Будете ли Вы лить присадки?
Честно говоря, я уже не понимаю, сарказм это или действительно интерес. Поможет или нет сказать не могу. надо пробовать, хуже не будет это точно. На счет хадо- там совсем другой принцип, рабочее тело присадки обволакивает детали создавая на них якобы защитный слой, но потом это все вылезает боком. У знакомого в двигателе что то стучало, после заливки аевита говорит перестало, сам не слышал утверждать не буду. Но возможно и Вам поможет, по крайней мере грязь вымоет всякую, которую хадо занесло. Последний раз редактировалось Эльз 20 ноя 2012, 22:04, всего редактировалось 1 раз.
Re: Будете ли Вы лить присадки?
куды там - сарказм... скрипит шкворень, зараза, спасу нет... боюсь - рухну, а мне нельзя, я старенький уже.
я извиняюсь... я от природы туповат, я только три курса ПТУ осилил, и в неорганической химии - ни бум-бум... я недопонял - что именно вылезает? мне вообще-то надо, чтобы не скрипело.
Re: Будете ли Вы лить присадки?
Я тоже. Поэтому я не буду о научных основах трибологии, а порассуждаю просто с житейских позиций. Любое масло (моторное) - это основа (минеральная, синтетическая, гидрокрекинговая и т.п.) + присадки. (по ссылке) Концерны, производящие моторные масла, как правило, сами присадки не производят, а закупают их. Логично предположить, что перед тем, как выбрать поставщика присадок, проводятся какие-то исследования, сравнение показателей и т.п. А затем делается выбор. И вот на рынке появляются продавцы (они же разработчики) присадок не в крупнооптовом варианте, а в индивидуальном. Очевидно, что иметь контракт на поставку своей продукции крупными партиями и крупным компаниям на длительный период значительно выгоднее, чем торговать упаковками для индивидуального использования. Почему же торгуют "в розницу"? Ответ понятен - крупные серьёзные производители масел предпочли других производителей других присадок. Я не хочу сказать, что ВСЕ, кто торгует присадками в масло - мошенники; но как бы логика диктует, что это, по крайней мере, аутсайдеры рынка присадок, чья продукция оказалась хуже аналогов и чью продукцию не взяли в "высший дивизион". Отсюда неумолимая логика и даёт ответ на главный вопрос темы. Лить можно и можно при этом даже получить какую-то реальный эффект Но вот нужно ли? Ведь качественное и дорогое моторное масло и так уже содержит все современные присадки. Вот цитата из текста по ссылке на предлагаемую присадку:
Осмелюсь предположить, что этот пакет присадок является сбалансированным. Внесение дополнительных присадок в масло - не нарушит ли этот баланс? Могу понять, когда моющие присадки добавляют в масло, которое затем работает 5-10 минут. Могу понять, когда моющие присадки добавляют в масло, которое затем сливают через 100 км пробега. Могу понять специальное моющее масло (тоже на 10-15 минут работы и последующей замены). НЕ могу понять, зачем вносить дополнительные моющие присадки в масло, которое будет работать затем 40 тыс км пробега. Вносимые присадки вряд ли смогут заменить как весь пакет присадок, так и саму разрушающуюся основу масла. Но это скромное ИМХО ни разу не специалиста.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |