Форум портала Logan.Ru |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Техническая информация » Электрооборудование |
Модераторы: Администраторы, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 230 из 231 [ Сообщений: 3465 ] На страницу Пред. 1 ... 227, 228, 229, 230, 231 След. |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Кондиционер. |
---|
Re: Кондиционер. |
NarimanSPb - Почетный форумчанин |
31 май 2023, 10:49 |
texet-fix писал(а) давление на 2000 об в норме , а если 4-5 то давление на красном растет и воздух теплеет. Сказал не знает, добавлять не стал ... А при этом температуру на ощупь трубок системы проверяли? Холодные, тёплые или горячие были? |
Последнее сообщение |
texet-fix - |
02 июн 2023, 12:38 |
Нет. А как должно ?
|
Re: |
NarimanSPb - Почетный форумчанин |
02 июн 2023, 16:59 |
texet-fix писал(а) Нет. А как должно ? При исправной системе кондиционирования СРАЗУ после нажатия кнопки АС ДОЛЖЕН включиться вентилятор радиатора ОЖ! Потом пощупать эти трубки на предмет их температуры. Вложение трубки.jpg [ 74.36 КБ | Просмотров: 3555 ] |
texet-fix - |
03 июн 2023, 09:42 |
Спасибо
|
Re: Кондиционер. |
B-52 - |
04 июн 2023, 21:50 |
Имеет ли смысл самому дозаправить фреон, вот таким вот способом? И что в этом ролике сделано не так? Думаю прежде чем подключать шланг к трубке системы, надо было выдавить из него воздух частью фреона. Что скажут гуру, разбирающиеся в холодильных системах в общем, и автокондиционерах в частности. На ютюбе есть еще ряд подобных роликов, по самостоятельной заправке подобным способом. Но в комментариях под ними полно противоречивой информации, и особенно спецов, пугающих выходом компрессоров из строя. Так-же обледенелыми трубками и прочими неприятностями. Хотелось-бы узнать мнение спецов.
|
Re: Кондиционер. |
NarimanSPb - Почетный форумчанин |
04 июн 2023, 23:15 |
B-52 писал(а) На ютюбе есть еще ряд подобных роликов, по самостоятельной заправке подобным способом. БОльшую половину таких роликов можно назвать - "Как не надо делать"! Важно понимать что ты делаешь, а это есть понимание процесса (принципа) работы всей системы кондиционирования. Например - знание того, что в толстой трубке (обратке) со штуцером с колпачком L должен находиться фреон в газообразном виде Вы и будете подпитывать её при ДОЗАПРАВКЕ держа баллон клапаном ВВЕРХ, а не наоборот и не лёжа!!! Ну а остальные тонкости ДОЗАПРАВКИ зависят от конкретного баллона с фреоном, его насадки и манометра со шлангом. Хуже не будет, если посмотрите этот ролик. |
Re: Кондиционер. |
B-52 - |
06 июн 2023, 11:01 |
NarimanSPb писал(а) Хуже не будет, если посмотрите этот ролик. Хуже не будет, но и лучше не намного. Про давление в 40 пси наверное верно, вот только автор не озвучил при какой уличной температуре. Еще не дал информации, в каком положении включен кондиционер в авто. А обдув на единице или тройке тоже имеет разницу. И так-же снова в комментариях противоречивых мнений. Возможно, там мнения профессиональных установщиков, что бы люди к ним обращались, а не делали сами. Оттого и оговаривают автора. Но возможно и допущен ряд ошибок при дозаправке. |
Re: Кондиционер. |
Reno777 - Почетный форумчанин |
12 июл 2023, 10:00 |
2й раз уже. В Жаришку близкую к 30 Цельсия, кондиционер хандрит после стоянки на хх, щелчком раз в 30 секунд пытается включится, обороты плавают 500-1200, приходится отключать конд. И так, пока на трассе не продуется. Началось из-за новой резинки над моторным щитом, плотная резинка от восьмерки, воздуху никак не выйти через верх. До этого в жару работало иделаьно. Пока жарко боковины резинки крышки капота надо снимать, даааа, так и сломать можно, лишний жар не нужен под капотом. По инету темы с такой проблемой создаются как раз в пик жары июня-июля.
|
Re: Кондиционер. |
snowvlad - дядя-Вова-из-Самарканда |
14 июл 2023, 22:18 |
Reno777 писал(а) плотная резинка от восьмерки, воздуху никак не выйти через верх. Какая фигня-а-а-а... |
Re: Кондиционер. |
Reno777 - Почетный форумчанин |
15 июл 2023, 09:45 |
snowvlad писал(а) Reno777 писал(а) плотная резинка от восьмерки, воздуху никак не выйти через верх. Какая фигня-а-а-а... |
Вложения |
a50f1c5s-960.jpg [ 58.57 КБ | Просмотров: 2715 ] |
Re: Кондиционер. |
NarimanSPb - Почетный форумчанин |
15 июл 2023, 10:29 |
Reno777 писал(а) Ну не совсем же фигня, Ещё какая фигня! По секрету скажу, что уплотнительная резина моторного щита перед жабо ДОЛЖНА быть "герметичной". Газы моторного отсека НЕ ДОЛЖНЫ попадать в систему вентиляции салона! А заводские зазоры между капотом и кузовом около 3-х - 5-ти миллиметров ну никак не влияют на температуру под капотом! Для опыта, при горячем двигателе включите кондиционер и при работе вентилятора просуньте руку под порог двери водителя. Напишите потом, какой жар от двигателя почувствует рука. А причину щелчков ищите в чистоте радиаторов кондея и двигателя, в стабильности работы вентилятора радиаторов и возможной "перезаправке" R134а!!! |
Re: Кондиционер. |
Reno777 - Почетный форумчанин |
15 июл 2023, 10:49 |
NarimanSPb писал(а) Reno777 писал(а) Ну не совсем же фигня, Ещё какая фигня! По секрету скажу, что уплотнительная резина моторного щита перед жабо ДОЛЖНА быть "герметичной". Газы моторного отсека НЕ ДОЛЖНЫ попадать в систему вентиляции салона! А заводские зазоры между капотом и кузовом около 3-х - 5-ти миллиметров ну никак не влияют на температуру под капотом! Для опыта, при горячем двигателе включите кондиционер и при работе вентилятора просуньте руку под порог двери водителя. Напишите потом, какой жар от двигателя почувствует рука. А причину щелчков ищите в чистоте радиаторов кондея и двигателя и в стабильности работы вентилятора радиаторов!!! Перед жабо да хорошо что очень герметично теперь. Просто остальная резинка капота против залёта пыли и грязи не особо предусмотрена с завода, Уже не жарко, и боковые резинки снял на 50%, при случае проверю, будет ли отрубать кондиционец после стоянки при +30 Помыть радиатор да надо для порядка, но он в принципе мытый, и венты радиатора и всё работает чётко. |
Re: Кондиционер. |
Reno777 - Почетный форумчанин |
15 июл 2023, 11:03 |
Фигня разница, небольшая, но есть, как в жару при закрытых, и на 5 мм открытых окнах. И с этих 5 мм зазора на скорости выдувает жару. Я просто приехал, открыл капот, там жарит как из двери в баню, и сразу убрал часть резинки)
|
Re: Кондиционер. |
B-52 - |
22 июл 2023, 09:13 |
Самое информативное объяснение работы автокондиционера. Просмотрев, сразу отпадают многие вопросы.
|
Re: Кондиционер. |
B-52 - |
23 июл 2023, 20:44 |
Во еще рекомендации от профи. Но это не для самостоятельной дозаправки.
Если в компрессоре есть масло, лучше не доливать, лишнее масло в систему-это плохо. По рекомендованным дозам заправки: если нет четко прописанной нормы заправки под ваш авто, лучше ориентироваться по давлению, а не лить по весам +/- 100 грамм. Разные комплектации авто могут отличаться кол-вом испарителей и, соответственно, дозой. Перезаправленный кондиционер-это плохо, так же как и недозаправленный. 50 грамм перезаправки приведет к тому, что кондей будет циклично включаться и рубиться по аварии ВД. Перед заправкой обязательно прочистить-продуть конденсатор (типа радиатора) кондишки от пыли-грязи. Процесс заправки - опрессовка (настоятельно рекомендую, 20-25 атм, не меньше часа), вакуумирование (если система долго не эксплуатировалась, без избыточного давления, то никак не 5-10 минут, а не меньше часа, связано с процессом вытягивания влаги из компрессорного масла и удалением кислот из него), потом заправка. Заправку должен делать спец, ориентирующийся в рабочих диапазонах давлений, в теплый солнечный день. Ребят с красивыми модными станциями заправки фреоном я всерьез не воспринимаю, опрессовку они не делают, а вакуум вам маленькую утечку по соединениям не покажет, только откровенную дырку. Но выглядит со стороны красиво. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1 ... 227, 228, 229, 230, 231 След. Страница 230 из 231 [ Сообщений: 3465 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Список форумов » Техническая информация » Электрооборудование |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG |