Форум портала Logan.Ru |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Техническая информация » Двигатель, Питание, Выпуск |
Модераторы: Администраторы, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 2 из 2 [ Сообщений: 19 ] На страницу Пред. 1, 2 |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Эмульсия на маслозаливной горловине |
---|
Re: Эмульсия на маслозаливной горловине |
levkin_2m - |
13 янв 2023, 20:10 |
3dmax писал(а) altair6993 писал(а) Ещё ездил по трассе 700км с морозом -26°. Сама по себе длительная езда не способствует образованию конденсата, а скорее даже наоборот. Ровно на 180 градусов. Конденсат образуется, когда теплый воздух ( теплее двигателя ) попадает внутрь двигателя. Что в принципе в довольно герметичной системе смазки явление редкое. Да и при стоянке на улице теплый воздух и холодный двигатель явления несколько разные. Вместе встречающиеся едва ли не так же часто, как фейслифтинг Логана. Влага через сапуны лезет. На стоячей машине, при высокой окружающей влажности и точке росы после ночной стоянки. Зимой в оттепель, после морозов самое то. Ну и в топливе воды тоже хватает... https://twokarburators.ru/systema-venti ... k7j-logan/ У некоторых под воздушным фильтром слетает (или сервисмены косячат при замене воздушного фильтра) шланг малой ветви вентиляции картерных газов - отличный путь для конденсата... вот всё разжевали https://twokarburators.ru/bely-nalet-na ... gorloviny/ |
Последнее сообщение |
Re: Эмульсия на маслозаливной горловине |
Reno777 - Почетный форумчанин |
13 янв 2023, 20:22 |
3dmax писал(а) Reno777 писал(а) У меня такое было в движке скутера, Китайского? ( профессиональный интерес ). Японско-Тайванького) Yamaha jog sa36j , в итоге после 2 разбора мастер поменял рваный сальник в помпе, Его быстро не купишь, а я на рынке нашёл 4 вместо одного) Собрал один сальник 20х31 из 4х сальников, 10-20 и 20-31 ) Короче цифры путаю но смысл понятен. Я его через 10-20 тыщ продал, проблем не было с сальником. А ямаховский там специально слабый, 100% маркетинг. |
Re: Эмульсия на маслозаливной горловине |
NarimanSPb - Почетный форумчанин |
13 янв 2023, 21:33 |
levkin_2m писал(а) Влага через сапуны лезет. Шедеврально однако! Вода (водяной пар) ВСЕГДА образуется при сгорании бензиновой смеси и газовой тоже. Струйки воды из глушителя никогда не видели? Одно дело когда пар не успевает конденсироваться в БЦ из картерных газов и уходит обратно во впуск. Другое дело, когда при коротких поездках этот пар "смешивается" с непрогретым маслом и в нём остаётся в виде эмульсии. Процесс конечно обратимый, и при ХОРОШЕМ пробеге масло как бы "прожаривается" и вода из него улетучивается. Я не химик, но формулу воды помню и по этой формуле процесса горения должно быть понятно! Вложение сгорание бензина1.jpg [ 41.64 КБ | Просмотров: 2032 ] |
Re: Эмульсия на маслозаливной горловине |
levkin_2m - |
13 янв 2023, 21:50 |
Из той же оперы - гигроскопичная тормозная жидкость в закрытом контуре откуда набирает воду? Через сапун бачка.
Короче фигня это всё.. при периодичности замены до 2-х лет при малых пробегах - говорю по себе - всё норм. У меня машина стоит больше чем ездит - конденсат известная беда... Менял масло в коробке спустя три года и пробеге всего 10 000 с прошлой замены - за этот период накапливается очень заметно - сливается масло с водой. А заметил по шуму главной пары редуктора при накате на передаче. Шумит - маслу кирдык. Заменил - тишина. Конденсат всегда зло! |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1, 2 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 19 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
Список форумов » Техническая информация » Двигатель, Питание, Выпуск |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG |