Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 23 май 2024, 22:50

Температура двигателя - 6 полосок.

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Температура двигателя - 6 полосок.

Сообщение valera » 29 июн 2011, 21:59

сегодня стал свидетелем такой картины в пробке. На экране табло приборки были 4 полоски. На установленном Мультитронике температура в тот момент было 97-99С. Был включён кондиционер. Сработал вентилятор на полную мощность и не выключался до тех пор-пока я не вырубил кондиционер. На экранчике периодически появлялись 6 полосок, но смотря на Мультик-ждал всё ж таки понижения температуры. Потому как склонен доверять ему.
Когда выключил кондей-температура понизилась в течении 30 секунд до 94-95С. Более 6 полосок не появлялось.
Предположения 2: датчик и термостат. В ближайшем будущем поправлю массу на датчике-заодно (профилактика) поменяю термостат. Но показания из 2 источниов (датчиков) были весёлыми))
valera
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 10:12
Откуда: Столица "россиян"; Ceed JD 18

Re: Температура двигателя - 6 полосок.

Сообщение дима » 29 июн 2011, 22:01

а при 6 полосках на приборке :arrow: сколько Б.К-"мультик" показывал,в градусах?
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: Температура двигателя - 6 полосок.

Сообщение дима » 29 июн 2011, 22:04

Andrey Malygin писал(а):Подскажите, что из доступной в продаже жимии лучше всего сейчас использовать для мытья радиатора?И правда ли, что если в загрязнении много глины, то сразу и не отмоешь?

я мыл в профилактических целях просто керхером(со съемом бампера),пару лет назад,без приминения спец.средст,обычной пеной...проблем с перегревом,пока нет :wink:
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: Температура двигателя - 6 полосок.

Сообщение valera » 29 июн 2011, 22:50

98-99С
valera
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 10:12
Откуда: Столица "россиян"; Ceed JD 18

Re: Температура двигателя - 6 полосок.

Сообщение Василич » 29 июн 2011, 23:07

valera писал(а):98-99С

Нормуль! До закипания ещё далеко.
У моего сына на Фазе-2 так температура прыгает.
Недавно на его Престиже попал в пробку под Шушарами, смотрю - 6 полосок (до этого он мне об этом говорил), слышу врубился вентилятор, стало 4 полоски, потом опять шесть, а вентилятор не слышу (рядом Камаз тарахтит, что меня самого подкидывает), врубил кондёр, думаю - чтобы вентилятор заработал, температура спала. Так и двигался с включенным кондеем. Держалось 4 полоски до конца пробки (минут 40-45).
Василич
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 18:02
Откуда: Царское Село

Re: Температура двигателя - 6 полосок.

Сообщение Bstr » 29 июн 2011, 23:10

Andrey Malygin писал(а):Подскажите, что из доступной в продаже жимии лучше всего сейчас использовать для мытья радиатора?
И правда ли, что если в загрязнении много глины, то сразу и не отмоешь?
Когда себе мыл, покупал что-то для мойки двигателя. Брал пару бутыльков по 500мл. Просто грязь отмоется водой, но надо ещё что-то растворяющее масла.
И ещё - на моём радиаторе без хорошего напора струи воды делать было бы нечего. т.е. нужен как минимум водопровод. С дачным насосом Малыш я как то раз обломился :( его напора не хватало пробить грязь.
Bstr
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 30 сен 2005, 15:29
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Температура двигателя - 6 полосок.

Сообщение дима » 30 июн 2011, 13:34

Значит лишний раз подтверждается то,что датчик на приборке дурит,по одному из сигналов от датчика температуры,а вот к ЭБУ идет правильный сигнал с того же датчика)))
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: Температура двигателя - 6 полосок.

Сообщение Andrey Malygin » 30 июн 2011, 22:03

Bstr писал(а):Когда себе мыл, покупал что-то для мойки двигателя. Брал пару бутыльков по 500мл. Просто грязь отмоется водой, но надо ещё что-то растворяющее масла.
И ещё - на моём радиаторе без хорошего напора струи воды делать было бы нечего. т.е. нужен как минимум водопровод. С дачным насосом Малыш я как то раз обломился :( его напора не хватало пробить грязь.


Сегодня внимательно осмотрел радиатор (за последние два дня три раза вылезали 6 полосок - после длительного подъема в горку в городе груженым и с кондеем, по трассе и при спокойной езде по городу норма - 4)

Естественно загибы от насекомых и мелких камушков на трассе.
Несколько прилипших трупиков.

Но главное - хотя корки грязи на поверхности и нет, внутренности сот основательно забиты грязью - и чтобы это увидеть - надо осмновательно всматриваться. Снаружи и издали все вполне терпимо.

Наружний очиститель радиатора от ЛиквиМоли в продаже не нашел, пришлось заказать через Экзист. В принципе, можно было бы попробовать СилитБенк от налета+Ацетон, вышло бы в три раза дешевле, но что-то лень дополнительно возиться.
Andrey Malygin

 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 01:42
Откуда: Самара

Re: Температура двигателя - 6 полосок.

Сообщение zuza » 01 июл 2011, 00:35

Керхером - очень не советую... Чуть сильнее струя - соты крайние забивает. У себя, обнаруживая что по моему мнению частовато для такой погоды карлсон включается - брызгаю из баллончика каким-то средством для очистки двигателя (что было уже купленное под рукой). Потом выждав по инструкции несколько минут - не особо сильной струёй из шланга смываю... Грязищща льётся с радиатора - глазам не веришь. Черным-черно стекает. Ну хотя если прикинуть площадь сот и даже не особо сильное загрязнение по такой площади - ничего удивительного что так много.
Радиатор на вид - чистый-чистый, просто сияет, частота включения карлсона приходит в устраивающие меня параметры по погоде. Пару-тройку раз так уже делал. Вот сдаётся пора опять - с прошлого лета не промывал, опять уже слишком частит карлсон.
zuza
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 08 май 2007, 15:22
Откуда: Орёл - город синюшных такси-логанов

Re: Температура двигателя - 6 полосок.

Сообщение Andrey Malygin » 01 июл 2011, 04:34

zuza писал(а):У себя, обнаруживая что по моему мнению частовато для такой погоды карлсон включается - брызгаю из баллончика каким-то средством для очистки двигателя (что было уже купленное под рукой). Потом выждав по инструкции несколько минут - не особо сильной струёй из шланга смываю


И каждый раз для этого сниали бампер? Или брызгали и промывали так, сквозь дырья в фальшрешетке?
Andrey Malygin

 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 01:42
Откуда: Самара

Re: Температура двигателя - 6 полосок.

Сообщение Евгений Ш » 01 июл 2011, 07:22

Andrey Malygin писал(а):СилитБенк от налета

Съест весь алюминий.
zuza писал(а):рызгаю из баллончика каким-то средством для очистки двигателя

А название не сообщите?
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Температура двигателя - 6 полосок.

Сообщение Andrey Malygin » 01 июл 2011, 17:56

Евгений Ш писал(а):
Andrey Malygin писал(а):СилитБенк от налета

Съест весь алюминий.

Так он кислотный - только такой вариант вроде советуют для алюминиевых сплавов
Andrey Malygin

 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 01:42
Откуда: Самара

Re: Температура двигателя - 6 полосок.

Сообщение дима » 01 июл 2011, 20:14

zuza писал(а):Керхером - очень не советую... Чуть сильнее струя - соты крайние заГивает.
или забивает как в первоначальном варианте было?
так с умом надо,а с дуру можно и ....ну сами знаете.... :lol:
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: Температура двигателя - 6 полосок.

Сообщение Andrey Malygin » 07 июл 2011, 09:36

Возникло серьезное затруднение на пути к прочистке радиатора охлаждения.
Машина с кондиционером.
Осушитель кондиционера находящийся перед радиатором забился грязью и вентилятор насосал через боковую щель в пространство между ними целую кучу пуха, мелких листочкой. Что можно, аккуратно вычистил деревянной линейкой, но значительная часть прилипла к стенкам и скорее всего забилась в щели.
Можно как-нибудь очистить это пространство? Керхер под сильным давлением не предлагать.
Оптимально было бы частично раздвинуть скрученные вместе радиатор и осушитель (радиатор кондиционера) и промыть под небольшим напором воды с небольшой добавкой химии. Только не уверен, можно ли без проблем это сделать и как конкретно.
Andrey Malygin

 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 01:42
Откуда: Самара

Re: Температура двигателя - 6 полосок.

Сообщение Л-Д-В » 16 июл 2011, 07:44

Вчера постоял в пробке. дорога вела круто вверх, посему постоянные подгазовки для трогания и жара +40 сделали свое гряное дело. БК Мультик пропищал, что температура равна 100 градусов. вообщем при 103 я включил печку на максимум дабы не испытовать судьбу. ждал когда же включится высокая скорость вентилятора, но так и не дождался. машина без кондея, кстати. посмотрел по электросхеме, одна там скорость и не понятно какая. радиатор чист. надо придумать диффузор на него, для увеличения производительности.
Л-Д-В
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 19:33
Откуда: Белгород

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6