Форум портала Logan.Ru

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 48 [ Сообщений: 706 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 48  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Антикор

Антикор

Не в сети - Профиль 
09 дек 2005, 19:23 Сообщение
Здравствуйте.

Озадачился я проблемой сделать антикор.
на старом форуме кто-то уже на Логане его делал, причем даже из Питера. Посоветуйте, где делали, хорошо ли сделано.
Меня интересует Питер, но может быть эта тема заинтересует многих и из других городов, поеделитесь, пожалуйста, инфой.
Последнее сообщение


Re: Антикор

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль  WWW 
09 дек 2005, 21:17 Сообщение
Vechinus писал(а)
Здравствуйте.

Озадачился я проблемой сделать антикор.
на старом форуме кто-то уже на Логане его делал, причем даже из Питера. Посоветуйте, где делали, хорошо ли сделано.
Меня интересует Питер, но может быть эта тема заинтересует многих и из других городов, поеделитесь, пожалуйста, инфой.


А что, это нужно? Мне кажется, автомобиль и так обработан - он пахнет пока антикором и из дверок понемногу этот антикор течет.



Не в сети - Модератор
Профиль  ICQ 
10 дек 2005, 08:21 Сообщение
Ну хочется человеку, пусть делает. Мне кажется что это его право- испортить машину...



Не в сети - Профиль 
19 фев 2006, 19:37 Сообщение
Пожалуйста сообщите кто знает нужно ли освобождать дренажные отверстия на днище кузова? Изначально на заводе они заклеены. Диллеры ссобщили что трогать ничего не надо, но уменя сомнения. :?:



Не в сети - Профиль 
24 фев 2006, 11:34 Сообщение
Ну так нужно антикор делать или нет. Кто нибудь нормально скажет?



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль  WWW 
24 фев 2006, 11:59 Сообщение
asmor писал(а)
Ну так нужно антикор делать или нет. Кто нибудь нормально скажет?

Я на новой машине антикор сделал. (обошлось около 3500р. - Noxudol). Прямой необходимости конечно может и нет, как и нет её если продавать машину года через 2-3, но я планирую покататься подольше, причем и зимой по всякой слякоти и химии, что льют на дорогу. Поэтому в данном случае руководствовался поговоркой "кашу маслом не испортишь". ИМХО.



Не в сети - Модератор
Профиль  ICQ 
24 фев 2006, 17:32 Сообщение
bob писал(а)
Пожалуйста сообщите кто знает нужно ли освобождать дренажные отверстия на днище кузова? Изначально на заводе они заклеены. Диллеры ссобщили что трогать ничего не надо, но уменя сомнения. :?:

Дилеры-мыдаки... Снимайте затычки из дырок сами за дилера козла...



Не в сети - Профиль 
24 фев 2006, 18:12 Сообщение
[Дилеры-мыдаки... Снимайте затычки из дырок сами за дилера козла...[/quote]

а вы в этом уверены?



Не в сети - Профиль 
25 фев 2006, 09:53 Сообщение
asmor писал(а)
Ну так нужно антикор делать или нет. Кто нибудь нормально скажет?

По поводу антикора. Многие наверное наблюдали на Московских дорогах иномарки со следами ржавчины. А гарантия на кузов, заметьте, - только от СКВОЗНОЙ коррозии. Поэтому считаю, что дополнительная обработка не будет лишней. Только опять вопрос по поводу, где это делать, будет ли это влиять на гарантию?



Не в сети - Профиль 
25 фев 2006, 16:19 Сообщение
Кузова автомобилей поступают в окрасочное производство для прохождения обработки поверхности и подвергаются подготовительным операциям: обезжириванию, фосфатированию и промывке. Далее кузова кузова переходят в зону нанесения первичного слоя грунта - катафорез, за которым следует его отверждение в сушильной камере. Следующая зона технологического процесса - это зона нанесения звукопоглощающих мастик, антигравийного покрытия и герметизирующих мастик, после чего также производится их отверждение в сушильной камере. После нанесения на кузов второго слоя грунта и его отверждения в сушильной камере кузов поступает в зону контроля внешнего вида и зону шлифовки возможных дефектов. На следующем этапе кузова входят в зону окраски внутренних частей, за которой следует зона нанесения эмалей на внешнюю поверхность - окончательный слой (покрывная эмаль). После нанесения эмалей происходит отверждение кузова в сушильной камере. Последний этап - нанесение воска в скрытые полости.
P.S. Не мучайте автомобиль и не тратьте деньги зря, удачи.



Не в сети - Профиль 
25 фев 2006, 16:44 Сообщение
Вопрос к QWE.

Вы так подробно описали производство кузова, а откуда такая инфа, если не секрет ?



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль  WWW 
25 фев 2006, 17:05 Сообщение
qwe писал(а)
P.S. Не мучайте автомобиль и не тратьте деньги зря, удачи.

Никакого вреда машине при доп. обработке антикором причинено быть не может. А насчет пустой траты денег... :roll:(кто-то за кредит переплачивает - вот уж точно пустая трата!) На Привилеж не хватило :oops: , зато Аутентик с антикором! :lol: (и не в кредит...!)



Не в сети - Профиль 
25 фев 2006, 17:36 Сообщение
Александр писал(а)
Вопрос к QWE.

Вы так подробно описали производство кузова, а откуда такая инфа, если не секрет ?

Работаю там, правда не в окраске.



Не в сети - Профиль 
25 фев 2006, 19:48 Сообщение
Для QWE.
А как по Вашему на 60 тык в этом году выйдете ?
И еще, французы сильно напрягают ?



Не в сети - Профиль 
25 фев 2006, 20:12 Сообщение
Александр писал(а)
Для QWE.
А как по Вашему на 60 тык в этом году выйдете ?
И еще, французы сильно напрягают ?

Думаю выйдем, я бы не сказал, что французы напрягают, пожалуй самая большая трудность - языковой барьер.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 48  След.
Страница 1 из 48 [ Сообщений: 706 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1





Найти
Перейти
 
Полная версия