Форум портала Logan.Ru |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Техническая информация » Экстерьер |
Модераторы: Администраторы, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 48 [ Сообщений: 706 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 48 След. |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Антикор |
---|
Антикор |
Vechinus - |
09 дек 2005, 19:23 |
Здравствуйте.
Озадачился я проблемой сделать антикор. на старом форуме кто-то уже на Логане его делал, причем даже из Питера. Посоветуйте, где делали, хорошо ли сделано. Меня интересует Питер, но может быть эта тема заинтересует многих и из других городов, поеделитесь, пожалуйста, инфой. |
Последнее сообщение |
Re: Антикор |
SLopuhov - Почетный форумчанин |
09 дек 2005, 21:17 |
Vechinus писал(а) Здравствуйте.
Озадачился я проблемой сделать антикор. на старом форуме кто-то уже на Логане его делал, причем даже из Питера. Посоветуйте, где делали, хорошо ли сделано. Меня интересует Питер, но может быть эта тема заинтересует многих и из других городов, поеделитесь, пожалуйста, инфой. А что, это нужно? Мне кажется, автомобиль и так обработан - он пахнет пока антикором и из дверок понемногу этот антикор течет. |
Путник - Модератор |
10 дек 2005, 08:21 |
Ну хочется человеку, пусть делает. Мне кажется что это его право- испортить машину...
|
bob - |
19 фев 2006, 19:37 |
Пожалуйста сообщите кто знает нужно ли освобождать дренажные отверстия на днище кузова? Изначально на заводе они заклеены. Диллеры ссобщили что трогать ничего не надо, но уменя сомнения.
|
asmor - |
24 фев 2006, 11:34 |
Ну так нужно антикор делать или нет. Кто нибудь нормально скажет?
|
Anders - Почетный форумчанин |
24 фев 2006, 11:59 |
asmor писал(а) Ну так нужно антикор делать или нет. Кто нибудь нормально скажет?
Я на новой машине антикор сделал. (обошлось около 3500р. - Noxudol). Прямой необходимости конечно может и нет, как и нет её если продавать машину года через 2-3, но я планирую покататься подольше, причем и зимой по всякой слякоти и химии, что льют на дорогу. Поэтому в данном случае руководствовался поговоркой "кашу маслом не испортишь". ИМХО. |
Путник - Модератор |
24 фев 2006, 17:32 |
bob писал(а) Пожалуйста сообщите кто знает нужно ли освобождать дренажные отверстия на днище кузова? Изначально на заводе они заклеены. Диллеры ссобщили что трогать ничего не надо, но уменя сомнения.
Дилеры-мыдаки... Снимайте затычки из дырок сами за дилера козла... |
Анатолий - |
24 фев 2006, 18:12 |
[Дилеры-мыдаки... Снимайте затычки из дырок сами за дилера козла...[/quote]
а вы в этом уверены? |
Alekc - |
25 фев 2006, 09:53 |
asmor писал(а) Ну так нужно антикор делать или нет. Кто нибудь нормально скажет?
По поводу антикора. Многие наверное наблюдали на Московских дорогах иномарки со следами ржавчины. А гарантия на кузов, заметьте, - только от СКВОЗНОЙ коррозии. Поэтому считаю, что дополнительная обработка не будет лишней. Только опять вопрос по поводу, где это делать, будет ли это влиять на гарантию? |
qwe - |
25 фев 2006, 16:19 |
Кузова автомобилей поступают в окрасочное производство для прохождения обработки поверхности и подвергаются подготовительным операциям: обезжириванию, фосфатированию и промывке. Далее кузова кузова переходят в зону нанесения первичного слоя грунта - катафорез, за которым следует его отверждение в сушильной камере. Следующая зона технологического процесса - это зона нанесения звукопоглощающих мастик, антигравийного покрытия и герметизирующих мастик, после чего также производится их отверждение в сушильной камере. После нанесения на кузов второго слоя грунта и его отверждения в сушильной камере кузов поступает в зону контроля внешнего вида и зону шлифовки возможных дефектов. На следующем этапе кузова входят в зону окраски внутренних частей, за которой следует зона нанесения эмалей на внешнюю поверхность - окончательный слой (покрывная эмаль). После нанесения эмалей происходит отверждение кузова в сушильной камере. Последний этап - нанесение воска в скрытые полости.
P.S. Не мучайте автомобиль и не тратьте деньги зря, удачи. |
Александр - |
25 фев 2006, 16:44 |
Вопрос к QWE.
Вы так подробно описали производство кузова, а откуда такая инфа, если не секрет ? |
Anders - Почетный форумчанин |
25 фев 2006, 17:05 |
qwe писал(а) P.S. Не мучайте автомобиль и не тратьте деньги зря, удачи.
Никакого вреда машине при доп. обработке антикором причинено быть не может. А насчет пустой траты денег... (кто-то за кредит переплачивает - вот уж точно пустая трата!) На Привилеж не хватило , зато Аутентик с антикором! (и не в кредит...!) |
qwe - |
25 фев 2006, 17:36 |
Александр писал(а) Вопрос к QWE.
Вы так подробно описали производство кузова, а откуда такая инфа, если не секрет ? Работаю там, правда не в окраске. |
Александр - |
25 фев 2006, 19:48 |
Для QWE.
А как по Вашему на 60 тык в этом году выйдете ? И еще, французы сильно напрягают ? |
qwe - |
25 фев 2006, 20:12 |
Александр писал(а) Для QWE.
А как по Вашему на 60 тык в этом году выйдете ? И еще, французы сильно напрягают ? Думаю выйдем, я бы не сказал, что французы напрягают, пожалуй самая большая трудность - языковой барьер. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 48 След. Страница 1 из 48 [ Сообщений: 706 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Список форумов » Техническая информация » Экстерьер |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG |