Форум портала Logan.Ru

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 3 из 5 [ Сообщений: 72 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

SsangYong New Actyon

Re: SsangYong New Actyon

Не в сети - Профиль 
07 фев 2011, 11:27 Сообщение
Много ли найдётся желающих отстегнуть 800тыр за монопривод ? А соляр за окном на лукойле-26.95руб , так что "амбициозные планы" могут планами и остаться.
Последнее сообщение


Re: SsangYong New Actyon

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль  ICQ 
07 фев 2011, 22:20 Сообщение
Да, цена на солярку сейчас бешанная, явно не способствует продажам дизилей. :roll:


Re: SsangYong New Actyon

Не в сети - Профиль 
08 фев 2011, 15:33 Сообщение
зато расход куда ниже бензина.
дизайн задницы у сего творения меня напрягает - на ниссан микра похож надутый :)
раз в 5000 замена масла, ТО через 10тык, опций с таким ценником маловато. лучше уж спортик или айикс35. по деньгам тоже самое, но фарш погуще


Re: SsangYong New Actyon

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль  ICQ 
08 фев 2011, 19:19 Сообщение
И стоимость ТО на дизель -тоже больше, чем на бензик, к тому же чаще это ТО делать. Дизель счас не в фарте. 8)


Re: SsangYong New Actyon

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль  ICQ 
23 фев 2011, 18:36 Сообщение
В "За Рулем" статейка появилась - http://www.zr.ru/a/292143/
Называется - SsangYong New Actyon: прорыв, Что за прорыв - можно ознакомиться :D


Re: SsangYong New Actyon

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
23 фев 2011, 18:56 Сообщение
В ЗР вроде все хорошо, а в drom, на мой взгляд, средненько: http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon/45962/


Re: SsangYong New Actyon

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
19 дек 2012, 19:53 Сообщение
Приобрел вот такой автомобиль SsangYong New Actyon. Выбрал бензиновый, на механике, полный привод, комплектация Original (минималка). Заплатил ровно 829 тыр. Согласно прайса. Подарили зимнюю резину. Раз форум логановский, то и сравнение будет в основном с Логаном, которым владел почти шесть лет.
С автосалона до дома гнал его 200 км. Первое, что сразу понравилось, это зеркала заднего вида и подлокотник. По трассе очень удобен круиз-контроль.
Впечатления моей жены (она всегда ездит на заднем сиденье), сидушка ниже, чем в Логане: по ширине - такая же. Места не меньше, чем в Логане. Пол ровный, сзади нет тоннеля. Для неё, при езде по кочкам, так же, как на Логане. Двери сзади широкие. Из-за этого кажется, что багажник маленький.
Для меня. Посадка водителя, для моего роста (194 см.), удобная. Спереди очень хороший обзор. В салоне просторно. Всяких бардачков и ёмкостей полно. В багажнике спокойно встали 4 колеса R16. Пол багажника жесткий. Запаска полноразмерная. Отвертку и ключ 8х10, даже положили. Задние сиденья складываются в ровный пол, спинки регулируются по наклону. Светильники на потолке, три штуки. Подсветка при открывании двери, внизу зеркал заднего вида. Обогревы всякие – попогрейки, зеркал, зоны дворников. В отличии от Логана, в ногах водителя ощутимо теплее. При переводе обдува «на стекло» включается кондишен. Типа – осушение стекла.
Бибикалка на руле. Приходилось, уже по привычке, давить на рычаг. Немного не удобно (высоковато) стоят рычаги поворотников и стеклоочистителей.
На приборке с оранжевой подсветкой, до боли знакомые «палки» температуры и бензина.
Подвеска, по кочкам, работает как на Логане с «уставшей» ходовкой. Не брякает, не пробивало ещё. И ездил то всего около тысячи км. Шумка хорошая, двигатель приято урчит. А вот по аркам колес, так же брякает, по пластиковым локерам, как у Логана. Днище, наверное, придется обработать. Одна грунтовка только. Не понравилось расположение буксировочных крюков спереди и сзади. Низковато и далековато.
Мощности мне хватает. Два литра, 149 лошадей. Первая передача – типа понижайки. Со второй удобней трогаться. На шестой передаче при 3000 об. скорость 140. Если топнуть, с пробуксовкой не получается тронуться, подключается автоматически задний привод. Немного по снегу полазил. Едет! Отломал пластиковый щиток перед передним колесом. Зачем их ставят? Надо было их сразу отпилить.
Защита двигателя – пластиковая. Сразу поставил металлическую защиту картера и радиатора.
Аккумулятор 90 А/ч. В морозы -28, заводилась сразу. В КПП ещё нормальное масло. На холодную, так же как на Логане, включаются передачи. А вот в ГУР, надо будет поменять. Пока двигатель нормально не разогреется, руль «тяжелый».
По расходу, БК показывает по трассе 9,5 – 10,5. По городу – по всякому.
Может кому-то и не нравится название марки и форма машины. Но мне, как бывшему логановоду, по барабану. Приходилось и про Логан нелестные отзывы слушать. А ведь, он молодец, никогда не подводил.
Надеюсь, и эта машина не будет огорчать.

Изображение


Re: SsangYong New Actyon

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
19 дек 2012, 20:11 Сообщение
Slava P.
Поздравляю. :wink:


Re: SsangYong New Actyon

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
19 дек 2012, 20:49 Сообщение
Slava P. писал(а)
Надеюсь, и эта машина не будет огорчать.

поздравляю :clap ,отписывайтесь по возможности о своих впечатлениях и надежности авто...вам как одноклубнику доверяю...


Re: SsangYong New Actyon

Не в сети - Модератор
Профиль  ICQ 
19 дек 2012, 20:51 Сообщение
Slava P. писал(а)
комплектация Original (минималка). Заплатил ровно 829 тыр.

Однако.
Машина , может, и не плохая, но всё же это не именитый кореец типа Киа или Хундая, а цена то ого го, за базовую версию тем более. :brainy
Но к поздравления присоединяюсь :!: Что бы радовала во сто раз сильнее, чем радовал Логан.


Re: SsangYong New Actyon

Не в сети - Профиль  ICQ 
19 дек 2012, 20:55 Сообщение
Slava P., про обдуве на лобовое кондиционер включается как минимум на двух известных мне машинах - Hyundai Elantra XD и Ford Focus II. Как в инструкции и написано, для быстрого удаления влаги с лобового стекла. Я думаю на многих машинах, отличного от низшего ценового диапазона так есть всегда.


Re: SsangYong New Actyon

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
19 дек 2012, 20:59 Сообщение
sharpsouthpole писал(а)
отличного от низшего ценового диапазона так есть всегда.

именно так и есть+ на многих при включении заднего хода,автоматом включается рециркуляция(в положение -забор воздуха из салона)...


Re: SsangYong New Actyon

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль  ICQ 
19 дек 2012, 20:59 Сообщение
3dmax писал(а)
Машина , может, и не плохая, но всё же это не именитый кореец типа Киа или Хундая, а цена то ого го, за базовую версию тем более. :brainy

Так то 4-й по величине в Корее...


Re: SsangYong New Actyon

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
19 дек 2012, 20:59 Сообщение
sharpsouthpole писал(а)
про обдуве на лобовое кондиционер включается как минимум на двух известных мне машинах -

На Шкодах тоже, на Октавии уж точно.


Re: SsangYong New Actyon

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
19 дек 2012, 21:04 Сообщение
3dmax писал(а)
но всё же это не именитый кореец типа Киа или Хундая, а цена то ого го, за базовую версию тем более.

Вот и я тоже не первый год сталкиваюсь о таком понятии на счёт Ссанг Ёнга. Он хоршоо известен, в определенных кругах.
А цена эта за базу полного привода. Так-то минимальная цена Актиона - "Welcome" 699 тыр.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5 [ Сообщений: 72 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1





Найти
Перейти
 
Полная версия