В конце концов, дошла и моя очередь. Выхватив меня из толпы, девушка поставила крестил на моем вип-бейджике (чтобы повторно не пытался покататься), и вытолкнула меня на трассу в сторону мегана в компании парочки випов-французов. Я, как человек скромный, пропустил их перед собой, рассудив, что в таких машинах-трехдверках сначала забивают задний ряд. Проходите, мьсе, проходите, только после вас. Так и вышло И сел я рядом с водителем, круче випов на заднем сиденьи
Поставил фотик на режим записи видео, взял его в руки, включил запись. Поехали
Надо сказать, что сам процесс прямолинейной езды не впечатлил. Может, водила берег желудки випов, а может для мегана трасса не подходит. зато в поворотах перегрузки, конечно, доставляют. Особенно когда машина заезжает на поребрик. Тряска изрядная. Могу представить, как трясет в формулах с их скоростями и подвесками. и перегрузки таковы, что в обычной машине давно бы выкинуло с трассы нафиг. Когда водила (кстати, это был их старшОй, который речь толкал) вошел в последний поворот, тряска стала такой, что казалось сейчас этот меган рассыпется на запчасти
У меня есть видео всего круга, снятое с рук. В поворотах приходилось ногами за салон хвататься Но оно в HD, весит около 600 мб. Если придумаю, как его конвертнуть и залить - сделаю. Нет - ознакомится можно будет в ПолитЛексе
sveta_k писал(а):.... По какому поводу "тьфу"? Не понравились а) девицы б) позы в) улыбки?
Сочетание всех этих трех факторов, сударыня Какая-то полная искусственность. "Гламур маст дай", одним словом
sveta_k писал(а):Или просто действо затянулось и голод взял своё. ...
Это вы подметили очень точно, сударыня. Яд в стороной випов. Жизнь вообще штука несправедливая, а на гонках, особенно профессиональных, она вылезает особенно ярко. Люди, настоящие фанаты, которые живут гонками, им, как правило, ходу дальше трибун нет. А тем, кто тратит, как банкиры, деньги своих вкладчиков на рекламу в гонках, получают все прелести этих гонок для себя лично. Несправедливо это. Особенно, когда оказываешься внутри водораздела и все видишь своими глазами - одним досвидос без бейджиков, а других, с бейджиками, буквально облизывают. гонки лучше всего смотреть по ящику, тогда этого всего не видно
Nick_2141 писал(а):Да... Таких девиц в нонюшнюю жару - десяток на десятиминутную прогулку по улице. А вот Простов /и еще и Аленов/ - не так часто увидишь...
Вы, дядя Ник, хотели девиц - вы их получили. Попросили бы Проста - получили бы Проста . На трассе напротив подиума только еще строится главная трибуна, поэтому близко к подиуму не подобраться.
Можно, но не у меня - я был псевдовипом, да и то - недолго . Рикьярдо видел, Петрова видел, Проста видел очень издалека, Тильке не видел, хотя он там был. Завтра обещают совместные покатушки Петрова на Катере зеленом и Рикьярдо на Бычке 6. Думаю, ради болельщиков они воспроизведут недавний эпизод в Валенсии, только наши победят
Nick_2141 писал(а):... Даже так?... К чему бы это?... ...
Так завтра в 13 часов официальная церемония открытия трассы. Очевидно, он "ноблесс оближет"
Тильке, кстати, тоже тот еще вымогатель. Когда Берни обещает провести гран-при, он ставит условием, что деньги за его проектирование получит Тильке и никто другой. Поэтому только он и строит трассы последние лет пятнадцать. А не потому, что строить больше некому. Небось Тильке Берни за протекцию отстегивает дольку малую.
Вчера посетил очередной этап WSR . Пара свежих впечатлений. Во-первых, саму трассу за 2 года привели в более-менее приличное состояние - уже нет ощущения тотальной недоделанности, как в прошлый раз. Во-вторых, перед 4-мя из 6-ти трибун повесили большие экраны, на которых идет трансляция гонки. Это супергут Правда, моя любимая трибуна перед последним поворотом пока без экрана, но сильно надеюсь, что это исправят.
Сами гонки остались гонками, звук переключения передач в старшем классе по-прежнему впечатляет. В этом году на питлейн с автограф-сессией пускали всех жалеющих, а не только випов. Поэтому прогулялся по питлейну, поглазел на боксы и капитанские мостики, полюбовался Виссер - очень миловидная девушка, заглянул в глаза Гасли, на моих глазах снимали коробку передач с машину Джафара. Уже позже, в паддоке, наблюдал, как дюжие механики Мишлена разбортируют резину, которую им отдают после гонки - резина остается у мишленовцев, диски команды забирают. Видимо, на следующем этапе картина повторяется - команды приносят диски, мишленовцы их собирают, после гонок происходит обратная операция.