Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 19 апр 2024, 08:46

Замена ремней ГРМ

Обсуждение проблем сервисного обслуживания и приобретения запчастей.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Замена ремней ГРМ

Сообщение Кубанец » 01 июл 2012, 20:39

После замены ремня, регулировать клапана не надо. Повышенная шумность появляется если ремень ГРМ перетянут. Звук такой спецефичный торохтящий.
Кубанец
Аватара пользователя

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 20:43
Откуда: Лабинск

Re: Замена ремней ГРМ

Сообщение Кубанец » 01 июл 2012, 22:45

Расскажу как я менял ремень ГРМ. Может кому пригдиться. У меня рено логан 2009 года выпуска. Двигатель восьми клапанный, ГУР, кондиционер. Когда подошло время ТО4, решил его сделать самостоятельно. Так как в данной ветке обсуждается замена ремня ГРМ, то только на этом и остановлюсь. Ремень ГРМ и ролик купил оригинальные в салоне. Не стал экономить. Прочитал книгу издательство третий рим, ничего не понял, описание в ней не последовательное, а может конечно читака такой. Посмотрел даже видео на ютюбе. По большому счёту бесполезное. Самую полезную информацию почерпнул на различных форумах логановодов. Вот где можно действительно найти что то полезное. И так, начитавшись форумов,прикупив инструмент. В выходной день занялся заменой ремня. Поддомкратил машину. Снял переднее правое колесо. Под машину подставил пенёк подходящего размера, в целях безопасности, на случай если домкрат выскочит. Снял пластиковую защиту. С помошью накидного ключа на 15 поворачивая по часовой стрелке,отвёл прижимной ролик ремня вспомогательного оборудования, ослабил натяжение ремня и снял его. Как расположен ремень вспомогательного оборудования запомнил, что бы потом поставить его на место. Первая проблема с которой столкнулся, как открутить болт шкива коленвала. С помошью стартера, не стал экспериментировать. Другой способ, включить пятую передачу, помошник нажимает на тормоз, а ты в это время откручиваешь болт. Проблема была в том, что помощника у меня не было. В качестве помощника выступил старый черенок от лопаты, тщательно подогнаный топором. Включил пятую передачу, в распор между педалью тормоза и креплением водительского сидения загнал "помощника" и без труда, ключём на 18 открутил болт шкива коленвала. С помошью ключа на восемь снял нижнюю крышку ремня ГРМ. Для работы я использовал накидные ключи, но гораздо удобнее конечно, использовать головки и вороток с трещёткой. Между крышкой картера и защитой вставил небольшую фанерку 10Х10 и толщиной 10мм. Цифры приблизительные фанерку я конечно не замерял, но вошла она плотно. С помощью головки на 16 и длинного воротка снял опору двигателя. Потом снял верхнюю крышку ремня ГРМ. Для этого нужны ключи на 10 и на 13. Вот где пришлось повозиться, так как два болта посажены на клей. Герметиком это сложно назвать, с большим трудом получилось стронуть болты с места. Что бы совместить метку верхней шестерни с меткой в видебуквы D, поставил колесо на место, наживил его на два болтика. Выкинул из салона "помощника", пятую передачу оставил включёной и вращая колесо совместил метки. Напротив метки нижней шестерни на корпусе двигателя отвёрткой сделал риску, так как там кроме как на шестерне никаких меток нет. Вставил ключ натяжения ролика ГРМ в отверстия ролика (ключ использовал ВАЗовский) и отметил его положение относительно верхней шестерни. Открутил гайку крепления ролика натяжения ремня ГРМ, снял ремень ГРМ, снял ролик. Установил новый ролик. Одел новый ремень. Направление стрелок на ремне по часовой стрелке. На ремне есть две метки. одна только с наружной стороны ремня, другая с наружной и внутренней. Которая только с наружной совмещаем с меткой верхней шестерни, механизма газораспределения. Метку которая с двух сторон совмещаем с меткой на нижней шестерне, коленвала. Ролик натяжения установил приблизительно, как он был установлен с завода. Два болта которые были посажены на герметик смазал герметиком и вкрутил на свои места. Завёл двигатель (на нейтралке конечно). Звук двигателя мне не понравился, какой то торохтящий. Ослабил натяжение ремня, торохтящий звук исчез. Попробовал немного по газовать. Нижняя ветвь ремня стала вибрировать при изменении оборотов двигателя. Немного подтянул ремень. При этом вибрации ремня прекратились, но и торохтящие звуки не появились. В таком положении и закрепил ролик. Собрал всё в обратной последовательности. Болты которые были на герметике так же посадил на герметик. В результате сборки лишних деталей не образовалось. Проехал уже две тысячи киллометров никаких проблем.
Кубанец
Аватара пользователя

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 20:43
Откуда: Лабинск

Re: Замена ремней ГРМ

Сообщение zevs » 04 июл 2012, 13:46

Снял на 60 000 ролик и ремень ГРМ
ролик (8200 211 784) - KOYO сколько стоит не нашёл, но есть аналоги за 400-500 руб.
Ремень (8200 537 021) - Gates (http://www.logan-shop.ru/products/remen ... 8200537021) цена 200 руб.!!!!
получается набор (7701 477 024) с логотипом RENAULT стоит 1800, а если брать входящие в него детали отдельно то максимум 600-700 руб...
Сижу думаю где "развод" :brainy
zevs
Аватара пользователя

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 21:27
Откуда: Москва

Re: Замена ремней ГРМ

Сообщение дима » 04 июл 2012, 20:24

zevs писал(а):KOYO сколько стоит не нашёл, но есть аналоги

в коробке snr,будет лежать искомый ролик
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: Замена ремней ГРМ

Сообщение Brandon » 04 июл 2012, 22:50

Хочу поделиться своими мыслями.
Вот и проехал мой Логан(1.6 л,8 клап,конд.) 60тыс(5.5 лет эксплуатации) и начитавшись ужасов про результаты обрыва ремня ГРМ,и настойчивых советов друзей и рекомендаций наших дорогих французских производителей решился на этот недешевый шаг и решил все это совместить с заменой масла.Все таки ТО-60.Решил все таки приобрести оригинальные детали.Купил у оффициалов(Петровский АЦ) сам комплект ГРМ с роликом-2200(дешевле чем у неофициалов!),заодно решив поменять помпу(тоже начитавшись советов,перелопатив кучу форумов)-3700(оригинал куплена там же). Решил не экономить на помпе.Накупил масло и поехал.
Все поменяли.Причем сначала думал что если при осмотре помпа будет выглядить ОК,менять не буду и верну помпу в магазин.Те сказали что обратно возьмут.Но сервисмены убедили что лучше менять все вместе.Кстати,менял у неоффициалов,так как цены у дилеров -ого-го.
Во общем при осмотре снятого ремня ГРМ так и не нашел различий с новым.И так его гнул и так.Думал,ну хоть какая нибудь трещинка то найдется для успокоения.Нет.Ремень даже был чист как новый.С помпой- тоже самое.Отмыть и можно в магазин выставлять.При этом мастер приемщик, убедивший меня окончательно заменить помпу, как то опустив глаза, молча положил все это БУ мне в багажник,видимо избегая дискуссии.
Итог:
Помпа-3700,ГРМ с роликом-2200,атифриз с заменой-600.Работа-3700.Итого-10200 р.
Такова плата за спокойный сон ,хотя еще надо поездить и посмотреть как там все встало,притерлось.До замены никаких проблем то не было.До замены сделал диагностику двигателя-все ОК.
По-моему французам надо как то уж задуматься над своими перестраховочными рекомендациями для России.Они наверное думают что мы как на Луне живем и ездим по кратерам.Может все таки на 60 т ограничиваться диагностикой ГРМ и помпы.
Я же эти 5 лет эксплуатировал свой Логан нещадно.Каждый день поездки по городу с частыми остановками.Езда неспокойная.То холодная зима,то жаркое лето.Во общем я не понимаю как надо уж дрючить свой двигатель что бы ГРМ порвался на 60 т.,даже на 70-80т(судя по моему ремню).Про помпу во обще молчу.Хотя с тем что ГРМ надо менять с помпой -это может и логично.Но это скорее если ставить неоригинальные детали.Как там совместятся фирменная помпа и аналоговый ГРМ.Или наоборот.Но не на 60 тыс.же.
Ладно..Надеюсь что следующие 60 т. км., по этому уж поводу, буду спать спокойно,если не продам раньше авто(что скорее всего).
Всем удачи!
Brandon

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 18:49
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена ремней ГРМ

Сообщение 3dmax » 04 июл 2012, 22:54

Brandon писал(а):Во общем при осмотре снятого ремня ГРМ так и не нашел различий с новым.

Я когда смотрел порваный ремень ГРМ тоже не мог найти отличия от нового. За исключением одного. Он был порван. Но выглядел как новый.
А ещё у " какновыхремней" слизывает зубчики будь здоров. При перепробегах.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Замена ремней ГРМ

Сообщение Горец » 05 июл 2012, 03:28

Brandon писал(а):Хочу поделиться своими мыслями.
По-моему французам надо как то уж задуматься над своими перестраховочными рекомендациями для России.Они наверное думают что мы как на Луне живем и ездим по кратерам.Может все таки на 60 т ограничиваться диагностикой ГРМ и помпы.

Насоветуете сейчас. Друг купил б/у Сценик, про замену ремней на 60 т.км совсем не знал. На 70 т.км заклинило ролик. Сервисмены сказали повезло что доехал, обычно таким роликом ремень очень быстро убивается. На помпу при ТО-4 я тоже долго смотрел, совместно с ремонтником решили не трогать, а при 99,5 т.км потекла, поэтому моё личное мнение- лучше поменять.
Горец
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 20 янв 2006, 09:30
Откуда: Екатеринбург

Re: Замена ремней ГРМ

Сообщение Brandon » 05 июл 2012, 12:26

Горец писал(а):
Brandon писал(а):Хочу поделиться своими мыслями.
По-моему французам надо как то уж задуматься над своими перестраховочными рекомендациями для России.Они наверное думают что мы как на Луне живем и ездим по кратерам.Может все таки на 60 т ограничиваться диагностикой ГРМ и помпы.

Насоветуете сейчас. Друг купил б/у Сценик, про замену ремней на 60 т.км совсем не знал. На 70 т.км заклинило ролик. Сервисмены сказали повезло что доехал, обычно таким роликом ремень очень быстро убивается. На помпу при ТО-4 я тоже долго смотрел, совместно с ремонтником решили не трогать, а при 99,5 т.км потекла, поэтому моё личное мнение- лучше поменять.

Вы знаете,я просто поделился своими впечатлениями. Б/у машины ,купленные неизвестно у кого ,считаю примером не очень весомым.Я бы если купил б/у шный Логан или даже Лагуну поменял бы грм на 60 т не задумываясь.Неизвестно что там с машиной было раньше.Другое дело своя машина,когда знаешь каждый ее чих.Хотя я не жалею что сделал замену.Раз написано что положено значит надо.
Другое дело что реношники может скоро поменяют свои рекомендации по грм.Ведь продают же они теперь в своих дилерских центрах акб для Логана с 60 Ач.И настоятельно рекомендуют именно такие.Такую рекламу устроили.А еще полгода назад когда я покупал новый акб,спрашивая их можно ли брать такие акб только руками махали.Типа,ни в коем случае.Только 70-75Ач,на крайняк 65Ач.А теперь в полный рост.
Brandon

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 18:49
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена ремней ГРМ

Сообщение Зфгд_ШШ » 05 июл 2012, 12:37

Brandon писал(а):Вы знаете,я просто поделился своими впечатлениями...


Видите ли, по поводу замены ремней бытует 2 впечатления.
1. Нахрена я на 60 тысячах поменял ремень?
2. Нахрена я на 60 тысячах не поменял ремень?

Так вот по-хорошему должно быть только одно впечатление: "хорошо, что я поменял ремень на 60 тысячах". Ибо, как правильно было замечено выше:"горячая колба выглядит точно так же, как и холодная".
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39041
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Замена ремней ГРМ

Сообщение 3dmax » 05 июл 2012, 14:13

Brandon писал(а):Другое дело своя машина,когда знаешь каждый ее чих.

То есть ремень, зная что Вы знаете о каждом его чихе, стопроцентно откажется рваться до 120 тысяч пробега? Даже учитывая тот факт, что его ресурс вдвое меньше? Интересно...
Может Рено стоит взять этот метод на вооружение? Комплектовать все Логаны чихалкоисследовалкой и сразу же продлять гарантию до полумиллиона км, ведь ничего ломаться не будет и все узлы будут служить вдвое дольше. Потому что каждый владелец будет знать каждый чих своего авто. Ну, как? Хорошее предложение? Или бред кобылы сивой? Я считаю, что бред. А Вы ?
Ресурс есть ресурс. Если сказано 60 тысяч, то не с потолка взята эта цифра. 60 отхаживает ремень у всех. А вот до 120 уже не у всех. Случаи обрыва бывают. Как думаете, Вам бы повезло, если бы не поменяли? А если бы не повезло? То был бы пост в стиле:
Зфгд_ШШ писал(а):. Нахрена я на 60 тысячах не поменял ремень?

Да? А замена клапанов стоит дороже замены ремней.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Замена ремней ГРМ

Сообщение Brandon » 05 июл 2012, 14:26

Да? А замена клапанов стоит дороже замены ремней.[/quote]
Ну наверное вы правы.
Brandon

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 18:49
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена ремней ГРМ

Сообщение Brandon » 06 июл 2012, 12:56

monstr_62
Насчет стартера мне сервисмены тоже намекнули.Что бывает у ЛОГАНАХ прблемы такие.Труднодиагностируемые.Зачистили мне все провода там.Во общем все что можно там.Ну вот пока 4 дня прошло.Тьфу,тьфу.Но акб вчера мерил-12.53.Это норма ?Это после суток простоя.Сегодня вторые сутки -пойду померю.
Brandon

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 18:49
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена ремней ГРМ

Сообщение sg_50 » 09 июл 2012, 09:13

Поиском не нашел.
Собираемся на ТО 4. Машине 5 лет, пробег 30 тыщ.
Нужно ли менять ремни?
sg_50
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 20:44
Откуда: Дубна, МО

Re: Замена ремней ГРМ

Сообщение Mavrik » 09 июл 2012, 09:15

sg_50 писал(а):Нужно ли менять ремни?

По регламенту - да.
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена ремней ГРМ

Сообщение sg_50 » 09 июл 2012, 09:39

По регламенту через 4 года- знаю, а по жизни? Пробег ведь небольшой всего 30.

Сколько по времени занимает ТО 4 со сменой ремней?
sg_50
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 20:44
Откуда: Дубна, МО

Пред.След.

Вернуться в Сервисное обслуживание, Магазины запчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7