Заказывал в конце апреля в Шушарах (Петровский автоцентр) Логан в самой простой комплектации, с гидроусилителем руля по программе утилизации. Выписали мнимую пустую, ничего не обещающую бумажку с надписью "Заявка". Старый автомобиль сказали возьмут только тогда, когда мой автомобиль погрузят с Москвы. В Заявочке прописано под жирным вопросом, что машинка придет в сентябре числа 20. До сих пор ни ответа, ни привета. Создалось и укрепилось впечатление, что они подождут пока закончаться сертификаты, позвонят и скажут, а покупай-ка машину свою теперь за полную стоимость, либо отказывайся.
Короче покупатель бегает теперь за продавцом, а продавец от покупателя!
Наверное, всё-таки, сюда. Меняли мне не так давно в ПА Шушары по КАСКО крыло переднее правое (и бампер красили). Про саму работу ничего сказать не могу, разве что на бампер этикетки разные не наклеили, ну да и фиг с ними. А вот то, что фару не отрегулировали - это уже намного хуже. Причём правая светит более-менее нормально только полностью опущенная корректором. Такой вот отзыв о ПА.
Как мы получали "вишенку". Попросила знакомая помочь получить новый Логан на Пискаревском, 63. Время выдачи авто - пятница, 15.00. Подъезжаем на 15 минут заранее, прошу менеджера (Алену) дать нам возможность осмотреть автомобиль. Получаем отказ: "Машина проходит предпродажную подготовку". И это за 15 минут до выдачи клиенту? Ровно в 15.00 получаем команду "ожидайте, машина на мойке". Ждем. В 15.20 нас повели к машине. Машина (мокрая) стоит на пандусе, корма задрана вверх на 10-15 градусов. На наш немой вопрос поспешный ответ: "Мы всегда здесь машину сдаем клиентам". Робкие попытки посмотреть машину самим на корню пресекаются Аленой, которая "тарахтит" не переставая и с ловкостью карточного фокусника дергает за ручки и тыкает в кнопки. Наконец, словоизлияние прекращается. Отстранив будущую владелицу машины, начинаю проверку сам. Для начала проверили все осветительные приборы - здесь замечаний нет. Нажимаю на педаль тормоза и прошу сказать, когда загорятся "стопы". Упс, а закораются они в самом низу хода педали. Прошу пригласить электрика. Алена упирается: "Это заводская регулировка, а вы в этом ничего не понимаете". Заодно прошу долить в бак бензин, поскольку горит лампа аварийного остатка. Смотрим саму машинку - кузовные зазоры в идеале, двери закрываются с легким "чмоканьем". Одна беда - "тазик" под запаску выкрашен ровно наполовину, а ближе к сиденью только грунт. Приполз электрик, поднял шток "микрика" - стало одним замечанием меньше. Теперь бензин - тот же мальчик запускает тест БК и показывает 5 литров в баке. Предлагаю поставить машинку ровно и повторить проверку, а заодно и уровни жидкостей проверим. Ставим машинку ровно - на тесте менее 3-х литров, уровень масла на сантиметр ниже верхней отметки. Алена "наезжает" на электрика: "Как же вы готовили машину?". Да никак не готовили. Пока шли словесные баталии, машинка обсохла и на капоте проявилась царапина в слое лака. Алена:"это машину везли на автовозе и камешки поцарапали, забирайте машину как есть". А это совсем для меня новость. Кручу головой:"только вместе с вами". А пока проверим давление в шинах. Не надо давление - сейчас царапину заполируют. У меня дела, пора в Банк на работу. Оставляю знакомую дожидаться ее машинку и уезжаю, предварительно проинструктировав :"ну хоть коврики возьми с такого ОД за качественную подготовку авто". А заодно вспоминаю, как выдавали Логан моему знакомцу на Оптиков - в выставочном зале, намытую, натертую, да с памятной надписью... Может быть из-за отношения менеджеров к клиентам как к лохам, дела в ПАЦ идут неважно и филиалы в СПб начинают закрываться? В общем, праздника души не получилось. А жаль.
Левашовский закрылся. Теперь туда Сузуки переезжают с углового офиса. А мне Петровский нравится, если не вестись на разводы, то то, что требуешь от них делают хорошо.
капну еще дегтя. в ПАЦ в Мытищах, при проведении очередного ТО в 2010м году, мне мало того, что масло не поменяли, так еще и не долили, жаль сразу не проверил, а пару недель спустя. с тех пор в ПАЦ ни ногой.
Кстати сумма предоплаты за логан составляет в ПАЦ 15 000, с какого то праздника, когда положим у других дилеров в разы меньше.
Евгений Ш писал(а):Правда, допы у них просто нельзя ставить (в смысле сигналку и пр.) Руки у установщиков кривее, чем у меня
Для многих главный плюс Петровского, как раз в том, что от допов даже на Дастер можно отказаться. У всех остальных дилеров в Петербурге это невозможно. Так что кривизна их рук меня не интересует.
По ТО на Пискаревском никаких претензий. Ну и крыло подкрашивали, тоже нормально.
Ла-риса писал(а):А с меня 30 000 требовали
А с некоторых уже 100 тыс. требуют, правда не на Логан, я успел пока было 30.
Mavrik писал(а):В Питере - 30. Может в Москве меньше?..
Нет, сейчас везде должно быть 30 в Петровском на все машины, кроме Дастера, на Дастер 100 тыс.
Ромчик писал(а):VAK Где это они филиалы закрывают ? делают ремонт-знаю,а я бы 1-2 салона их закрыл.
Закрыт салон на Пискаревском - там теперь "ЕвроАвто". По ремонту ничего не скажу - только гарантийная мелочевка. Про кузовной ремонт писал здесь на форуме. А во время ТО за пролетариатом глаз да глаз нужен - мне на ТО 15 просто положили воздушный фильтр в корзину и закрутили крышку. Обнаружил это через 7.000 км, когда открыл воздушный фильтр для ревизии. Валерий.