Выбрал от Павла евро2 под 92бензин. Откатал 350 км и по городу и загородом, далее об ощущениях . Звук двигателя действительно изменился, перестал быть визжащим . Машинка начала разгоняться быстрее. Несколько раз ловил себя на таком моменте , когда в первое время тестировал прошивку, думаю 3тья передача стала какой то вялой смотрю на спидометр , стрелка уже подкралась к отметке 90. Отмечу что особо начала радовать 4тая передача , на трассе обгон на ней стал как минимум приятен . По расходу бензина , изменений я не заметил , на следующий день откатал сразу 220 км , 20 по городу и 200 за . В итоге у меня сожрало 15литров,пытался ездить быстро по возможности (: Если говорить о самом процессе выбора прошивки , выбрал то что внесло больше изменений в работу двигателя , от первой "альфа " изменений вообще не почувствовал (: Надеюсь нечего не забыл ... Всех с наступающим !
02.02.2012 Андрей Д.перепрограммировал ЭБУ моего Логаши. Было представлено 3 прошивки и в результате их опробования мы остановились на "Альфе". Рено Логан 2009г., об.1,6л, 8кл., пробег 28000км, бензин АИ-92 (лукойл). До настоящего времени с удовольствием езжу под впечатлением от работы мастера. Исчез провал при переключении с 1 на 2 передачу, машина стала разгоняться динамичнее, передачи стали работать "длиннее", исчезла робость при обгоне на трассе. Короче одни плюсы, минусов пока не обнаружил. Насчет расхода топлива пока ничего сказать не могу, время покажет. С удовлетворением вносим благодарственную запись в трудовую книжку Андрея Д. Так держать.
А какие есть прошивки под 1,6 8–клапанный евро–4 84 л.с. 2012 года? Пересел на новый сток с прошитого Ledokol‘ом логана — ощущения, конечно, немного не айс я понимаю, что там обкатка пока и все такое, но ямка при переключении с 1 на 2 и неровная характеристика разгона на 3ей присутствует, надо фиксить. И еще, вроде как под 95–й есть отдельные прошивки?
AN24 писал(а):А какие есть прошивки под 1,6 8–клапанный евро–4 84 л.с. 2012 года? Пересел на новый сток с прошитого Ledokol‘ом логана — ощущения, конечно, немного не айс я понимаю, что там обкатка пока и все такое, но ямка при переключении с 1 на 2 и неровная характеристика разгона на 3ей присутствует, надо фиксить. И еще, вроде как под 95–й есть отдельные прошивки?
Для двигателей евро4 последняя разработка Альфа Пауэр. Программа откатана с помощью альфометра и настроена на динамоментрическом стенде в Санкт-Петербурге. Едет значительно лучше стока, расход топлива ниже, все "баги" заводской программы убраны. Прошивку выбираем индивидуально под каждый автомобиль. Под 95й тоже есть прошивки.
Andrei D У меня вопрос. Насколько я знаю в логане, перетянуты клапаны... так говорят те кто осуществляет регулировки. Многие замечает, что если их затянут как нужно, то машина начинает вести себе лучше. Это стоит сделать до прошивки или можно и после ? Какие еще условие надо соблюсти (свежие свечи, замененные фильтра, масло)?
Nim я ничего этого не делал. масло и фильтр поменял позже, согласно регламента. только форсунки до сих пор не промыл, думаю, что пока для меня это не критично кстати, я рекламку с заднего стекла снял через 8 месяцев (весной, так как стали отлетать эмблемы), так что договорные условия я выполнил в полном объёме .
Все верно, перед чип-тюнингом никакой специальной подготовки не требуется. francus, большое спасибо за добросовестное исполнение договорных условий. Удачи на дорогах!
AN24 писал(а):Пересел на новый сток с прошитого Ledokol‘ом логана — ощущения, конечно, немного не айс
А как на ледоколе каталось? Как расход себя вел?
на 10 и 12 странице этой темы я описал всё достаточно подробно:)
экономия на трассе на 95-м еще больше. недавний пример: 2 недели назад ехал в мск за новой машиной на старой (прошитой ледоколом). расход 6 л/100 95-го. (по БК), езда до 120 кмч. обратно поехали - заправились одновременно на одной заправке у одной заправщицы 95-м полные баки до отстрела. ехали парой хвосто-в-хвост. в итоге на следующей заправке я на новой сандеро заправляюсь на 1040 руб. до полного, на старом логане заправляются на 750 руб. до полного. справедливости ради, на следующей заправке разница была не так огромна - рублей 150.
AN24 писал(а):недавний пример: 2 недели назад ехал в мск за новой машиной на старой (прошитой ледоколом). расход 6 л/100 95-го. (по БК), езда до 120 кмч.
у меня без прошивки такой расход по трассе при такой скорости ижевск-пермь (по городу перми неделю ездил) - ижевск расход получился порядка 7.8 литров на сотню
AN24 писал(а):недавний пример: 2 недели назад ехал в мск за новой машиной на старой (прошитой ледоколом). расход 6 л/100 95-го. (по БК), езда до 120 кмч.
у меня без прошивки такой расход по трассе при такой скорости ижевск-пермь (по городу перми неделю ездил) - ижевск расход получился порядка 7.8 литров на сотню
небольшое дополнение: мой расход включает в себя 3 пробки длительностью от часа до полутора (ремонт у Лысково, ремонт моста у Владимира и ремонт у Ногинска), в которых двигатель не выключался. вообще, так вышло, что из-за подглючивания датчика температуры, двигатель выключался единожды за весь пробег до мск.