FOX55 писал(а):На сколько я понял из приведенной ссылки, нам подходит только GB-306 , Который тоже пластмассовый
Мне кажется, что проблему можно будет решить проще - нарастить защиту трубопроводов на десяток сантиметров. Там много и не надо, ибо чтобы пробить фильтр, нужно очень замысловатая траектория движения инородного тела - недаром Адмирал - первый, кому удалось найти эту траекторию
Снять защиты, просверлить в ней три дырки, наложить кусок того же оцинкованого кровельного железа, закрепить болтами и прикрутить защиту обратно. Фильтр защищен.
Зфгд_ШШ писал(а):Снять защиты, просверлить в ней три дырки, наложить кусок того же оцинкованого кровельного железа, закрепить болтами и прикрутить защиту обратно. Фильтр защищен.
А не трудоемкий это процесс Чтобы поменять фильтр, прийдется снимать всю защиту.
FOX55 писал(а):А не трудоемкий это процесс Чтобы поменять фильтр, прийдется снимать всю защиту.
Фильтр меняется раз в 60 тысяч, да и съем защиты - это три или четыре болта открутить. По-моему нормально.
Я думаю с нашим бензином, фильтр надо менять чаще. Я на 9ке после каждой дальней поездки менял фильтр, там столько гауна было и песок и вода. Думаю наш фильтр не очень то отличается своими характеристиками. Засирается точно так же. ИМХО
FOX55 писал(а):Я думаю с нашим бензином, фильтр надо менять чаще. Я на 9ке после каждой дальней поездки менял фильтр, там столько гауна было и песок и вода. Думаю наш фильтр не очень то отличается своими характеристиками. Засирается точно так же. ИМХО
Ну если бы все было так мрачно, то бензонасосы мы бы тоже меняли бы после каждой дальней поездки - ведь насос стоит ДО фильтра (вот тут могу ошибаться, но насос погружен в бак, а фильтр стоит уже после бака) и гонит через себя весь бензин.
З.Ы. Сейча полез в доки по Логану на предмет, как устроена топливная магистраль Логана. Так вот, оказывается, что у нашего Логана ДВА топливных фильтра - один расположен прямо в баке ДО насоса, а второй - тот, который мы видим снизу под баком. И самое главное - информации об этом втором фильтре в доках на Логан НЕТ - на картинках там только тройники и трубки. Так что этот фильтр - исключительно особенность русского пакета, как проницательно заметил Адмирал в названии темы. Хотя почему его не защитили тем же "русским пакетом" - для меня загадка
Зфгд_ШШ писал(а):З.Ы. Сейча полез в доки по Логану на предмет, как устроена топливная магистраль Логана. Так вот, оказывается, что у нашего Логана ДВА топливных фильтра - один расположен прямо в баке ДО насоса, а второй - тот, который мы видим снизу под баком. И самое главное - информации об этом втором фильтре в доках на Логан НЕТ - на картинках там только тройники и трубки. Так что этот фильтр - исключительно особенность русского пакета, как проницательно заметил Адмирал в названии темы. Хотя почему его не защитили тем же "русским пакетом" - для меня загадка
Sergik1970 писал(а):Тот что в баке, это фильтр грубой очистки. Он не меняется или меняется то только с насосом. По крайней мере у меня так было на Тойоте и Мицухе.
А почему в доках нет упоминания о втором фильтре, если первый - это грубой очистки?
фильтр грубой очистки в баке даже на жигулях есть. а на погружном насосе он должен быть по-любому - песок в баке и ему писец моментально. по-идее он должен и воду фильтровать.
Sergik1970 писал(а):Надо в книжке смотреть. К стате я по не нашему не балякаю.
Как правило фильтр грубой очистки идет вместе с насосом. Может быть по этому его и не выделяют как отдельный?
Так в том-то и дело, что его-то как раз и выделят - написано там так - "вот фильтр, затем насос, затем регулятор давления (все они находятся в баке)". А про наружный - ни слова.
санек писал(а):фильтр грубой очистки в баке даже на жигулях есть. а на погружном насосе он должен быть по-любому - песок в баке и ему писец моментально. по-идее он должен и воду фильтровать.
Да нет,не должен.Это просто пластиковая или стальная сеточка,она не пропускает в насос и магистраль крупую грязь,но не воду и различные примеси,а фильтр тонкой очистки задерживает более мелкие частицы,способные закупорить инжектор,короче,чисто механическая очистка бензина.