По гарантии что то с движком делали на ТО1 (масло где то подтекало). Отец тогда на нем ездил. Я не вдавался в подробности. Какой то косяк массовый был. За 50 тысяч поменял катушку (Старую проклеил. Рабочая). Контакт в левом подрулевом поджимал (поворот не работал). Две лампочки перегорело. Термостат накрывается. Собственно все. Считаю, что немного. Но если бы не сделали двигатель по гарантии, то было бы много. Там ремонта тысяч на 40 было. Вплоть до замены ГРМ и чего то еще. Однозначно надежней классики. У классики на этом пробеге и в этом же возрасте: тормозные цилиндры по кругу, рулевая полностью, шаровые, редуктор. Ну и по мелочи сигнал, с карбом небольшие заморочки, с трамблером небольшие. Шланг на вакуум прохудился. Трубки закисали тормозные. Соответственно при замене цилиндриков менялись и трубки. Те же лампочки. Аккамулятор. Каждый год по два раза заделка сколов и подкрашивание. Выхлоп полностью два раза. Может и еще чего подзабыл.
Kuzovok писал(а):По гарантии что то с движком делали на ТО1 (масло где то подтекало)../ Какой то косяк массовый был.
Передний сальник коленвала подтекал.
Kuzovok писал(а):Там ремонта тысяч на 40 было. Вплоть до замены ГРМ и чего то еще.
Даже стоимость ТО-4 (полностью) недотягивает до этой суммы у оф. диллера. Но если бы в следствии течи масла случился бы обрыв ремня ГРМ, тогда сумма бы несколько увеличилась от заявленной.
Искал в документах. Не нашел. Что то там масляный насос вроде меняли и крышку какую то. ГРМ полностью меняли. В реальности это выглядело как легкое подсачивание масла. Какой то распространенный косяк был. Они по маслу сразу догадались.
у меня за 2,5 года было пара проблем по электрике - все дело в разъемах и все починено по гарантии.
а после аварии и ремонта (разбит зад и перед, замена-ремонт и покраска кузовщины плюс замена радиатора охлаждения) появились проблемки в движке и системе охлаждения. движок троит и греется 2-4-2 а при попытке прогреть в гараже до включения вентилятора - греется до 6 палок. ну и лампочки в задних фонарях частично отрубились.
1-й логан 2007 г.в. - на 59-й тысяче шаровая, новый 2010 г.в. - сразу - трубку (вроде) кондиционера подправили - капало в салон - и на данный момент 31ткм - 3 р.тьфу.) Как то так...
45 тыс - 3,5 года Замена затрещавшего почти сразу вентилятора печки (гарант), замена ламп обеих фар (~ 35-40 тыс). Замена шестерни привода масляного насоса (течь масла через передний сальник) - гарантия. (Ремень ГРМ вроде заменён, но ролик оставили старый. Даже масло в двигатель вернули старое; новое пожалели. ) Перепрошивка ЭБУ - были траблы с запуском (гарантия) Отгнил крепёж выхлопной трубы - подварен "колхозным" образом. Профилактически заменил катушку (потрескалась)
семигор писал(а):45 тыс - 3,5 года Замена шестерни привода масляного насоса (течь масла через передний сальник) - гарантия. (Ремень ГРМ вроде заменён, но ролик оставили старый. Даже масло в двигатель вернули старое; новое пожалели. )
Вот вот. Это самое и на моем меняли. Отец ездил. Бумаги не нашел, что меняли. Получается из за шестерни привода масляного насоса почему то через сальник масло давило.
на 16000 км в морозы заскрипели рулевые наконечники, поменяли по гарантии оба, да еще и бесплатно помыли! говорят, массовое явление. больше пока ничего. ах, да, еще лампа головного света перегорела на 15000, но это расходник, я считаю.