В инструкции написано, что нельзя долго держать руль в крайних положениях.
А сколько это "долго" в минутах будет?
Можно ли выключать и включать зажигание при выкрученном руле?
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 05 июн 2024, 10:03 Чайнические вопросы по ГУРуМодераторы: Администраторы, Модераторы Чайнические вопросы по ГУРуВ инструкции написано, что нельзя долго держать руль в крайних положениях.
А сколько это "долго" в минутах будет? Можно ли выключать и включать зажигание при выкрученном руле?
Re: Чайнические вопросы по ГУРу
Думаю,что "долго"-это несколько МИНУТ (3-5 и больше). Включение и выключение зажигания на ГУР никак не влияют. Насос ГУРа работает только при заведенном двигателе.Не очень рекомендуется заводить движок при вывернутом до конца руле-может быть рывок...может и не быть...
Re: Чайнические вопросы по ГУРу
Кажется в инструкции написано, что нельзя долго С УСИЛИЕМ держать руль в крайних точках. Долго - это несколько сек. А второй вопрос - можно при любом положении руля. Можно руль крутить и при выкл. двигателе, только тяжело ':lol:'
Когда-то владел чудесным автомобилем "Соболь". Так там в инструкции тема "удержания руля" была раскрыта полнее. В частности, объяснялось, что в крайних положениях руля закрывается какой-то клапан и масло не подаётся то ли в насос, то ли в механизм, уже не помню. И через некоторое время (какое - не написано) сие устройство может выйти из строя из-за отсутствия смазки. Думаю, в Логане то же самое. В самом деле, если гур не отключать когда колёса упёрлись в ограничитель, там же и погнуть чо-нить можно.
Кроме того, было написано, что если рулём долго вертеть туда-сюда, масло в гуре может закипеть и он вообще откажет (имхо пока не остынет). Что однажды почти и произошло. Проходил техосмотр. Гаец говорит: - откройте капот. - открыл -заведите двигатель. - завёл Он чуть не целиком залез под капот и орёт оттуда: -вращайте руль вправо-влево -ещё -быстрее -сильнее.... и так минут 5 Уж не знаю, что он там искал, но бачок гура раскалился так, что не дотронуться было. И маслом завоняло. Логан, конечно, не Газель, но, думаю, так тоже делать не стоит.
ГУР, его насос, в крайних положениях руля работает с максимальной нагрузкой. (у него есть конечно еще запас, но ИМХО не очень большой). Он вынужден создавать давления для работы самого ГУРа. Вот поэтому и не стоит долго (5 - 10 минут) держать руль в крайних положениях. Идет повышенный износ насоса под большой нагрузкой.
По телеку в "Главной дороге" испытывали ГУР волги в предельном режиме. В итоге он перегрелся через 2 (две) минуты нахождения колес в крайнем положении. Через 5 (пять) минут накрылся насос.
P.S.: Одно важное уточнение: смотрел передачу вскольз, поэтому есть вероятность, что приведенные результаты показаны при наполовину слитом из бачка ГУР масле.
Какое минимальное количество топлива может оставаться в бензобаке, чтобы насос не хватанул воздух?
Лампы в фарах стоят со стандартным патроном, т.е. такие же как в наших машинах и у немцев?
на эти вопросы Гуру отвечают в профильных ветках, а здесь Гуру отвечают исключительно на вопросы по ГУРу
Не совсем верно. Руль вывернули в крайнее положения. Из бачка слили половину масла. Через две минуты жидкость нагрелась, через 5 закипела и гур отказал.
Re: Чайнические вопросы по ГУРу
Задавал этот вопрос своему дилеру. Говорит, что не более 20 секунд.
Re: Чайнические вопросы по ГУРу
он экспериментировал с этим? примитивная отмазка для надоедливого клиента. Вы его слова станете проверять?
Re: Чайнические вопросы по ГУРу
Зря не верите. Держать руль с ГУРом в крайнем положении действительно нельзя долго. Цифра в 20 секунд приувеличенна конечно, но вот больше 2-3 минут точно не стоит.
Re: Чайнические вопросы по ГУРу
Согласен скорее с Борисычем, все ж 20 сек - мало, скорее действительно минуты 3-5 примерно хватит до отказа Гура.
слышал, что не ст0ит выкручивать руль на месте перед началом движения, лучше начать тихонько двигаться одновременно с выкручиванием руля. я так понимаю, это только ГУРа касается?
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |