Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 27 апр 2024, 09:31

газовое оборудование

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: газовое оборудование

Сообщение Яша » 12 сен 2011, 15:35

Ещё не смотрел, но думаю как эстетичней сделать, люблю что бы, было всё ровно и правильно.
Яша
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 16:49
Откуда: Кемерово

Re: газовое оборудование

Сообщение дима » 13 сен 2011, 08:49

Яша писал(а):Экран от него приходит на ножки 3, 28, 33, они объеденены на одну точку заземления. Так что садимся на любую из них.

а вот и нет! экран отдельно-контакт-19 :!: ,читаем хотя бы это
Kuzovok писал(а):Судя по этому
viewtopic.php?t=1734
19 пункт. Экран у датчика детонации есть.

Яша писал(а): а можно разъём ЭБУ вскрыть (который со жгутом), что бы припаяться к данной ножке?

легко :!: он очень просто открывается,у меня там сигнал тахометра снимается для газового ЭБУ...
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: газовое оборудование

Сообщение Яша » 13 сен 2011, 12:38

На ножки 3, 28, 33 приходит именно земля всех датчиков ЭБУ, а на 19 экран ДД, а куда он дальше идёт не ясно, я думаю что лучше на 3, 28, 33.
Яша
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 16:49
Откуда: Кемерово

Re: газовое оборудование

Сообщение Kuzovok » 13 сен 2011, 14:11

Да я так понял, что земля она разная бывает. Даже в пределах ЭБУ. Яша буду тебя ждать. Фотографию при возможности сделай куда землю поставишь. А может в выходной и припаяю если время будет. Огород надо пахать. Если не просохнет от дождей то будет время для экспериментов.
Пока поставил заглушку. Боюсь Тритон спалить перепадами напряжения.
Kuzovok
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:58
Откуда: Московская область

Re: газовое оборудование

Сообщение Яша » 13 сен 2011, 14:18

А от куда, перепады напряжения?
Яша
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 16:49
Откуда: Кемерово

Re: газовое оборудование

Сообщение Kuzovok » 13 сен 2011, 14:48

Очень просто. Напряжение резко возрастает когда:
1) Набираем скорость. Если получается быстро например крутим на четвертой до 120 получаем прибавку напряжения.
2) Едем накатом и километрах на 80 включаем четвертую. Движок тут же раскручивается и получаем скачок.
3) Заводим машину стартером. Тут как понимаю имеем падение напряжения.
Сам напряжение не мерял. Но на пропане приведены примеры. Если не ошибаюсь скачок получается до 5 вольт. Тритон с этого собственно и сбоит. Земля с массы машины никуда не девается. Просто напряжение в общей сети не постоянно. При постепенном разгоне например у меня двигатель не глох. Это если пятую включать на 80 - 90. А если крутить на четвертой до 120 то имеем скачок и Тритон сбоит. В ЭБУ каким то образом сделано так, что напряжение не скачет. Для этого там и существует своя земля. Сам не знаток. Это только мои выводы из прочитанного.
Получается Тритон сбоит при перепадах напряжения. Видимо разработчики посчитали, что лучше его не нагружать стабилизатором. Проще и дешевле рекомендовать подключиться к правильной земле, т.е. стабильному напряжению. Где то встречал, что есть менее капризные вариаторы (из русских). Видимо у них как то по другому вопрос со скачками напряжения решается. Надо проще сделать. Просто подключить вольметр к прикуривателю например и посмореть скачет или нет. Сам не мерял. Набрался на пропане.
Kuzovok
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:58
Откуда: Московская область

Re: газовое оборудование

Сообщение Kuzovok » 13 сен 2011, 15:01

Помню в детстве ездил на тракторе. Там амперметр стоит. Он последовательно соединен. Если не ошибаюсь на плюсе от генератора к батарее. У него стрелка сразу после запуска стоит на плюсе. И постепенно по мере зарядки батареи приближается к нулю. Там она показывает сколько тока проходит. Понятно, что это не напряжение а сила тока. Но они связаны. Стрелка дергается при включении фар. Помню на генераторе ломалась таблетка (не знаю как правильно называется). Электронная штука с щетками. Тогда стрелка на амперметре себя совсем неадекватно вела. Как понимаю эта таблетка есть и на наших генераторах. Или где то отдельно. И ее задача поддерживать постоянно напряжение. Но видимо кратковременные скачки все же присутствуют.
Kuzovok
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:58
Откуда: Московская область

Re: газовое оборудование

Сообщение Alexzander » 13 сен 2011, 19:10

так что такое вариатор, а то кроме того что лучше и сколько лучше резать я не узнал)

Можно почитать о вариаторах тут ссылку удалил.
Alexzander
Аватара пользователя

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 14:50
Откуда: Екатеринбург

Re: газовое оборудование

Сообщение Alexzander » 13 сен 2011, 19:21

Kuzovok писал(а): Читал есть ЭБУ под двойную прошивку. Одна для газа. Другая для бензина. Но очевидно такие ЭБУ идут с заводским ГБО. Либо ставятся отдельно. Это уже сложно.


Январи, Микасы и некоторые позволяют залит двухрежимную прошивку. Но меня например вызывают сомнения оригинальность и правильность углов опережения на этой прошивке. Скажем если для водителя Газели еще и есть необходимость исправлять программные недочеты помимо опережения, а для моего автомобиля например надо только опережение и все. причем для пропана 6 или 9 градусов, а для метана все 12-15. А что зальют в прошивке никто не знает, что есть то и шьют. Поэтому все таки специализированный прибор будет оптимальнее. Кстати про метан - поставили вариатор опережения зажигания на вот этот авто ссылку удалил и машина поехала практически как на бензине. Результат просто шикарный. Я такого от автомобиля на метане не ожидал...всегда думал, что сам газ такой, не дает ехать также...ан нет, можно как на бензине ездить с гбо метановым. Кстати там Вариатор опережения AEB510N встал с опережением 15 градусов.
Alexzander
Аватара пользователя

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 14:50
Откуда: Екатеринбург

Re: газовое оборудование

Сообщение Nick_2141 » 13 сен 2011, 19:50

Alexzander - предупреждение за нарушение п.18 правил форума
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: газовое оборудование

Сообщение Яша » 14 сен 2011, 07:37

Kuzovok, про скачки напряжения, не совсем верно, я конечно не мерил на своей машине напряжение, но такого не должно быть, электронный регулятор такого не должен допустить.
Яша
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 16:49
Откуда: Кемерово

Re: газовое оборудование

Сообщение Kuzovok » 14 сен 2011, 11:35

Не утверждаю. Ибо Это всего лишь мои выводы на основе вскользь упомянутого с пропана. Не факт, что это верно. Специалист из меня не важный. Но глох двигатель именно в тех режимах, что описал ускорение на четвертой, газ до 4 тысяч стоя на месте, включение четвертой после наката. Заводилась всегда хорошо. На пропане у людей заводилась плохо при неправильной земле.
Kuzovok
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:58
Откуда: Московская область

Re: газовое оборудование

Сообщение дима » 15 сен 2011, 14:31

У нас в машине постоянный ток и при нормальной !акб! и исправном регуляторе напряжения,таких скачков быть не может...ребят,но ветка то газовая,и скачки напряжения обсуждают в ветке про АКБ)))
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: газовое оборудование

Сообщение Alexzander » 15 сен 2011, 14:59

дима писал(а):У нас в машине постоянный ток и при нормальной !акб! и исправном регуляторе напряжения,таких скачков быть не может...ребят,но ветка то газовая,и скачки напряжения обсуждают в ветке про АКБ)))


Надо просто замерить напругу. В некоторых газовых системах можно вывести в график напряжение и потом анализировать скачки. А если для вариаторов опережения зажигания, так для них критичны наводки. Ведь датчик низковольтный и они могут проявляться и сбивать сигнал. На той же Вольве 80 там родной ДПКВ постоянно ловит наводки и дает сбои по их причине.
Alexzander
Аватара пользователя

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 14:50
Откуда: Екатеринбург

Re: газовое оборудование

Сообщение Яша » 16 сен 2011, 04:21

Дима, на сколько целесообразно отключать бензонасос, при работе ГБО? Стоит ли это делать?
Яша
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 16:49
Откуда: Кемерово

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31