ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 27 апр 2024, 09:31 газовое оборудованиеМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: газовое оборудованиеЕщё не смотрел, но думаю как эстетичней сделать, люблю что бы, было всё ровно и правильно.
Re: газовое оборудование
а вот и нет! экран отдельно-контакт-19 ,читаем хотя бы это
легко он очень просто открывается,у меня там сигнал тахометра снимается для газового ЭБУ...
Re: газовое оборудованиеНа ножки 3, 28, 33 приходит именно земля всех датчиков ЭБУ, а на 19 экран ДД, а куда он дальше идёт не ясно, я думаю что лучше на 3, 28, 33.
Re: газовое оборудованиеДа я так понял, что земля она разная бывает. Даже в пределах ЭБУ. Яша буду тебя ждать. Фотографию при возможности сделай куда землю поставишь. А может в выходной и припаяю если время будет. Огород надо пахать. Если не просохнет от дождей то будет время для экспериментов.
Пока поставил заглушку. Боюсь Тритон спалить перепадами напряжения.
Re: газовое оборудованиеА от куда, перепады напряжения?
Re: газовое оборудованиеОчень просто. Напряжение резко возрастает когда:
1) Набираем скорость. Если получается быстро например крутим на четвертой до 120 получаем прибавку напряжения. 2) Едем накатом и километрах на 80 включаем четвертую. Движок тут же раскручивается и получаем скачок. 3) Заводим машину стартером. Тут как понимаю имеем падение напряжения. Сам напряжение не мерял. Но на пропане приведены примеры. Если не ошибаюсь скачок получается до 5 вольт. Тритон с этого собственно и сбоит. Земля с массы машины никуда не девается. Просто напряжение в общей сети не постоянно. При постепенном разгоне например у меня двигатель не глох. Это если пятую включать на 80 - 90. А если крутить на четвертой до 120 то имеем скачок и Тритон сбоит. В ЭБУ каким то образом сделано так, что напряжение не скачет. Для этого там и существует своя земля. Сам не знаток. Это только мои выводы из прочитанного. Получается Тритон сбоит при перепадах напряжения. Видимо разработчики посчитали, что лучше его не нагружать стабилизатором. Проще и дешевле рекомендовать подключиться к правильной земле, т.е. стабильному напряжению. Где то встречал, что есть менее капризные вариаторы (из русских). Видимо у них как то по другому вопрос со скачками напряжения решается. Надо проще сделать. Просто подключить вольметр к прикуривателю например и посмореть скачет или нет. Сам не мерял. Набрался на пропане.
Re: газовое оборудованиеПомню в детстве ездил на тракторе. Там амперметр стоит. Он последовательно соединен. Если не ошибаюсь на плюсе от генератора к батарее. У него стрелка сразу после запуска стоит на плюсе. И постепенно по мере зарядки батареи приближается к нулю. Там она показывает сколько тока проходит. Понятно, что это не напряжение а сила тока. Но они связаны. Стрелка дергается при включении фар. Помню на генераторе ломалась таблетка (не знаю как правильно называется). Электронная штука с щетками. Тогда стрелка на амперметре себя совсем неадекватно вела. Как понимаю эта таблетка есть и на наших генераторах. Или где то отдельно. И ее задача поддерживать постоянно напряжение. Но видимо кратковременные скачки все же присутствуют.
Re: газовое оборудование
Можно почитать о вариаторах тут ссылку удалил.
Re: газовое оборудование
Январи, Микасы и некоторые позволяют залит двухрежимную прошивку. Но меня например вызывают сомнения оригинальность и правильность углов опережения на этой прошивке. Скажем если для водителя Газели еще и есть необходимость исправлять программные недочеты помимо опережения, а для моего автомобиля например надо только опережение и все. причем для пропана 6 или 9 градусов, а для метана все 12-15. А что зальют в прошивке никто не знает, что есть то и шьют. Поэтому все таки специализированный прибор будет оптимальнее. Кстати про метан - поставили вариатор опережения зажигания на вот этот авто ссылку удалил и машина поехала практически как на бензине. Результат просто шикарный. Я такого от автомобиля на метане не ожидал...всегда думал, что сам газ такой, не дает ехать также...ан нет, можно как на бензине ездить с гбо метановым. Кстати там Вариатор опережения AEB510N встал с опережением 15 градусов.
Re: газовое оборудованиеAlexzander - предупреждение за нарушение п.18 правил форума
Re: газовое оборудованиеKuzovok, про скачки напряжения, не совсем верно, я конечно не мерил на своей машине напряжение, но такого не должно быть, электронный регулятор такого не должен допустить.
Re: газовое оборудованиеНе утверждаю. Ибо Это всего лишь мои выводы на основе вскользь упомянутого с пропана. Не факт, что это верно. Специалист из меня не важный. Но глох двигатель именно в тех режимах, что описал ускорение на четвертой, газ до 4 тысяч стоя на месте, включение четвертой после наката. Заводилась всегда хорошо. На пропане у людей заводилась плохо при неправильной земле.
Re: газовое оборудованиеУ нас в машине постоянный ток и при нормальной !акб! и исправном регуляторе напряжения,таких скачков быть не может...ребят,но ветка то газовая,и скачки напряжения обсуждают в ветке про АКБ)))
Re: газовое оборудование
Надо просто замерить напругу. В некоторых газовых системах можно вывести в график напряжение и потом анализировать скачки. А если для вариаторов опережения зажигания, так для них критичны наводки. Ведь датчик низковольтный и они могут проявляться и сбивать сигнал. На той же Вольве 80 там родной ДПКВ постоянно ловит наводки и дает сбои по их причине.
Re: газовое оборудованиеДима, на сколько целесообразно отключать бензонасос, при работе ГБО? Стоит ли это делать?
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31 |