Первый Страховой Брокер писал(а):doramirus123 а ГИБДД вообще вызывали? оформляли ли ДТП? есть ли на данный момент какие-либо документы о ДТП?
гибдд вызвал оформил но справок не каких не дал,сказал придти в пятницу в каб ,там наверно разбор будет и будут искать того чела который дверь мне помял
по идее ГИБДД сразу дает обычно справку, так называемую - первичную, через десять дней - вторичную с перечислением всех повреждений. Странно, что Вам не дали даже первичку.
Что касается Сервиса. Если при оформлении договора Вам включали за дополнительную плату опцию "СТО по выбору страховатееля" - то куда скажете, туда и отправят, но что-то мне подсказывает, что у Вас стоит галочка напротив "СТО по выбору Страховщика". Если авто находится на гарантии - то дилер будет официальным.
По идее, если Вы едете в СК в среду - Вам и показать то им нечего (официального подтверждения ДТП нет, если только не приезжал аварийный комиссар), но поехать все равно стоит - чтобы написать заявление, так как по правилам вы обязаны это сделать в течение трех дней.
Будьте внимательны при подписании справки от ГИБДД - пусть напишут все повреждения, в том числе желанную фразу "возможны скрытые повреждения".
Первый Страховой Брокер писал(а):по идее ГИБДД сразу дает обычно справку, так называемую - первичную, через десять дней - вторичную с перечислением всех повреждений. Странно, что Вам не дали даже первичку.
Что касается Сервиса. Если при оформлении договора Вам включали за дополнительную плату опцию "СТО по выбору страховатееля" - то куда скажете, туда и отправят, но что-то мне подсказывает, что у Вас стоит галочка напротив "СТО по выбору Страховщика". Если авто находится на гарантии - то дилер будет официальным.
По идее, если Вы едете в СК в среду - Вам и показать то им нечего (официального подтверждения ДТП нет, если только не приезжал аварийный комиссар), но поехать все равно стоит - чтобы написать заявление, так как по правилам вы обязаны это сделать в течение трех дней.
Будьте внимательны при подписании справки от ГИБДД - пусть напишут все повреждения, в том числе желанную фразу "возможны скрытые повреждения".
что то мне подсказывает что фразу( возможны скрытые повреждения)
он должен был написать при составлении схемы дтп или протокола?
машина в кредите(
Великий Новгород. С самого начала посоветовали застраховаться в "Югории". Страхуюсь второй год. Обращался в первый год дважды: на стоянке повредили левое крыло и дверь, а после также на стоянке сломали замок передней пассажирской двери. В этом году обратился по поводу трещины лобового стекла. Никаких проблем с оформлением, выплаты своевременные и достаточные, общение на уровне. Я доволен. С уважением Игорь
Dredd писал(а):А как сейчас обстоят дела с Югорией в Питере?
Не знаю, как обстоят дела с Югорией конкретно по автострахованию, но все работники нашего предприятия застрахованы в этой компании по программе "Добровольного медицинского страхования". При том, что предприятие имеет собственную поликлинику, тем не менее перед получением талона к врачу необходимо пройти так называемого "эксперта страховой компании Югория", который и решает, выдать талон пришедшему или нет. И всячески этот "эксперт" пытается найти причины, чтобы перенаправить пациента на лечение по месту жительства, соответственно, где обслуживет иная страховая компания по программе "Обязательного медицинского страхования". В результате холлы поликлиники полупустые, а большая часть врачей пол дня сидят без дела. А народ ропщет. Не думаю, что отношение к клиентам в СК "Югория" по автострахованию существенно отличается.
Пришлось столкнуться с нижегородской югорией - впечатления скорее отрицательные: долго затягивали с бумагами, постоянно им звонил, искал с кем переговорить и узнать как идет дело (сами по делу не перезванивали - то забыли, то начальник все равно не приходил в тот день, то день кого-то там отмечали...), долго согласовывали ремонт с СТОА, в итоге ездил на помятой машинке и остался еще и в минусе по деньгам (порядка 5-5,5тыр). Документы помог собрать друг-юрист, так что с моей стороны было выполнено все возможное (еще и перестраховывались, параллельно заранее провели независимую оценку повреждений, когда в страховой подняли вопрос о скрытом дефекте - продемонстрировал заключение эксперта и пояснил свое настойчивое желание устранить его за счет страховки и тд.). Не было времени судиться на тот момент, но туда больше не пошел, за свои деньги надо беречь свои же силы и время.
werk писал(а):Пришлось столкнуться с нижегородской югорией - впечатления скорее отрицательные: долго затягивали с бумагами, постоянно им звонил, искал с кем переговорить и узнать как идет дело (сами по делу не перезванивали - то забыли, то начальник все равно не приходил в тот день, то день кого-то там отмечали...), долго согласовывали ремонт с СТОА, в итоге ездил на помятой машинке и остался еще и в минусе по деньгам (порядка 5-5,5тыр). Документы помог собрать друг-юрист, так что с моей стороны было выполнено все возможное (еще и перестраховывались, параллельно заранее провели независимую оценку повреждений, когда в страховой подняли вопрос о скрытом дефекте - продемонстрировал заключение эксперта и пояснил свое настойчивое желание устранить его за счет страховки и тд.). Не было времени судиться на тот момент, но туда больше не пошел, за свои деньги надо беречь свои же силы и время.
Да частенько у них такое бывает, стараемся с ними работать по минимуму (только по просьбе клиента). К стати в суде с ними тоже затягиваются дела, но тоже не всегда!
Санкт-Петербург. Было 2 страховых случая по каско, (один раз наехал на неподвижное препятствие, второй раз - действие третьих лиц, проще говоря взлом) оба раза все отремонтировали (хотя был выбор на деньги) и довольно быстро. Жалею, что ушел от них, потому что моя нынешняя СК (ОСК) - полное Г.... В следущем году вернусь к Югории.