мягко сказано, вообще ж@@а . p.s. 16.04.11 сегодня разделил жижу на две части. прозрачную в одну ёмкость, красную в другую. прозрачная пахла так и не понял чем, смесь бензина со-спиртом что-ли, так и не понял, красную нюхать побрезговал . поджёг, та что прозрачная вспыхнула ярким пламенем и горела очень хорошо. красноватая горела хуже. так я до сих пор и не понял, что это такое было в бензонасосе, но то, что не вода - это точно!.
Сегодня продолжил эксперимент, добавил в бензин спирт. Бензин сразу поменял свой цвет - стал светло-ядовито - жёлтым. Сильно перемешал, через пару минут спирт опустился вниз, значит он ни хрена не смешивается с бензином и, вбирая в себя воду в баке, спирт плавает в бензобаке самостоятельно. Получается, что при добавлении спирта в бак, спирт вбирает в себя воду и остаётся плавать в 2-х ёмкостях - или в бензобаке, или в съёмном корпусе(нижняя часть) эл.бензонасоса, ибо сеточка бензонасоса не пропускает ни воду, ни спирт ( смотрим тему с начала ) и, следовательно, вся эта жидкость в цилиндры никак не попадёт. Мой вывод: вся эта добавка к добру не приводит, рано или поздно даст о себе знать, всё зависит от кол-ва заливаемых присадок и спирта. p.s. если будет желание и время, то проведу эксперимент: бензин-вода-спирт, но, думаю, эффект будет тот же . вот фото:
Вообще не понимаю зачем надо лить в бак всякие присадки и левые жидкости. Не верю я в химию В воскресенье логан опять отказался заводиться, папа предположил что надо смотреть топливный фильтр
если действительно рядом с баком стоит топливный фильтр ( у меня его нет), то можно посмотреть так: отцепить топливопровод от рампы( с левой стороны, когда смотришь на двигатель), подогнать под размер трубочку(можно через штуцер),вывести её, включить зажигание и смотреть на давление подаваемого топлива( делать только вдвоём и на холодный двигатель). струя должна быть не слабая . сам я так не делал, просто это моё предположение . а вообще, если есть какие-то сомнения в топливном фильтре, то лучше сразу поменять, чем мучаться с подгоном штуцера и т.д.
DIMIX писал(а):Не верю я в химию
теперь я тоже не верю
DIMIX писал(а):зачем надо лить в бак всякие присадки и левые жидкости
иногда это нужно делать, просто надо знать чем делать и как делать
Вот уже третью зиму экспериментирую со спиртом. Заливал по осени грамм 200-300 спирта. Проблем не было. Точно не мерил, т.к. заливал из 5л бутылки. Спирт этиловый. Для этого + омывайку довести до требуемой температуры и покупаю.
В Европе уже не первый год продают бензин, в который добавлен биоэтанол. 5%-7%. Теперь вот Е10, т.е. 10% появился. Более того; скоро другого бензина у них не будет вовсе. Да и на сегодня уже "чистый" (без спирта) бензин стоит в 1,5 раза дороже.
Если бы весь спирт накапливался снизу, не смешиваясь с бензином, то тоже самое было бы в цистернах АЗС. Легко представить, что кто-то заправлялся бы тогда практически чистым спиртом. А этого не происходит.
Да и в бензобаках. А 10% - это 5 л на бак Логана. Или 5000 мл, а не 200. Т.е. при заправке до полного бака, когда в баке остаётся литров 10 - это добавить ещё 5 литров спирта. И т.д. пока один спирт и не останется. Просто ничего бы не работало бы.
Если взять любую влагоудаляющую добавку в наших магазинах, то все они состоят из изопропилового спирта. Добавлял как такую, так и просто этиловый спирт. Ничего плохого замечено не было, хотя делал так годами.
И сейчас систематически лью по стаканчику спирта в бак - всё нормально.
ни разу за 4 года владения 14-кой и 1 зима логаном не добавлял никакие присадки влагоудалающие-проблем не было! вопрос-зачем они нужны? ответ-выкачивание бабла
Евгений Ш кому-то новость, а кто-то обычно заправляется по 10-20 литров на заправке и ездит по жизни с полупустым баком. Вот для таких экономистов и написано.
согласен с remich сколько было машин (логан четвертый) всегда зимой заправлял только полный бак!!! ездишь до полубака и снова: ДО ПОЛНОГО, БАРЫШНЯ, особенно актуально по весне и осенью, когда перепады температур становятся больше. И экономии здесь нет!!! т.к. сколько сожжешь бензина - столько и заплатишь... а запас пусть в баке плещется.
remich dimid Офтоп, но не отдельную же тему создавать... Ну какая разница, как заправляться? Чтобы было совсем понятно: Заправил я полный бак, сжег 20литров, в бак попало 20 л влажного воздуха. Заправил я пол бака, сжег 20 л - в бак попало ровно столько же воздуха, и в нём ровно такое же количество влаги.