Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 27 апр 2024, 12:04

Новости автомира

Off-топики и прочая болтовня.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Skipper-Влад » 17 мар 2011, 21:09

На Гончарова запрещают парковаться - Ульяновск
21 марта на улице Гончарова должны начать действовать новые правила парковки автомобилей.
Центральную улицу Ульяновска планируют разгрузить от припаркованных машин, чтобы избавить от пробок, сообщает пресс-служба мэрии. Как отметил мэр при выезде на улицу Гончарова, она перегружена припаркованным автотранспортом, что является причиной постоянных дорожных заторов. В связи с этим на наиболее узких участках дороги решено запретить стоянку и остановку автомобильного транспорта. В местах наибольшей пропускной способности стоянка автомобилей должна осуществляться только вдоль проезжей части.
Уже до 21 марта должны быть установлены необходимые дорожные знаки, регулирующие остановки транспорта по такой схеме. Оставленные в неположенном месте автомобили будут оперативно эвакуироваться на штрафстоянки.
Одновременно начата подготовка предложений по организации дополнительных «перехватывающих» автостоянок вблизи улицы Гончарова. Также должен быть проработан вопрос о возможности обустройства специальных заездных карманов для стоянки транспорта на улицах с односторонним движением – Энгельса и Бебеля.
Skipper-Влад
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 18:08
Откуда: Бугульма-Ульяновск

Сообщение Skipper-Влад » 18 мар 2011, 20:46

Nissan хочет купить 25% «АвтоВАЗа»
По данным агентства Bloomberg, японская компания Nissan ведет переговоры о покупке более 25% акций нашего «АвтоВАЗа». Если это произойдет, то альянс Renault-Nissan будет владеть контрольным пакетом акций Волжского автозавода.
Напомним, что еще в 2008 году Renault за $1 млрд приобрела 25% акций «АвтоВАЗа». И уже тогда было понятно, что французы не хотят останавливаться на достигнутом – в кулуарных разговорах глава Карлос Гон говорил, что альянс Renault-Nissan хотел бы получить полный контроль над «АвтоВАЗом» и взять все бразды правления в свои руки.
Желание Nissan стать акционером «АвтоВАЗа» и получить блокирующий пакет акций понятен. Ведь согласно планам развития компании, уже в 2012 году в Тольятти начнется сборка новой модели марки Nissan, которая будет построена на платформе Renault Logan. А в 2013 году появится еще один бюджетный Nissan, созданный уже на платформе Lada Kalina. А доверять российским рабочим сборку своих машин без возможности влиять на «АвтоВАЗ» в Nissan очень не хотят.
Skipper-Влад
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 18:08
Откуда: Бугульма-Ульяновск

Сообщение Skipper-Влад » 18 мар 2011, 20:47

Французский Talbot станет конкурентом Renault Logan
Руководство французского концерна PSA Peugeot Citroen уже несколько лет невозмутимо смотрит на то, как их главные конкуренты из Renault завоевывают мир с помощью своей бюджетной модели Logan. И вот сегодня появилась информация, что в PSA тоже хотят делать подобную модель!
Изображение
Причем, специально для этого автомобиля в PSA хотят возродить один из своих позабытых брендов – в портфеле концерна сейчас есть сразу два подходящих имени. Речь идет о марках Talbot и Simca. По предварительным данным, в основу нового компактного Talbot или Simca ляжет платформа от старого Peugeot 207, однако, в отличие от Peugeot, автомобиль получит очень простую отделку салона и минимум «наворотов».
Стоит заметить, что для российского авторынка новая машина имеет очень большое значение. Ведь не исключено, что именно ее в будущем будут собирать на заводе PSA в Калуге, где сейчас делают Peugeot 308, Citroen C4 и кроссоверы Peugeot 4007, Citroen C-Crosser и Mitsubishi Outlander.
Skipper-Влад
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 18:08
Откуда: Бугульма-Ульяновск

Сообщение Skipper-Влад » 18 мар 2011, 20:48

У Audi будет Q9
По данным немецкой прессы, руководство Audi хочет выпустить большое внедорожное купе, которое бы составило конкуренцию популярному BMW X6. Как будет называться новая модель, пока еще не ясно. Многие предполагают, что она получит имя Q6. Но, скорее всего, немцы выберут более «престижную цифру», ведь внедорожное купе окажется дороже Q7. То есть машину назовут или Q8, или, что более вероятно, Q9.
В основе Audi Q9 (будем называть эту машину пока так) окажется та же платформа, на которой построены Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. Причем по настройкам подвески машина будет максимально приближена именно к Cayenne. Когда машина появится в продаже, пока еще не сообщается. Скорее всего, это случится не ранее 2014 года. А до этого момента Audi покажет нам еще несколько очень интересных новинок. Среди которых и большое четырехдверное купе, которое получит имя А9.
Skipper-Влад
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 18:08
Откуда: Бугульма-Ульяновск

Сообщение Skipper-Влад » 18 мар 2011, 20:49

Renault готовит новый родстер
До сих пор отделение Renaultsport в компании Renault специализировалось только на автогонках и создании спортивных модификаций серийных моделей. Но уже скоро Renaultsport начнет выпускать свой собственный автомобиль. Речь идет о двухместном родстере, который будет предназначаться для дорог общего пользования.
Изображение
Причем в Renault намекнули, что отделение Renaultsport способно выпускать одновременно 2-3 уникальных спортивных модели, поэтому не исключено, что родстер является лишь первой ласточкой. Хотя стоит сразу сказать, что массовым такой автомобиль никогда не станет. Французы планируют выпускать подобные модели небольшим тиражом.
Новый родстер будет иметь привод на заднюю ось, а мотор у него окажется позади передних кресел - речь идет о бензиновом агрегате объемом 2,0 л, который станет выдавать порядка 200 л.с. Хотя не исключено и появление «заряженного» дизельного мотора мощностью под 200 «лошадок».
Skipper-Влад
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 18:08
Откуда: Бугульма-Ульяновск

Сообщение Skipper-Влад » 18 мар 2011, 20:50

Range Rover Evoque. Названы цены
Land Rover объявил цены на свою новую модель Range Rover Evoque, которая появится в России осенью этого года. Самый маленький и, наверное, самый красивый автомобиль марки Range Rover будет стоить у нас от 1,6 млн руб. За эти деньги будет предлагаться трехдверный автомобиль (в самой компании его называют внедорожным купе) с дизельным двигателем объемом 2,2 л и мощностью 150 л.с. Пятидверка обойдется дороже на 50 000 руб. Уже в «базе» машина получит 17-дюймовые легкосплавные колеса, отличную музыкальную систему, полный набор современных систем безопасности, парктроник и многое другое.
Изображение
Также в России будет доступен Range Rover Evoque с 2,2-литровым дизелем мощностью 190 л.с. (от 1 675 000 руб.), а на вершине гаммы окажется машина с 2,0-литровым бензиновым агрегатом (240 л.с.) – за нее придется заплатить как минимум 1 830 000 руб. Самые же дорогие Range Rover Evoque будут стоить в России 2,3 млн руб.
Англичане уверяют, что у Range Rover Evoque не будет конкурентов. Хотя компактные кроссоверы премиум-класса на рынке, конечно же, имеются. Например, BMW X1 с 2,0-литровым дизелем (177 л.с.) и системой полного привода продается у нас за 1 524 000 руб. (Evoque, кстати, в Россию будут поставлять только с полным приводом). Более крупный Audi Q5 с 2,0-литровым дизелем (170 л.с.) продается за 1 757 000 руб. Mercedes-Benz GLK тоже перешагнул отметку в 1,7 млн – от 1 710 000 руб. за модель с 2,2-литровым дизелем (170 л.с.).
Skipper-Влад
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 18:08
Откуда: Бугульма-Ульяновск

Сообщение Skipper-Влад » 18 мар 2011, 20:52

Полицейские вымогали 900 тысяч за украденный автомобиль
В Москве задержаны два милиционера (простите – два полицейских), которые подозреваются в том, что они вымогали деньги за возврат украденного автомобиля.
Изображение
История эта началась в ноябре прошлого года, когда у 26-летнего москвича угнали Audi A8. Сотрудники милиции заявление у молодого человека приняли, и на прошлой неделе им удалось разыскать похищенную машину. Однако служители закона, которых успели переименовать в полицейских, не стали сразу же отдавать автомобиль его владельцу. Вместо этого они потребовали у него «дань» в размере 900 000 руб. Так сказать, за хорошую работу.
Владелец Audi A8 обратился в службу собственной безопасности. И во время передачи денег 27-летний лейтенант и 30-летний капитан, которые служили в ОВД Преображенского района, были задержаны. В их отношении уже возбуждено уголовное дело по ст. 30 и 159 УК РФ (покушение на мошенничество).
Skipper-Влад
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 18:08
Откуда: Бугульма-Ульяновск

Сообщение Skipper-Влад » 18 мар 2011, 20:53

Volkswagen Polo седан будут собирать ночью
Немецкий концерн Volkswagen уже в конце этого года планирует ввести на своем заводе в Калуге третью смену, что позволит увеличить объем производства автомобилей до 180 тыс. штук в год! А всего в 2011 году Volkswagen планирует продать в России 200 000 автомобилей, что сразу в полтора раза больше, чем в прошлом.
Загружать мощности Volkswagen собирается не только Polo седан, но и некой совершенно новой моделью, которая будет построена на платформе Polo. Правда, что это за модель и под каким брендом ее начнут продавать, пока не сообщается (мы предполагаем, что речь идет о бюджетном автомобиле марки Skoda). Официальная презентация этой модели пройдет в 2012 году. Кроме того, Volkswagen планирует организовать в России производство собственных двигателей.
P.S. Не только Volkswagen собирается увеличить производство в России и ввести третью смену. Об аналогичных планах заявили и в компании Renault – в Москве на заводе «Автофрамос» к концу этого года собираются довести объем производства до 160 000 машин в год.
Skipper-Влад
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 18:08
Откуда: Бугульма-Ульяновск

Сообщение Skipper-Влад » 18 мар 2011, 21:16

Эко-невидаль
Я еду на новом «Лексусе» по набережной реки Тахо в Лиссабоне, но вовсе не избалован вниманием местной публики, хотя машины этого японского бренда тут встречаются нечасто. Причины понятны: Португалия отнюдь не относится к числу самых богатых европейских стран, едва сводя концы с концами, им нынче не до шика. Знали бы они, что именно эта модель стала «входным билетом» в мир Lexus.
Изображение
Несмотря на бедность, Португалия может похвастать, например, Casino Estoril, которое называет себя крупнейшим в Европе
Да-да, речь о CT 200h – машине, несомненно, революционной для Lexus. Это и первый Lexus с кузовом хэтчбек, и один из немногочисленных переднеприводных автомобилей марки, и заявка на место под солнцем в самом массовом сегменте в Европе – классе С. И, по совместительству, уже пятый «гибрид» Lexus за последние шесть лет. Оправданны ли претензии японцев? Это мы и выясняли в ходе премьерного тест-драйва.
Изображение
А через реку Тахо построены два крупных моста. Мост им. 25 апреля (на фото) входит в двадцатку самых длинных висячих мостов мира – его длина 2 277,64 метра. А восточнее него в 1998 году был открыт мост Васко да Гама общей длиной 17,2 километра (!). И если в случае с Казино Эшторил звание «самого-самого» достаточно сомнительно, то этот путепровод реально самый длинный во всей Европе
Внешность CT 200h – уже давно не секрет. Пока инженеры дорабатывали конструкцию, машину успели «покатать» по всем автосалонам. И дизайн по-прежнему вызывает противоречивые чувства. Закрываешь рукой всё, что после центральной стойки, – радуешься агрессивной «мордашке». Убираешь руку – дивишься причудливой корме. Как будто CT 200h «склеен» из двух разных кузовов!
Изображение
По габаритам Lexus CT 200h превосходит прямых конкурентов – его длина (4320 мм) на 35 мм больше, чем у пятидверной Audi A3, и на 91 мм – чем у BMW 1-й серии. А вот по колёсной базе (2600) Lexus проигрывает BMW целых шесть сантиметров, выигрывая у Audi всего 22 мм
Те же противоречивые чувства вызывает CT 200h и в движении. При плавном перемещении всё отлично. Аккуратно трогаясь с места, можно проехать три километра со скоростью до 45 км/ч только лишь на электротяге. Надо быстрее? Тогда под капотом оживает бензиновый двигатель объёмом 1,8 литра. Опять же, при неспешной езде его подключение практически незаметно, а в режиме Eco силовая установка использует электромотор при каждом удобном случае.
Изображение
Аэродинамике уделили особое внимание: ради хороших характеристик пришлось удлинить крышу и сделать большой спойлер, а днище прикрыли пластиковыми щитками. Результат – коэффициент Cd, равный 0,28. Очень неплохо для хэтчбека с практически вертикальной задней дверью
Проблемы начинаются, стоит только впереди замаячить грузовику на двухполосной дороге. Газ в пол, и… как будто кто-то включил большой пылесос! Хитрая трансмиссия E-CVT работает, как обычный вариатор, тут же загоняя обороты коленвала бензинового мотора за 5 тысяч. Но силёнок едва хватает для быстрого завершения манёвра, суммарная мощность установки – всего 136 «лошадей». Вот и слушаешь этот натужный вой всякий раз, когда не церемонишься с правой педалью.
Изображение
Lexus CT 200h – детище японского инженера Осаму Садаката. Он же был автором и RX 400h – первого гибридного Lexus
Но не только это отбивает охоту «зажигать» на извилистых дорожках. «Экошины» Yokohama dB E70 цепляются за асфальт не лучше пластиковых колёс чемодана, да и, несмотря на своё название («децибел»), выдают эти самые децибелы на шероховатом покрытии без всяких церемоний. Плюс неоднозначное торможение – точно дозировать замедление мешает электромотор, использующий энергию для подзарядки батарей.
Изображение
Силовая установка Lexus Hybrid Drive фактически такая же, как у нынешней Toyota Prius. Это 99-сильный бензиновый двигатель, работающий по экономичному циклу Аткинсона, 60-киловаттный электромотор, батарея напряжением 202 В, бесступенчатая трансмиссия с планетарной передачей и электронный блок, который всем этим хозяйством управляет. Суммарная мощность – 136 л.с.
А жаль! Шасси-то оказалось весьма неплохим. CT 200h явно любит повороты, в отличие от большинства своих «родственников». Жёсткий кузов обеспечивает быстрые реакции, а низкий центр тяжести уменьшает крены, да и на «остром» руле (2,7 оборота от упора до упора) всё прекрасно чувствуется. Правда, расплатой за это стала жёсткая подвеска. Потряхивает на неровностях ощутимо, да и тишиной работы «ходовая» не отличается.
Изображение
Если в Европе для Lexus CT 200h предлагается набор легкосплавных дисков от 15 до 17 дюймов, то у нас выбора нет – только 16-дюймовые
Зато кресла – класс! Они не только очень удобны, но и могут похвастать самыми плотными «объятиями» боковой поддержки за всю историю Lexus. Интерьер вообще хорош. Пожалуй, это единственное, что не вызывает споров в CT 200h. Японцы заявляют, что это лучший салон в классе. И в это охотно веришь. Качественный пластик, приятная кожа дают хорошие тактильные ощущения, а «сочные» приборы и формы передней панели радуют глаз. Единственное, что не понравилось, – простенькая «серебрянка» на руле и около дверных ручек.
Изображение
Интерьер очень удобен и приятен глазу. Пластик, хоть и разнофактурный, но сочетается очень неплохо и хорошо подогнан. Даже на неровной дороге «сверчков» обнаружено не было. Единственный элемент, который удивил, - это «крутилки» подогрева сидений (справа на центральной консоли). Они похожи на рукоятки регулировки низких и высоких частот в старых магнитофонах
В конце маршрута решили проверить средний расход топлива – получилось 6,1 л/100 км. А заявлено 3,8! Но не спешите обвинять японцев в обмане. Мы прохватили и по автобану, потолкались в городском потоке, да и на свободных участках отнюдь не пытались устроить «экоралли». Конечно, достичь паспортных показателей вряд ли бы удалось, но в 5 литров мы уложиться смогли бы.
Изображение
Передние кресла очень удобны, а вот сзади довольно тесно. Любопытно, что в холодную погоду подогрев сидений включается автоматически, минимизируя нагрузку на климат-контроль. Это помогает двигателю быстрее прогреться – ещё один вклад в экологию
Но разве ради экономии покупают Lexus? В России Lexus не воспринимается конкурентом семейным малолитражкам, а кого удивят 10,3 секунды до «сотни» и 180 км/ч «максималки»? Да и «экоколёса» всё равно тут же сменят модными 18-дюймовыми дисками с широкими шинами. У нас не принято хвалиться минимальными выбросами углекислоты и сэкономленными «нанолитрами» бензина. Так зачем же нужен этот Lexus? Всё прояснилось на пресс-конференции, где нам поведали о сути всей концепции CT 200h.
Изображение
Приборный щиток меняет подсветку в зависимости от режима. В спортивном шкалы наливаются красным, а указатель работы гибридной трансмиссии превращается в тахометр
Lexus CT 200h – это первый Lexus, который будет продаваться на всех рынках, включая США. Но ориентирован он на Старый Свет. Отсюда и все его козыри, которые, несомненно, оценят именно европейцы. CT 200h – самый «чистый» серийный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, он выбрасывает 87 г углекислого газа на километр пути, 3,3 г окислов азота и ни грамма твёрдых частиц.
Изображение
8-дюймовый дисплей можно отрегулировать по углу наклона или сложить вовсе. Достаточно нажать соответствующую кнопку. Экран, кстати, не сенсорный – он слишком далеко расположен, чтобы «тыкать» в него пальцами. Теперь управляющие функции возложены на контроллер Remote Touch
Нам эти цифры по барабану. А жителям Норвегии или Великобритании CT 200h в сравнении с конкурентами (а это Audi A3 и BMW 1-й серии) позволит сэкономить больше 4 тысяч евро на одних только налогах. Не говоря уже о бесплатных парковках для «гибридов» и прочих льготах вроде «халявного» въезда в центр Лондона. Солидное снижение затрат будет и во Франции, и в Швеции, да почти во всех европейских странах.
Изображение
Большая «мышка», управляющая второстепенными функциями, перекочевала сюда из кроссовера Lexus RS. Но, как и аудиосистема Mark Levinson, положена она только дорогой комплектации Luxury. А вот ключ одинаковый у всех. И, увы, он не новый - корпус уступает по качеству чуть ли не любой европейской машине. Трансмиссия имеет «силовой» режим B, в который можно перейти из привычного Drive
Второй аспект – стоимость обслуживания. Рекуперативное торможение увеличивает ресурс тормозных накладок, хорошая развесовка продлевает жизнь шинам, а отсутствие ремня в газораспределительном механизме, стартера и сцепления снижает затраты на ремонт. Светодиодные фары и выхлопная система из «нержавейки» также прослужат дольше обычных. В результате стандартный лизинговый контракт на 90-100 тысяч километров обойдётся значительно дешевле, нежели для дизельных одноклассников.
Изображение
Объём багажника можно увеличить с 375 до 985 литров, сложив полностью задние сиденья. А вот удобного «подполья» российские покупатели будут лишены - там расположится «докатка»
Лизинг упомянут не случайно – большая часть из запланированных на этот год в Европе 19 тысяч CT 200h осядет в корпоративных парках. Что до частных клиентов, то это, по мнению маркетологов Lexus, будет экологически сознательная и достаточно обеспеченная молодёжь. Часть из них пересядет на Lexus с Тойоты, часть перейдёт с продукции других марок. Для большинства из них это будет первый Lexus.
Изображение
И планы в 25 тысяч СT 200h в 2012 году не выглядят заоблачными, учитывая, что сейчас на долю гибридных Lexus приходится 62% продаж в Старом Свете. Высокие цены на топливо и экологически ориентированные налоги вынуждают европейцев пересаживаться на экономичные дизели, доступные «гибриды» и даже электромобили.
Изображение
России всё это как мёртвому припарка. Транспортный налог у нас связан исключительно с мощностью двигателя по весьма прозрачной логике – мощная машина стоит дороже, а значит, и «содрать» с владельца можно больше. Разговоры о чистоте выхлопа запросто перечеркнёт коптящий на всю Ивановскую самосвал. А преимущество в стоимости обслуживания при сервисном интервале 10 тысяч километров становится эфемерным.
Изображение
Прекрасно понимают это и в российском представительстве марки. Более мощных версий СT 200h не появится, а американский седан HS 250h к нам доедет вряд ли. Поэтому цели реализовать максимально возможный объём «200-к» не стоит – это попросту невозможно. Задача CT 200h на нашем рынке – популяризовать «гибриды» и заманить в сети Lexus более молодых клиентов. Причём не только из сегмента C-Premium, но и из D-Premium! Видимо, расчёт на то, что CT 200h – не просто самый доступный Lexus, а ещё и самый недорогой «гибрид» марки.
Изображение
В базовой комплектации Comfort CT 200h стоит 1 244 000 рублей, всего на 119 тысяч дороже «родственной» Toyota Prius. И при этом чуть лучше оснащён: ABS, система стабилизации VSC, 8 подушек безопасности, подогрев передних сидений, 16-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, отделанный кожей руль, аудиосистема с 6 динамиками и входами AUX и USB.
Изображение
Среднее исполнение Executive потянет на 1 362 000 рублей (на 8 тысяч дешевле «топ-Приуса») и имеет уже датчик дождя, бесконтактный доступ в салон, датчики парковки, кожаный салон и демпферы вибрации кузова. Ну а самый «навороченный» CT 200h Luxury может похвастать навигационной системой с жёстким диском и джойстиком Remote Touch, камерой заднего вида, «музыкой» Mark Levinson с 13 динамиками, светодиодными фарами, люком с электроприводом, круиз-контролем и электроприводом кресла водителя. Но и ценник соответствующий – 1 696 000 рублей.
Изображение
Продажи Lexus CT 200h на российском рынке начнутся в апреле текущего года
К слову, базовый седан Lexus IS 250 стоит от полутора миллионов. Казалось бы, наиболее логичный выбор для наших условий. Однако в прошлом году было продано всего 300 IS 250 против, например, 500 «Приусов». Так что планы в 600 «гибридов» CT 200h в 2011 году уже не кажутся чересчур оптимистичными.
Конкуренты
Соперников у Lexus CT 200h не так уж и много. Вернее, с формальной точки зрения их нет вообще – на сегодняшний момент ни одна другая компания в мире не предлагает автомобиль класса «С» с гибридным приводом. Но что сейчас можно купить в премиум-сегменте за 1 244 000 рублей? Напомним, что именно столько стоит базовый Lexus CT 200h.
Изображение
BMW 1-й серии с пятидверным кузовом стоит сейчас от 868 000 руб. Однако BMW 118i с мотором мощностью 136 л.с. уже дороже – от 946 тыс. Причем комплектация такой модели весьма скромная. А если дополнительно заказывать легкосплавные диски, автоматическую коробку передач, двухзонный климат-контроль и так далее, то цена будет неумолимо приближаться к 1,2 млн руб. Хотя с другой стороны отметим, что за 1 445 000 BMW предлагает модель 130i. Комплектация такой машины будет, конечно, попроще, чем у самого крутого Lexus CT 200h, но ведь под капотом такой «копейки» скрывается не 136 л.с., а сразу 258 л.с. А за 1 668 000 руб. (то есть чуть дешевле «навороченного» гибрида) можно взять купе 135i с 306 «лошадками», хотя это уже совсем другая история
Изображение
Пятидверная Audi A3 Sportback с мотором мощностью 125 л.с. с коробкой передач с двумя сцеплениями оценивается в 1 029 900 руб., причем комплектация «трешки» будет уже вполне приличной. Машина с мотором 1,8 л (160 л.с.) и коробкой S Tronic – от 1 148 200 руб.
Изображение
Самым маленьким Mercedes-Benz на российском рынке является А-класс. Но он у нас продается только в версии А180 с двигателем мощностью 116 л.с. Негусто (стоит такая машина от 990 000 руб.). Есть еще В-класс, который можно купить с 2,0-литровым бензиновым мотором (136 л.с.). Такие машины продаются уже за 1 190 000 руб., что всего на 54 000 дешевле гибридного Lexus. Причем за эти деньги Mercedes-Benz предлагает машину с простым кондиционером (доплата за «климат» – 90 тыс. руб.)
Технические характеристики
97 фото - Lexus CT 200h. Тест-драйв в Португалии
Skipper-Влад
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 18:08
Откуда: Бугульма-Ульяновск

Сообщение Skipper-Влад » 21 мар 2011, 18:31

Новый Porsche 918 Spyder стоит 40 миллионов!
Porsche объявила о начале продаж своего нового суперкара 918 Spyder, который был впервые показан в прошлом году на автосалоне в Женеве. Главной особенностью этой модели будет силовая установка – бензиновый V8 мощностью 500 л.с. здесь трудится вместе с двумя электродвигателями общей мощностью 218 л.с. По словам представителей Porsche, средний расход топлива этой уникальной машины составит всего… 3 л на 100 км пути!
Изображение
Всего будет выпущено 918 таких гибридов (первую машину соберут еще нескоро – это произойдет 18 сентября 2013 года). Но уже сейчас известна цена этой модели в России! Она составит 991 300 евро, или 39 млн 850 тыс. 260 рублей! Никогда еще в нашей стране не продавали такого дорогого Porsche.
Изображение
В отличие от концептуального автомобиля, серийная версия с монококом из усиленного углеволокном пластика располагает крышей с двумя съемными вручную частями, которые складываются в передний багажный отсек. Бензиновый двигатель установлен позади водительского кресла, а передача тяги на задние колеса осуществляется посредством 7-ступенчатой коробки передач Porsche Doppelkupplung (PDK). Каждый электродвигатель работает со своей осью – в Porsche говорят, что это позволяет создать «систему регулируемого полного привода с независимым управлением тягой на каждой оси». Для накопления энергии используется литиево-ионная аккумуляторная батарея с жидкостным охлаждением, которая может быть заряжена от стандартной бытовой розетки и обеспечивает запас хода на электротяге свыше 25 километров. Время зарядки зависит от электросети соответствующей страны и, например, в Германии составляет примерно три часа.
Динамика нового 918 Spyder поражает. Максимальная скорость машины составит 320 км/ч, а время разгона 0-100 км/ч займет всего 3,2 с. Северную петлю Нюрбургринга новый Porsche сможет проехать менее чем за 7 минут 30 секунд, то есть быстрее Porsche Carrera GT, которому для этого требуется 7 минут и 32 секунды.
Skipper-Влад
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 18:08
Откуда: Бугульма-Ульяновск

Сообщение Skipper-Влад » 21 мар 2011, 18:34

В России будут делать тайваньский автомобиль
Тайваньская компания Yulon решила начать завоевание российского рынка. Пока про эту фирму в нашей стране почти никто ничего не знает, но скоро ситуация может измениться. По данным издания РБК Daily, Yulon планирует организовать сборку своих автомобилей в России на мощностях предприятия «Дервейс» в Черкесске, где уже делают китайские Lifan 320 и 620, Geely MK и Haima 3. Причем начать тайванские бизнесмены хотят сразу с самого шикарного своего автомобиля – кроссовера Luxgen 7 SUV, который позиционируется как автомобиль класса премиум (только нам кажется, что эта модель сзади очень похожа на Porsche Cayenne?).
Изображение
По словам создателей Luxgen 7 SUV, автомобиль является одним из самых ярких представителей класса среднеразмерных премиальных кроссоверов и может на равных конкурировать с европейскими, японскими и американскими одноклассниками. Длина машины составляет 4,80 м, ширина – 1,93 м, высота – 1,76 м, колесная база – 2,91 м. То есть по своим габаритам Luxgen 7 SUV практически идентичен Mercedes ML. Под капотом расположился 2,2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 175 л.с. (270 Н•м), с которым агрегатируется пятиступенчатая АКПП Aisin. Машина имеет семиместный салон и может выпускаться как в передне-, так и в полноприводной модификации.
Изображение
В Тайване переднеприводный Luxgen 7 SUV стоит $25 400, а полноприводная топ-версия продается за $34 800. Сколько за эту модель будут просить в России, пока никто не знает.
Изображение
Skipper-Влад
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 18:08
Откуда: Бугульма-Ульяновск

Сообщение Skipper-Влад » 21 мар 2011, 18:50

АвтоВАЗ начал испытания электромобиля
АвтоВАЗ приступил к испытаниям нового… электромобиля. Правда, директор по внешним связям «АвтоВАЗа» Игорь Буренков сразу подчеркнул, что о перспективе серийного производства таких автомобилей говорить пока рано. Завод начнет выпускать электромобили лишь в том случае, если в стране появятся условия для их эксплуатации. А само производство электромобилей будет приносить прибыль.
Изображение
Однако не исключено, что АвтоВАЗ при поддержке специалистов альянса Renault-Nissan, которые имеют огромный опыт в создании таких моделей (Nissan уже даже выпускает электрокар, а скоро в продаже появятся и экологически чистые Renault), все же выпустит партию электрокаров на основе Lada Granta. Они будут предназначены для… сочинской Олимпиады.
P.S. Между тем немецкая компания Sixt, занимающаяся сдачей автомобилей в аренду, приняла решение отказаться от эксплуатации электрокаров Karabag 500E, созданных на основе Fiat 500 (несколько таких машин появились у Sixt во второй половине прошлого года). Оказалось, что электрокары вместо заявленных 140 км проезжают на одной зарядке аккумуляторов только порядка 70 км. В результате машина практически не приносит прибыли, а клиенты часто бывают недовольны тем, что аккумуляторы неожиданно разряжаются.
* Электромобили. Пробил их киловатт-час
Skipper-Влад
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 18:08
Откуда: Бугульма-Ульяновск

Сообщение Skipper-Влад » 21 мар 2011, 18:53

Honda представила народный автомобиль
Компания Honda официально показала свою самую дешевую модель под названием Brio. Этот автомобиль представляет собой внешне весьма симпатичный пятидверный хэтчбек с довольно простеньким салоном и с моторчиком объемом 1,2 л. Однако силовой агрегат выдает весьма приличные 90 л.с. и, что очень важно, соответствует экологическим стандартам Евро-4. Конечно, в Старом Свете уже требуются нормы Евро-5, однако хэтчбек не будет продаваться в Европе. Пока Brio будет доступен только в Таиланде, Китае и Индии.
Изображение
По словам японцев, Honda Brio, несмотря на свою интересную цену, будет иметь весьма приличное оснащение для этого сегмента рынка. Машина получит две подушки безопасности, дисковые тормоза на всех колесах и даже АБС. Правда, за «музыку» и кондиционер придется доплачивать.
Будет ли поставляться Brio в Россию, пока не известно.
Изображение
Skipper-Влад
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 18:08
Откуда: Бугульма-Ульяновск

Сообщение Skipper-Влад » 21 мар 2011, 19:02

Лучшие семиместные. Отцам-героям посвящается
В последнее время российские власти все чаще вспоминают о детях. Мы тоже не забываем о них, однако появление большого числа «Цветов жизни» приводит не только к всеобщей радости, но и к массе проблем, в том числе и с перевозкой своих чад. И если семья с двумя детьми еще может обойтись стандартной легковой моделью, то что делать отцам-героям, у которых три и более детей? Сегодня мы назовем лучшие семиместные автомобили на российском рынке по версии Авто@Mail.Ru.
Изображение
Мы были бы счастливы, если бы главы всех российских семей могли позволить себе при рождении третьего ребенка приобрести такой автомобиль, как Mercedes-Benz R-класса, который недавно был признан «Лучшим автомобилем Рунета» в категории минивэнов. Конечно, R-класс хорош, никто не спорит. Но реальность такова, что R-класс просто-напросто не по карману 99% многодетным семьям – он стоит почти 2,7 млн руб., причем это стартовая цена (придется доплачивать еще за третий ряд кресел, да и всевозможных опций здесь хватает). Именно поэтому мы решили ограничить ценовую планку на отметке 1 млн руб.
А главными факторами для отбора лучших было не только соотношение цена-качество, но и безопасность, надежность, практичность. А вот красоту, моду и престиж мы не учитывали – отцу многодетной семьи не до «понтов».
1. Chevrolet Captiva. От 970 300 руб. Оптимальная версия – 1 063 200 руб.
Все привыкли, что понятие «семиместный семейный автомобиль» включает в себя исключительно однообъемники. Однако мы на первое место ставим все же внедорожник. Ведь Chevrolet Captiva в семиместной модификации обладает не только большим и просторным салоном, но и системой полного привода и увеличенным дорожным просветом (в базовой комплектации Captiva имеет пять кресел, но такие модели мы сейчас не рассматриваем). Конечно, клиренс тут для внедорожника не слишком большой (200 мм), да и полноприводная трансмиссия имеет лишь электронную имитацию блокировок. Но мы выбираем не вездеход, а лучшую машину для перевозки большой семьи стоимостью до миллиона рублей. И Captiva подходит на эту роль лучше остальных – благодаря своим внедорожным возможностям на ней можно уверенно чувствовать себя зимой или на сельской дорожке.
Изображение
Еще совсем недавно у Captiva были очень серьезные конкуренты Citroen C-Crosser и Peugeot 4007, которые тоже можно было купить с тремя рядами кресел. Но французы решили прекратить в России продажу автомобилей для многодетных людей – отныне С-Crosser и 4007 на нашем рынке имеют только модификации с пятью креслами.
Изображение
Под капот Captiva сейчас ставят два двигателя: четырехцилиндровый 2.4 и V6 объемом 3,2 л. Мы предлагаем остановить свой выбор именно на первом агрегате, который выдает 136 л.с. Конечно, это намного меньше, чем у версии с 3,2 л (230 л.с.), но зато такие Captiva стоят заметно дешевле, да к тому же и расход топлива здесь меньше. Вообще, Chevrolet уже успела представить модернизированную версию Captiva с более мощными силовыми агрегатами. Однако продажа рестайлинговых автомобилей начнется в России лишь ближе к концу года.
Изображение
Самая простая семиместная Captiva в комплектации LS обойдется в 970 300 руб. за модель с «механикой», кондиционером, противозаносной системой с АБС и прочим. Но мы бы советовали обратить внимание на комплектацию LT с «климатом», обогревом ветрового стекла, регулируемым в двух направлениях рулем, круиз-контролем, датчиками света и дождя, противотуманными фарами, багажной сеткой, дополнительными полочками для хранения вещей и так далее. Причем интересующая нас Captiva с тремя рядами кресел в комплектации LT продается исключительно в паре с АКПП. И стоит такой аппарат 1 063 200 руб.
2. Opel Zafira. От 674 900 руб. Оптимальная версия – 714 900 руб. (с АКПП – 779 400 руб.).
Opel Zafira – не самая новая модель на рынке. Мало того, уже скоро будет показана Zafira второго поколения – презентация серийной модели намечена на сентябрь. Однако именно Zafira в настоящий момент является самым популярным однообъемником в России. И одним из самых доступных – благодаря российской сборке самую простую Zafira можно купить за 674 900 руб.
Изображение
Но нужно помнить, что комплектация такой Zafira будет очень простой – в «базе» отсутствует даже кондиционер и музыкальная система, хотя четыре подушки, АБС и сигнализация все же есть. Поэтому лучше всего к сумме 674 900 руб. сразу прибавить 40 000 руб. за пакет опций «Essentia» («кондей», «музыка», противотуманные фары, борткомпьютер, круиз-контроль). В итоге машина обойдется в 714 900 руб., но зато в ней будет тот минимум, который мы требуем от современной иномарки.
Изображение
Есть у базовой Zafira и еще один недостаток – она оснащается 1,6-литровым бензиновым мотором, который выдает 115 л.с. и комплектуется исключительно «механикой». Для легкового хэтчбека этого было бы вполне достаточно, но в большом семиместном автомобиле хочется иметь табун побольше. Но Zafira с более мощным 1,8-литровым двигателем (140 л.с.) заметно дороже – от 759 400 руб., хотя такие модели можно купить уже с "роботом" (779 400 руб.). Хотя на фоне более современных конкурентов даже эти цифры выглядят весьма интересно.
3. Kia Carens. От 759 900 руб. Оптимальный автомобиль – 759 900 руб. (с АКПП – 789 900 руб.).
После долгих обсуждений и споров на третье место мы поставили еще одну «пожилую» модель, которая скоро должна покинуть конвейер – возможно, именно благодаря этому Kia Carens и имеет очень интересную цену.
Изображение
Посудите сами – семиместная версия Carens с оптимальным для машины таких размеров 2,0-литровым бензиновым мотором (145 л.с.), кондиционером, противозаносной системой, полным набором подушек безопасности (включая даже и шторки для второго ряда кресел), «музыкой», подогревом кресел и легкосплавными дисками стоит 759 900 руб. А модель с «автоматом» – 789 900 руб. Мало того, Carens можно взять и с 2,0-литровым дизелем (140 л.с., коробка передач только «механика»), который тратит в смешанном цикле 6 л топлива. Такая машина стоит 804 900 руб. – более дешевого дизельного семиместного однообъемника вы не найдете.
Изображение
Кроме того, Kia может привлечь пятилетней гарантией. Однако нужно помнить – у нее много ограничений. Хотя на двигатель, коробку передач, генератор и прочие дорогие элементы гарантия действует все пять лет или 150 000 км пробега.
4. Citroen C4 Grand Picasso. От 822 000 руб. Оптимальный автомобиль – 822 000 руб. (с АКПП – 911 000 руб.).
Французы считаются одними из лидеров европейского минивэностроения. Однако сейчас в России продается только один семиместный однообъемник из Франции – Citroen C4 Grand Picasso.
Изображение
Этот автомобиль имеет самый необычный в своем классе дизайн, причем он не идет вразрез с эргономикой и практичностью. В России C4 Grand Picasso продается в двух комплектациях: Dynamique и Exclusive, но при покупке этого автомобиля можно совершенно спокойно остановиться на первой. Ведь там уже будут восемь подушек, противозаносная система, навороченный раздельный климат-контроль (в том числе и для второго ряда кресел), электропакет, датчик света и дождя, шторки от солнца и многое другое. Стоит такая машина с 1,6-литровым мотором мощностью 120 л.с. 822 000 руб. Правда, «автомат» базовому C4 Grand Picasso не положен. Если не хочется самому переключать передачи, то тогда нужно брать автомобиль с турбированным мотором мощностью 155 л.с. – такой Citroen C4 Grand Picasso с "роботом" обойдется в 911 000 руб.
5. Ford Grand C-MAX
Это самая новая и одна из самых лучших семиместных моделей на рынке. В ней есть все, что требуется от современных автомобилей: экономичные двигатели, высший уровень безопасности (уже в базовой комплектации есть шесть подушек, противозаносная система, автоматическое включение «аварийки» при резком торможении, предупреждение о непристегнутых ремнях), стильный дизайн. Да и к оснащению Grand C-MAX нет никаких вопросов: кондиционер, музыкальная система с кнопками управления на руле, электропакет. Плюс к этому имеется масса очень интересных опций, включая систему активной помощи при парковке, панорамная крыша, подогрев лобового стекла, камера заднего вида, навигация и так далее. В общем, почти идеал.
Изображение
Почти. Ведь цена Grand C-MAX стартует с 799 000 руб. Причем это за пятиместную машину. А за третий ряд кресел Ford просит доплатить еще 23 900 руб. Итого – 822 900 руб. за машину с 1,6-литровым бензиновым мотором (125 л.с.) и «механикой» (150-сильные машины с тремя рядами сидений и опять же с «механикой» – от 873 900 руб.). А вот «автомат» можно получить только вместе с дизельным мотором объемом 2,0 л (140 л.с.). Такой семиместный Grand C-MAX стоит вообще уже 958 000 руб. И именно поэтому Grand C-MAX занимает в нашем рейтинге пятое место.
А что еще?
В сегменте семиместных автомобилей стоимостью до одного миллиона рублей есть еще несколько весьма интересных моделей, которые не смогли попасть в лидирующую пятерку. Например, Mazda5. Автомобиль очень интересный, качественный и надежный. Однако Mazda5 продается в России только с 2,0-литровым мотором (144 л.с.) и автоматической коробкой передач. Комплектация такой машины, конечно, богатая, но стоит она как минимум 944 000 руб. (+ еще 13 000 руб. за краску «металлик»).
Volkswagen Touran тоже очень достойная машина, да и цена стартует с адекватных 820 тыс. руб. Однако есть нюанс – такой Touran оснащается 1,2-литровым мотором мощностью 105 л.с. Согласитесь, для семиместного автомобиля, да еще и с полной загрузкой, этого недостаточно. К тому же в «базе» у Touran только пять кресел. А вот машина с мотором мощностью 140 л.с. (1,4 л, турбонаддув) и семиместным салоном (эта опция стоит 26 670 руб.) обойдется уже в 929 670 руб. А версия с коробкой передач DSG стоит уже без малого миллион.
Еще есть Toyota Verso, которая в максимальной комплектации «Престиж» имеет три ряда кресел. Очень приличная машина, очень достойное оснащение, но цена такой машины составляет 1 013 000 руб. И в наш рейтинг Verso попала лишь потому, что сейчас можно купить автомобиль 2010 года за 999 000 руб.
Можно еще вспомнить про китайский Chery CrossEaster за 629 000 руб., однако рекомендовать эту модель к покупке мы все же не будем, даже несмотря на низкую цену и богатое оснащение. Не доверяем мы пока «китайцам»… Как и российскому автопрому.
Хотя для многих российских семей «ГАЗель» или «Соболь» могут быть единственным вариантом. Пассажирская версия «Соболя» стоит 508 тыс. руб. (с дизельным мотором – от 628 тыс. руб.), а «ГАЗель-Бизнес» обойдется от 530 тыс. руб. Сельские жители могут обратить свой взор на UAZ Patriot, куда вообще может залезть девять человек. Стоит этот внедорожник от 510 000 руб. до 705 000 руб. за версию с дизелем Iveco (а скоро в открытую продажу должна поступить старая «буханка» - в восьмиместном исполнении она будет стоить 453 000 руб.).
Skipper-Влад
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 18:08
Откуда: Бугульма-Ульяновск

Сообщение Skipper-Влад » 21 мар 2011, 19:09

Гибридный суперкар от Porsche. Вторая версия
В Porsche решали модернизировать свой гоночный гибрид 911 GT3 R Hybrid, который был впервые показан в прошлом году. Напомним, что главной особенностью этой машины был не 480-сильный бензиновый двигатель, а тот факт, что этот силовой агрегат трудился вместе с двумя электромоторами по 60 кВт каждый. Причем накопленная при торможении энергия у Porsche хранилась не в аккумуляторных батареях, а в особом маховике-генераторе, который находился… справа от водителя на месте пассажирского кресла.
Изображение
И вот к 24-часовой гонке в Нюрбургринге, которая стартует 25 июня, Porsche подготовила вторую версию своего суперкара. Она так и называется – 911 GT3 R Hybrid 2.0. Новая модель отличается от предшественника меньшей массой и более низким расходом топлива, но при этом динамика модели осталась на прежнем уровне. Однако во второй версии модели мощность бензинового двигателя была снижена до 470 л.с. (мотор работает с задними колесами), но при этом электромоторы выдают уже не 60 кВт, а по 75 кВт каждый (они передают свою мощь передним колесам). Таким образом, в течение нескольких секунд пилот 911 GT3 R Hybrid 2.0 может получить дополнительную мощность около 200 л.с. Эта мощность в зависимости от программирования автоматически подключается при нажатии на педаль акселератора. Кроме того, пилот может подключить дополнительную мощность от электропривода также вручную, например, во время обгона.
Изображение
Внешне новый GT3 R Hybrid тоже отличается от модели 2010 года. Благодаря оптимизации системы охлаждения высоковольтных компонентов гибридной системы решено было отказаться от больших отверстий для охлаждения перед задними крыльями. Это уменьшает аэродинамическое сопротивление автомобиля и способствует снижению расхода топлива. В целом массу автомобиля удалось уменьшить с 1 350 до 1 300 килограммов. Также был полностью переработан салон 911 GT3 R Hybrid. Большая часть дисплеев и приборов управления переместилась на рулевое колесо. Управление остальными функциями осуществляется с помощью клавиш с подсветкой на центральной консоли, развернутой к водителю. Основным приоритетом при этом были эргономика и обзорность приборов управления для пилота – прежде всего в темноте.
* Porsche выпустит «гибрид» на гоночную трассу
15 фото - Porsche 911 GT3 R Hybrid 2.0
Skipper-Влад
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 18:08
Откуда: Бугульма-Ульяновск

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 162