[quote="Serega47rus"]а при чем здесь положение метки и неравномерность вращения коленвала? Метка показывает в какой момент времени происходит вспышка в цилиндре относительно ВМТ (метки на головке). Положение метки не показывает скорость вращения и неравномерность вращения коленвала./quote]
У двигателя есть оптимальный УОЗ на ХХ, При котором создается наилучший режим сгорания смеси. Если его все время менять - равносильно раскачиванию качелей невтакт. Качнул раз - ускорил. Качнул два - притормозил, тем самым постоянно меняется ускорение КВ и маховику (контакт трамблера имеет осевой люфт и все время меняется зазор между контактами и соответственно меняется УОЗ - это у классики, например). Вот поэтому метка и не стоит на месте. P.S. Видел три вида поведения меток: 1. стоит (все хорошо настроено), 2. стабильно перемещается из одной точки в другую (с каждым оборотом). 3. безсистемно перемещается в пределах какого то сектора (с каждым оборотом). Конечно это флуд, извиняюсь за мои мысли вслух.
Стоит-это может быть на классике. Стабильно перемещается-есть проблемы с поршневой, но точнее определит мотор-тестер. Безсистемно перемещается-нормальная работа современного двигателя(перемещение в пределах допустимого). Вот смотрите,как работает современный мотор. ЭБУ заточено на экологию. Смесь должна сгореть как можно лучше,полнее,экологичнее, так сказать. Об этом даёт знать ДК(датчик кислорода). Как только он видит богатую смесь-УОЗ увеличивается ЭБУ для более полного сгорания смеси и наоборот. Поэтому УОЗ и скачет на современных двигателях.Кроме этого меняется время впрыска, расход воздуха... Если хотите больше узнать про работу современного мотора-читайте литературу-многие вопросы отпадут.
Не помню как точно, но по моему книга есть. Фамилия автора- Гирявец. Теория управления двигателем . Вроде так называется. Если не найдёте, могу на почту Вам скинуть "Курс диагностики".
спрошу здесь. эта програмулина показывает тока коды и прочую инфу по двигателю или еще чего умеет показывать? интересуют коды ошибок и прочая инфа по акпп.
Подчувалов Евгений писал(а):Поэтому УОЗ и скачет на современных двигателях. Кроме этого меняется время впрыска, расход воздуха... Если хотите больше узнать про работу современного мотора-читайте литературу-многие вопросы отпадут.
Сделал диагностику и выводы. На "Лачети" примерно также (параметров считал побольше). И все понял. Это есть нормальное поведение движка. А на книжку "Курс диагностики" дайте ссылку, пожалуйста.
Подключил сегодня DDT2000 через китайский адаптер OBD-II. Увиделись блоки ЭБУ и ЦЭКБС, параметры читаются, даже поигрался с одним "безопасным" параметром - плавное выключение салонной лампы. Все работает. Увидел ошибку ЦЭКБС: pb reconnaissance cl?. Онлайновые переводчики чушь какую-то переводят, автомобильный словарь не нашел. Может кто-то в этом языке понимает, переведите, пожалуйста.
Bob3000 писал(а):Пока всё скромно... Берём китайский ELM327 BT, типа такого: Берём КПК, ставим OBDGauge
Мм все таки работает,а то тут поприглядывался,у китайцев можно очень дешеово купить этот адаптер,как бы получается неплохая альтернатива бортового компьютера,а логана в списках не видно там.