Кстати, ездил в мебель-сити, в киндяковку - по пути видел достаточно большую площадку около Роснефти (пр.Нефтянников, 3), правда там машины стояли. Может быть в обычный выходной там попустее?
Извиняюсь не по теме. 13.01.2010 в 20.45 врезался на своём Буцефале в стоящую десятку (скорость где-то 65 км\ч), водителя десятки жалко конечно, но как говориться селяви. Вобсчем вопрос у меня, как может сказаться отсутствие адсорбера на работу двигателя.Сколько он может стоить? Кому интересно остался я без левой фары, противотуманки, Бампер однозначно, подкрыльника, левое крыло тоже в утиль, слегка помят капот, лепесток защиты адсорбера, собственно и сам абсорбер. Был бы я на десятке распорол бы всё да крышки бензобака. Не вероятно крепкая у нас машины, братья-логоноводы.
Умар73 писал(а):Извиняюсь не по теме. 13.01.2010 в 20.45 врезался на своём Буцефале в стоящую десятку (скорость где-то 65 км\ч), водителя десятки жалко конечно, но как говориться селяви
А пока можно кататься, почти без него нужно только оставить подключенным разъем к клапану продувки,а если сам корпус адсорбера разбит ,то нужно заглушить магистральный шланг идущий к двигателю.
denis1009 писал(а):http://www.ati.su говорит, что через Сергиевск 400 км, хотя может дорожка от Сергиевска до Бугульмы никакая
Ага. Там после Сергиевска до Северного М5, которую лучше без крайней необходимости не использовать никогда!
Не знаю - летом ездил от Самары до Шенталы (есть такая деревня в Самарской области) по М-5 на Сидоре - не комфортно, но проехать можно, может конечно дальше еще хуже по М5. А потом шел от Шенталы в Ульяновск через Нурлат (зацепил только по объездной) - рядом с Кошками (прошел рядом, не заходя в них) - мимо Бормы - трасса на Самару - Димитровград - Ульяновск. Не знаю конечно как зимой, но летом на обочинах трава подстрижена, и транспорт редко встречается. Состояние асфальта - на твердую 4-ку, шел 150 по прямым. Правда в одном месте попалась яма , за это мину 1 балл.
А в Набережные Челны доводилось кому ездить? какой путь лучше? Я в 2009 г 30-го декабря с семейством двинул в Челны из Засвияги примерно в семь утра, в Челнах выдохнул полпятого вечера. Итого девять с половиной часов ~550 км. Ехал по распечатанным яндекс-картам. Маршрут Улей-Димитровград-Кошки-(мимо Нурлата)-Челно-Вершина-Черемшан-Красный Яр-Кузайкино-Русский Акташ-Заинск-Челны. Воспоминания ооочень неприятные от поездки остались: очень долго, дорога местами не чищена, как раз снежок прошел ночью (участок вокруг Димитровграда - вообще вечная тема). Плюс незнакомо все - то поворот проскочишь, то если в какой деревне больше трех дорог, сразу на правильный выезд не попадешь. В черемшане сразу на въезде на заправке "напал" на мужичка на Калине - тот помог в итоге, проводил через город. Итог - пока для себя решил, что в след раз поезду через Казань, не заезжая в город по объездной, получается ~450-500 км, но зато все знакомо - от гаишников до туалетов.