PaulP писал(а):У меня на работе тетенька-коллега купила Ford Fusion. Одна из основных причин выбора этой машины по её словам - высокая посадка. (Вторая - "очень выгодное предложение").
Насколько я понимаю, Fusion вообще высокая машина, наподобии джипа. Так что тут посадка относительно обычных машин в потоке высокая. имхо
Ну да...Фюжин это джип. Только бАлел в детстве и не смог вырасти.
Если Фюжин джип, то Логан крайслер
Loreley писал(а): А еще я прочитала, что кто-то здесь жаловался, что при такой посадке надо нагибаться, чтобы светофор разглядеть. Вот это меня и озадачило
Заглядываться не надо. Просто приходится из машины выходить что бы светофор разгядеть Что за абсурд. После восьмерке Вы мадам, в Логане будете чувствовать себя как в Мерседесе
PaulP писал(а):У меня на работе тетенька-коллега купила Ford Fusion. Одна из основных причин выбора этой машины по её словам - высокая посадка. (Вторая - "очень выгодное предложение").
Насколько я понимаю, Fusion вообще высокая машина, наподобии джипа. Так что тут посадка относительно обычных машин в потоке высокая. имхо
Ну да...Фюжин это джип. Только бАлел в детстве и не смог вырасти. Если Фюжин джип, то Логан крайслер
Я же не сказала, что Fusion - джип. Читайте внимательнее.
Мои параметры 175/77 в Логане в целом удобно. Однако почитав всю ветвь заметил, что только один или двое высказывались о неудобстве в Логане по части длинны, до педалей, для ног водителя. Просто не понятно почему никто не обращает внимание на глубину расположения педального узла. Точно не помню но кажется у ФФ2 есть такая опция как регулировка глубины педального узла. Обязательно заказал бы эту опцию для себя. Кстати в Логане было бы неплохо утопить вглубь весь педальный узел. Для меня этот параметр в каждой машине после нескольких 9-ок (где педали расположены глубоко и это очень удобно) стал самым определяющим в выборе авто. И когда гуляя по салону Автомира сел в Калину, то понял, что внутреннего объема здесь для меня то же вполне бы хватило, но как можно было так близко распологать педальный узел. подобрать для своих средних габаритов оптимальную посадку так и не удалось.
Вспомните как все сидят в ВАЗовских 6-х, 5-х. Ноги вытянуть тут просто невозможно и это сказыватся уже при первой сотне км. езды. А вот пересев после классики на "зубило" можно проехать и 500км. без намека на усталость от посадки. Кстати в десятке уже совсем другая посадка и педали расположены гораздо ближе к плоскости руля, что сказывалось при продолжительной езде - бедро и голень правой ноги просто немели.
Ну и как резюме замечу, что для коротких до 20км. поездок по городу, можно конечно "перемещаться" почти в любом авто. А вот если Ваши ежедневные пробеги гораздо больше, то просто необходимо уже посерьезнее подбирать авто под свои габариты.
Rouslan писал(а):Господа, вы всё о больших людях. А каково в Логане маленькому человеку кто-нибудь может рассказать? 160/55
Вы знаете, маленьким тоже комфортно, ибо посадка высокая и все вокруг видно!
Неспроста миниатюрные гламурные барышни с удовольствем ездят на устрашающего вида джипах ....И контраст, привлекающий всеобщее внмание и восхщене / ах, какая дюймовочка на танке!/ И отличная обзорность из высокого авто!
Рост 170, вес 90 плюс минус еще тройка кило. Из за немножко морской походки жена называет слоником. Первое ощущение в Логане - просто зашел и сел за руль. Второе ощущение в Логане - зашел и сел на заднее сиденье. К примеру на ВАЗ 14-ую вперед я втискиваюсь. А подойдя в салоне к Ниссан Альмере не рискнул залазить на заднее сиденье, чтобы потом не было проблем с вылазеньем
Рост 2,02 вес 100. С моими габаритами эта машина безусловно для меня, хотя друг предлагал взять Калину( мол при его 175 еще много места остается), наверное прикалывался. Даже пробовать не стал. Неоднократно в салоне сидел за рулем и понял, что альтернатив нет. Единственное что хотелось бы узнать, можно ли на версию 1,6EXP поставить регулируемое по высоте кресло водителя и сколько это примерно будет стоить
RWMan писал(а): Единственное что хотелось бы узнать, можно ли на версию 1,6EXP поставить регулируемое по высоте кресло водителя и сколько это примерно будет стоить
Лифт сиденья устанавливается только на Привележ, только на заводе. На другие комплектации Вам его не поставят.
Всем добрый день!
Сейчас я езжу на Волге 3110, которую надо менять. Мой рост 184, вес 120 нетто. Про рост здесь написано много, а сколько место возле левой ноги? На Волге я вынужден постоянно держать левую ногу над сцеплением, иначе ботинок просто застревает между педалью и левой стенкой облицовки. Можно ли в LOGAN большим дядям ставить ногу слева от педали сцепления? Место там есть, чтобы упереться ногой на повороте?
Konev писал(а):Всем добрый день! Сейчас я езжу на Волге 3110, которую надо менять. Мой рост 184, вес 120 нетто. Про рост здесь написано много, а сколько место возле левой ноги? На Волге я вынужден постоянно держать левую ногу над сцеплением, иначе ботинок просто застревает между педалью и левой стенкой облицовки. Можно ли в LOGAN большим дядям ставить ногу слева от педали сцепления? Место там есть, чтобы упереться ногой на повороте?
Площадка для шуза 47 размера есть-подходящая...И педали друг от друга далеко-размер обуви некритичен...
Konev писал(а):Всем добрый день! Сейчас я езжу на Волге 3110, которую надо менять. Мой рост 184, вес 120 нетто. Про рост здесь написано много, а сколько место возле левой ноги? На Волге я вынужден постоянно держать левую ногу над сцеплением, иначе ботинок просто застревает между педалью и левой стенкой облицовки. Можно ли в LOGAN большим дядям ставить ногу слева от педали сцепления? Место там есть, чтобы упереться ногой на повороте?
Я, конечно, не "большой дядя".... (170см/80 кг).....
Но, ИМХО - места для левой ноги там хватит даже для большого дяди в валенках...
Konev писал(а):Всем добрый день! Сейчас я езжу на Волге 3110, которую надо менять. Мой рост 184, вес 120 нетто. Про рост здесь написано много, а сколько место возле левой ноги? На Волге я вынужден постоянно держать левую ногу над сцеплением, иначе ботинок просто застревает между педалью и левой стенкой облицовки. Можно ли в LOGAN большим дядям ставить ногу слева от педали сцепления? Место там есть, чтобы упереться ногой на повороте?
Дядя я средний (176см/85 кг), но могу сказать, что места для ног в Логане вполне хватает и более крупным дядям (проверено на шурине-188см/130 кг), педали разнесены достаточно, имеется место и для отдыха левой ноги.