Какие домыслы ? Инфа с официального сайта Рено. Или там тоже домыслы размещены? А если у Вас другая инфа, так разместите её и озвучьте источник. Хотя здравая логика подсказывает, что на ТО-1 менять просто больше нечего.
Здравая логика подсказывает, что помимо замены расходников есть к примеру еще и диагностика узлов, агрегатов и систем (в том числе и комп) которых у флюенса таки больше чем у Логана.
Чтобы убедится в этом достаточно сравнить распечатки выполненных работ по ТО у Логана и Флюенса.
Зы.А присутствие автовладельца в зоне обслуживания его автомобиля понуждает недобросовестного сервисмена делать всё как положено а не ограничиваться простой заменой расходников.
KVN писал(а):Здравая логика подсказывает, что помимо замены расходников есть к примеру еще и диагностика узлов, агрегатов и систем
Ой, про эти диагностики мы наслышаны.
Компом ничего не деагностируют, как правило. А проверить визуально износ колодок не огромный труд есть.
Я же говрю про основные операции, а они все перечислены выше. Всё остальное мишура, на цену не должно влиять.
Так что тут я улавливаю прямую взаимосвязь со статусом машины. Дороже - значит дороже и обслуживание. При таких же операциях как у Логана.
За сим разрешите откланяться.
ТО на Флю дорогое, и не переубедить меня. 6 тысяч жаба душит за Сид отдать. А тут девятка .
KVN писал(а):Здравая логика подсказывает, что помимо замены расходников есть к примеру еще и диагностика узлов, агрегатов и систем
Ой, про эти диагностики мы наслышаны. Компом ничего не деагностируют, как правило. А проверить визуально износ колодок не огромный труд есть.
ТО на Флю дорогое, и не переубедить меня. 6 тысяч жаба душит за Сид отдать. А тут девятка .
А я Вас и не пытаюсь переубеждать. Не нужна вам диагностика......ну бог с Вами.
А сравнивать напрямую стоимость ТО Сида и Флюенса сейчас нет смысла так как у меня нет перечня работ по тому же Сиду (как и Вас по Флю).
Если КИА ограничивается простой заменой расходников, то это большой минус их сервису и их машине в купе.
3dmax писал(а):Дороже - значит дороже и обслуживание. При таких же операциях как у Логана.
Некоторые операции у Флю, как и у Мегана, более трудоёмки, чем у Логана, а у дилера насчёт нормочаса не сорвёшься: один только коврик багажника снять-поставить 150 рубилей стоит... А чтоб у К4 свечу поменять, это надо сначала катушку отсоединить, ну и т.д. Вот разница и набегат...
Шико писал(а):Некоторые операции у Флю, как и у Мегана, более трудоёмки, чем у Логана, а у дилера насчёт нормочаса не сорвёшься: один только коврик багажника снять-поставить 150 рубилей стоит... А чтоб у К4 свечу поменять, это надо сначала катушку отсоединить, ну и т.д. Вот разница и набегат...
Знаю, Дон, знаю.
Но конечному пользователю от этого не легче. Он не просил делать машину такой, что бы обслуживание было более трудоёмким. А финансовое бремя за это всё равно ложится на его плечи.
Что то я разворчался сегодня, наверное пора пойти тяпнуть уже.
3dmax писал(а):конечному пользователю от этого не легче. Он не просил делать машину такой, что бы обслуживание было более трудоёмким.
Стон конечного пользователя Флю - ничто по сравнению со стоном пользователя Субару... Вот где она - трудноёмкость...
А Флю... Ну, на три килорубля дороже, ну, так ведь она и сама дороже, а про цену ТО никакой тайны нет и плакать об этом нечего. Не Субару же.
3dmax, на форуме соклубников ребята писали, что при ТО можно отказаться от смены салонного фильтра, соответственно цена ТО уменьшается существенно, а фильтр этот можно во=первых купить дешевле, а во-вторых поставить самому не так уж сложно. Как вариант уменьшить ценник.
Сегодня пришло очередное эсэмэс-приглашение на тест-драйв, на этот раз Fluence. Немного подумав, решил проехаться. Пока собирался, на глаза попалось вот такое сравнение -> http://www.ma.by/?q=comparison&form=1&m ... dif2=40148 Очень сильно задумался, аж до головной боли, аж на тест-драйв флюхи расхотелось ...
Mitsubishi ASX нравится, правда ещё даже не сидел в нём, но уже нравится. Насчёт флю - у него есть явные проколы в эргономике и интерьере, которые мне не по нутру. Буду мучаться "психически" . ASX это другой форм-фактор, и ему подобные вещи прощаются.
Jorj писал(а):Сегодня пришло очередное эсэмэс-приглашение на тест-драйв, на этот раз Fluence. Немного подумав, решил проехаться. Пока собирался, на глаза попалось вот такое сравнение -> http://www.ma.by/?q=comparison&form=1&m ... dif2=40148 Очень сильно задумался, аж до головной боли, аж на тест-драйв флюхи расхотелось ...
Ну это у вас так хорошо,а в Питере,я вчера искал в салонах АСХ дешевле 24850$ на моноприводе нет и в ближайшем обозримом будущем не предвидится
haris писал(а):...Ну это у вас так хорошо,а в Питере,я вчера искал в салонах АСХ дешевле 24850$ на моноприводе нет...l
Смею предположить, что в РФ соотношение средней заработной платы среднестатистического россиянина к стоимости нового авто будет гораздо привлекательнее, чем в РБ. Так штааа...