Зфгд_ШШ писал(а):Где нету, а где есть
на оригинале точно нет-кольца
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 апр 2024, 02:30 Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й стр.)Модераторы: Администраторы, Модераторы
У меня на складе лежат два рычага (неоригинал), где стопорные кольца просто загляденье.
DC-308, техноротовские рычаги. На них всегда стопорное кольцо имеется, на последней закупке оно вообще героического размера. Технический директор увидел, сразу их зауважал. "Как на настоящих японцах", говорит
Ты забыл добавить DC-307. DC-307 - правый рычаг, DC-308 - левый рычаг. Вот этот рычаг
Из сказанного и увиденного сделал для себя односзначный вывод - после замены шаровой ее надо обязательно фиксировать относительно рычага - или искать/покупать сразу стопорное кольцо/шаровую со стопорным кольцом или ставить пару-тройку сварных точек. В комплекте с Лемфердером стопорное кольцо не идет, я правильно понял? А отдельно они в продаже есть? Можно чем-нить (в смысле от другой машины) это кольцо заменить?
На чём основан? У меня в родной рычаг уже 3-я шаровая впрессована. пробег 128000, дороги отсутствуют местами. Шаровые Sidem. Даже и не думаю заморачиваться с кольцами
Небольшой процент любителей шарохаться рычагами со всей дури поднял панику. Ну и НачПо, как всегда, подлил масла в огонь
Mavrik, надо колёсные болты с трубой затягивать, а то были случаи, когда они в пути откручивались!!!
Чего уж там, надо на них стопорные кольца ставить.
Исключительно из собственной основательности. Не люблю случайностей. Детали в машиностроении изготавливаются с допусками - иными словами возможно различие размеров деталей как в небольшой плюс, так и в минус. Думаю Вы не будете также спорить, что сотки в размерах имеют значение. Допустим, что рычаг имеет отклонение в +, а шаровая в -. В рычаг уже была ранее запрессована шаровая, значит и материал рычага мог деформироваться и отверстие в рычаге слегка просажено. Шаровая может быть выпрессована и впрессована просто "с молотка" - значит усилие в данном узле не очень велико, а, следовательно, узел может и "саморазобраться" от дорожных неровностей. Вероятность "саморазборки" имеет прямую зависимость от количества переборок узла, думаю это также очевидно - если не верите проведите эксперименты (типа входит и выходит) - убедитесь сами. Поставить для страховки пару-тройку точек сваркой - не вопрос. Спокойствие дороже. То что У Вас все хорошо - это своего рода везение.
Что-то меня сия процедура напрягает. ИМХО, если нормально приварить, то шаровая нагреется и не выдержит, если просто ткнуть электродом, то толку не будет.
В том то и все дело - раз шаровая впрессовывается и выпрессовывается с молотка, значит усилие, заложенное конструкторами, невелико, а значит пары-тройки сварных точек вполне достаточно. И прогрев всего узла электросваркой невелик.
А это http://logan-club.ru/forum/viewtopic.ph ... 29#p261957 читали?
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41 |