Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 апр 2024, 02:30

Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й стр.)

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение дима » 30 окт 2010, 22:40

Зфгд_ШШ писал(а):Где нету, а где есть

на оригинале точно нет-кольца :wink:
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Сообщение Зфгд_ШШ » 30 окт 2010, 22:42

дима писал(а):на оригинале точно нет-кольца :wink:


У меня на складе лежат два рычага (неоригинал), где стопорные кольца просто загляденье.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение дима » 30 окт 2010, 23:01

Зфгд_ШШ
номера в студию :wink:
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Сообщение Зфгд_ШШ » 30 окт 2010, 23:04

дима писал(а):Зфгд_ШШ
номера в студию :wink:


DC-308, техноротовские рычаги. На них всегда стопорное кольцо имеется, на последней закупке оно вообще героического размера. Технический директор увидел, сразу их зауважал. "Как на настоящих японцах", говорит :roll:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Дмиtry » 30 окт 2010, 23:18

Распятие неизбежно, смиритесь, НачПО :wink:
Дмиtry

 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:05
Откуда: Казань

Сообщение Sergren » 31 окт 2010, 09:51

Зфгд_ШШ писал(а):DC-308, техноротовские рычаги.

Ты забыл добавить DC-307. DC-307 - правый рычаг, DC-308 - левый рычаг.

Вот этот рычаг

Изображение
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14400
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Максимыч 736 » 31 окт 2010, 10:45

Из сказанного и увиденного сделал для себя односзначный вывод - после замены шаровой ее надо обязательно фиксировать относительно рычага - или искать/покупать сразу стопорное кольцо/шаровую со стопорным кольцом или ставить пару-тройку сварных точек. В комплекте с Лемфердером стопорное кольцо не идет, я правильно понял? А отдельно они в продаже есть? Можно чем-нить (в смысле от другой машины) это кольцо заменить?
Максимыч 736
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 20:38
Откуда: Калуга

Сообщение Агент 007 » 31 окт 2010, 11:45

Максимыч 736 писал(а):Из сказанного и увиденного сделал для себя односзначный вывод - после замены шаровой ее надо обязательно фиксировать относительно рычага

На чём основан? У меня в родной рычаг уже 3-я шаровая впрессована. пробег 128000, дороги отсутствуют местами. Шаровые Sidem. Даже и не думаю заморачиваться с кольцами
Агент 007
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15736
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 23:11
Откуда: Оттуда, где ездят на белых медведях

Сообщение Mavrik » 31 окт 2010, 11:53

Агент 007 писал(а):Даже и не думаю заморачиваться с кольцами

Небольшой процент любителей шарохаться рычагами со всей дури поднял панику. Ну и НачПо, как всегда, подлил масла в огонь :wink: :lol:
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Агент 007 » 31 окт 2010, 11:56

Mavrik, надо колёсные болты с трубой затягивать, а то были случаи, когда они в пути откручивались!!! :lol:
Агент 007
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15736
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 23:11
Откуда: Оттуда, где ездят на белых медведях

Сообщение Mavrik » 31 окт 2010, 12:01

Агент 007 писал(а):Mavrik, надо колёсные болты с трубой затягивать, а то были случаи, когда они в пути откручивались!!!

Чего уж там, надо на них стопорные кольца ставить. :lol:
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Максимыч 736 » 31 окт 2010, 12:14

Агент 007 писал(а):На чём основан? У меня в родной рычаг уже 3-я шаровая впрессована. пробег 128000, дороги отсутствуют местами. Шаровые Sidem. Даже и не думаю заморачиваться с кольцами


Исключительно из собственной основательности. Не люблю случайностей. Детали в машиностроении изготавливаются с допусками - иными словами возможно различие размеров деталей как в небольшой плюс, так и в минус. Думаю Вы не будете также спорить, что сотки в размерах имеют значение. Допустим, что рычаг имеет отклонение в +, а шаровая в -. В рычаг уже была ранее запрессована шаровая, значит и материал рычага мог деформироваться и отверстие в рычаге слегка просажено. Шаровая может быть выпрессована и впрессована просто "с молотка" - значит усилие в данном узле не очень велико, а, следовательно, узел может и "саморазобраться" от дорожных неровностей. Вероятность "саморазборки" имеет прямую зависимость от количества переборок узла, думаю это также очевидно - если не верите проведите эксперименты (типа входит и выходит) - убедитесь сами. Поставить для страховки пару-тройку точек сваркой - не вопрос. Спокойствие дороже. То что У Вас все хорошо - это своего рода везение.
Максимыч 736
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 20:38
Откуда: Калуга

Сообщение Mavrik » 31 окт 2010, 12:26

Максимыч 736 писал(а):Поставить для страховки пару-тройку точек сваркой - не вопрос.

Что-то меня сия процедура напрягает. ИМХО, если нормально приварить, то шаровая нагреется и не выдержит, если просто ткнуть электродом, то толку не будет.
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Максимыч 736 » 31 окт 2010, 12:41

Mavrik писал(а):ИМХО, если нормально приварить, то шаровая нагреется и не выдержит, если просто ткнуть электродом, то толку не будет.


В том то и все дело - раз шаровая впрессовывается и выпрессовывается с молотка, значит усилие, заложенное конструкторами, невелико, а значит пары-тройки сварных точек вполне достаточно. И прогрев всего узла электросваркой невелик.
Максимыч 736
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 20:38
Откуда: Калуга

Сообщение Mavrik » 31 окт 2010, 12:45

Максимыч 736 писал(а):пары-тройки сварных точек вполне достаточно.

А это http://logan-club.ru/forum/viewtopic.ph ... 29#p261957 читали?
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41